Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Утверждаю

    директор школы

    ____________Д.С.Жаркин











    2020-2021 оқу жылына

    «Макинск №3 орта мектебі» КММ бойынша

    мектепшілік бақылау

    Внутришкольный контроль

    по КГУ «Макинская СШ№3»

    на  2020 – 2021 учебный год

      























    Цели ВШК:

    - получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;

    - установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;

    - повышение качества образования с учетом требований государственных образовательных стандартов;

    - дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

    - коррекция.

    Задачи внутришкольного контроля:

    1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования.

    2. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

    3. Выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению

    4. Анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению.

    5. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

    6. Изучение результатов педагогической деятельности; выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранение негативных тенденций.

    7. Анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

    8. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

    9. Повышение ответственности педагогов за качество преподавания.

    10. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

    Основными принципами внутришкольного контроля являются:

    - планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов школы);

    - обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

    - полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

    - теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

    - открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

    - результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

    - перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

    Полноценный контроль должен охватывать все объекты системы образования:

    - качество знаний и воспитания;

    - уровень здоровья;

    - качество организации методической работы;

    - программно-методическое обеспечение;

    - работа с родителями;

    - ученическое самоуправление;

    - безопасность жизнеобеспечения образовательного процесса;

    - психологическое состояние и условия.





    Выделяются следующие формы контроля:

    - административный (инициатор и организатор администрация);

    - взаимоконтроль (инициатор администрация, а организатор-педагог (руководитель проблемно-методической группы) или инспектор по охране труда, профком);

    - самоконтроль (инициатор и организатор педагог).

    Для подведения итогов контроля используются такие формы:

    - педсовет;

    - административное совещание (при директоре, завуче);

    - заседания методического совета;

    - приказ по школе, справки.





    Август (при штатно-дистанционном обучении)


    №

    Содержание контроля

    Цель контроля

    Формы контроля

    Методы проведения

    Ответственные

    Форма представления результата

    1

    Санитарное состояние кабинетов, подготовка документации, ТБ, наличие актов готовности кабинетов

    Готовность кабинетов к работе. Проверка документации по ТБ. Подготовка к штатному режиму 1-4 классов.

    Административный

    Готовность кабинетов согласно СанПина

    Заместители директора

    Акты готовности кабинетов. Справка, совещание при директоре

    2

    Комплектование первых, десятых классов

    Комплектования первых, десятых классов;

    Диагностический

    Составление, утверждение списков

    Заместитель директора по УВР

    Педсовет

    3

    Выполнение Закона РК «Об образовании в РК

    Учет детей от 0 до 18 лет проживающих в микрорайоне школы

    Административный

    Анализ списков

    Соц.педагог

    Списки

    4

    Обеспечение учащихся 1-11классов учебниками и учебной литературой.

    Проанализировать обеспеченность учащихся учебной литературой

    Административный

    Беседа с учителями, оказании помощи.

    Библиотекарь

    Информация об обеспеченности учебной литературой учащихся

    Совещание при директоре

    5

    Трудоустройство выпускников 9, 11 классов 2020 года

    Изучить социальную адаптацию выпускников, орг. дистанционной профориентационной работы

    Диагностический

    Составление списков

    Заместитель директора по ВР, соц.педагог

    Списки

    Педсовет

    6.

    Рабочие программы по предметам, факультативным занятиям, элективным курсам, прикладным курсам и кружкам.

    Соответствие рабочих программ по предметам, образовательным стандартам и образовательным программам

    Взаимоконтроль

    Работа с документацией. Работа наставников и руководителей, оказание методической помощи молодым специалистам

    Заместитель директора по УВР, руководители МО

    Педсовет

    7.

    Соответствие рабочих программ учебных предметов требованиям ГОСО РК охваченных инклюзивным образованием

    Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов требованиям реализации ГОСО обучающихся с умственной отсталостью

    Диагностический

    Взаимоконтроль

    Работа с доку-ментацией, оказание методической помощи молодым специалистам

    Заместители директора по УВР

    Совещание при директоре







    Сентябрь

    № 

    Содержание контроля

    Цель контроля

    Формы контроля

    Методы проведения

    Ответственные

    Форма представления результата

     1.

    Организация учебного процесса среди 1-4 классов в штатном режиме.

    Выполнение закона РК «Об образовании в РК» в части посещаемости и получения обязательного общего образования учащимися, проживающими в микрорайоне школы

    Списочный состав учащихся в дежурных классах.

    Административный .

    Персональный. Оказание помощи при организации.

    Заместитель директора по УВР

    Приказ

     2.

    Организация обучения на дому при дистанционном обучении.

    Организация работы с обучающимся

    Административный .Персональный

    Беседа с родителями. Оказание метод. помощи.

    Заместитель директора по УВР

    Приказ

    График занятий, проведение уроков

     3.

    Организация питьевого режима

    Упорядочение режима 1-4 классы

    Административный .Персональный

    Обеспечение питьевой водой. Установка т

    Ответственный Зам. дир. по АХЧ, медсестра школы.

    Совещание при директоре

    4. 

    Санитарно - гигиенический режим и ТБ при штатном режиме 1-4 кл

    Контроль за организацией дежурства учителей. Предотвращение травматизма.

    Административный

    Наблюдение, беседы

    Директор

    Совещание при директоре

    5.

    Вводный контроль знаний учащихся по предметам

    Определение уровня обязательной подготовки учащихся на начало учебного года , нулевой срез.

    Административный

    Срез знании, вид среза –решение МО

    Заместители директора по УВР

    Справка.

    Анализ на МО

    6.

    Организация работы по реализации ГОСО

    Оказание методической помощи учителям, работающим в условиях введения ОСО. (1-11 кл.), систематизация материалов, КИМы КО

    Организационный

    Работа с документацией, собеседование. Менторинг.

    Заместитель директора по УВР

    Консультация.

     

    8.

    Организация обучения учащихся 1,5 классов в период адаптации (начало)

    Изучение особенностей организации обучения в период адаптации

    Фронтальный. Методическая помощь.

    Посещение уроков, собеседование, менторинг.

    Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

    Собеседования

    9

    Оформление внутришкольной документации. Работа творческой группы ведущей школы. Составление циклограммы работы школы.

    Установить соответствие ведения документации нормативным требованиям. Анализировать исполнительскую дисциплину. предметников.Личные дела обучающихся.Планы воспитательной работы.Планы работы руководителей ШМО. Педагогический этикет.

    Персональный

    Консультационная работа.

    Заместители директора по УВР

    Заместитель директора по ВР

    Информация

    совещание при заместителе директора по УВР, совещание при заместителе директора по ВР

    Совещание при дир.

    10

    Утверждение рабочих программ по предметам, факультативным курсам, кружкам

    Проаализировать качество составления программ

    Административный

    Утверждение документации

    Заместитель директора по УВР

    Совещание при директоре

    11

    Организация работы внеурочной деятельности

    Наполняемость кружков, спортивных секций. Посещаемость.

    Тематический

    Утверждение документации

    Заместитель директора по ВР

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бексеитова Асения Сынгыровна
    09 Желтоқсан 2020
    434
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Внитришкольный контроль в рамках дистанционного обучения

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Внитришкольный контроль в рамках дистанционного обучения

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Внутришкольный контроль, в котором предусмотрен штатный режим и дистанционное обучение при карантинных условиях
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Утверждаю

    директор школы

    ____________Д.С.Жаркин











    2020-2021 оқу жылына

    «Макинск №3 орта мектебі» КММ бойынша

    мектепшілік бақылау

    Внутришкольный контроль

    по КГУ «Макинская СШ№3»

    на  2020 – 2021 учебный год

      























    Цели ВШК:

    - получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;

    - установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;

    - повышение качества образования с учетом требований государственных образовательных стандартов;

    - дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

    - коррекция.

    Задачи внутришкольного контроля:

    1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования.

    2. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

    3. Выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению

    4. Анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению.

    5. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

    6. Изучение результатов педагогической деятельности; выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранение негативных тенденций.

    7. Анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

    8. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

    9. Повышение ответственности педагогов за качество преподавания.

    10. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

    Основными принципами внутришкольного контроля являются:

    - планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов школы);

    - обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

    - полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

    - теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

    - открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

    - результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

    - перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

    Полноценный контроль должен охватывать все объекты системы образования:

    - качество знаний и воспитания;

    - уровень здоровья;

    - качество организации методической работы;

    - программно-методическое обеспечение;

    - работа с родителями;

    - ученическое самоуправление;

    - безопасность жизнеобеспечения образовательного процесса;

    - психологическое состояние и условия.





    Выделяются следующие формы контроля:

    - административный (инициатор и организатор администрация);

    - взаимоконтроль (инициатор администрация, а организатор-педагог (руководитель проблемно-методической группы) или инспектор по охране труда, профком);

    - самоконтроль (инициатор и организатор педагог).

    Для подведения итогов контроля используются такие формы:

    - педсовет;

    - административное совещание (при директоре, завуче);

    - заседания методического совета;

    - приказ по школе, справки.





    Август (при штатно-дистанционном обучении)


    №

    Содержание контроля

    Цель контроля

    Формы контроля

    Методы проведения

    Ответственные

    Форма представления результата

    1

    Санитарное состояние кабинетов, подготовка документации, ТБ, наличие актов готовности кабинетов

    Готовность кабинетов к работе. Проверка документации по ТБ. Подготовка к штатному режиму 1-4 классов.

    Административный

    Готовность кабинетов согласно СанПина

    Заместители директора

    Акты готовности кабинетов. Справка, совещание при директоре

    2

    Комплектование первых, десятых классов

    Комплектования первых, десятых классов;

    Диагностический

    Составление, утверждение списков

    Заместитель директора по УВР

    Педсовет

    3

    Выполнение Закона РК «Об образовании в РК

    Учет детей от 0 до 18 лет проживающих в микрорайоне школы

    Административный

    Анализ списков

    Соц.педагог

    Списки

    4

    Обеспечение учащихся 1-11классов учебниками и учебной литературой.

    Проанализировать обеспеченность учащихся учебной литературой

    Административный

    Беседа с учителями, оказании помощи.

    Библиотекарь

    Информация об обеспеченности учебной литературой учащихся

    Совещание при директоре

    5

    Трудоустройство выпускников 9, 11 классов 2020 года

    Изучить социальную адаптацию выпускников, орг. дистанционной профориентационной работы

    Диагностический

    Составление списков

    Заместитель директора по ВР, соц.педагог

    Списки

    Педсовет

    6.

    Рабочие программы по предметам, факультативным занятиям, элективным курсам, прикладным курсам и кружкам.

    Соответствие рабочих программ по предметам, образовательным стандартам и образовательным программам

    Взаимоконтроль

    Работа с документацией. Работа наставников и руководителей, оказание методической помощи молодым специалистам

    Заместитель директора по УВР, руководители МО

    Педсовет

    7.

    Соответствие рабочих программ учебных предметов требованиям ГОСО РК охваченных инклюзивным образованием

    Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов требованиям реализации ГОСО обучающихся с умственной отсталостью

    Диагностический

    Взаимоконтроль

    Работа с доку-ментацией, оказание методической помощи молодым специалистам

    Заместители директора по УВР

    Совещание при директоре







    Сентябрь

    № 

    Содержание контроля

    Цель контроля

    Формы контроля

    Методы проведения

    Ответственные

    Форма представления результата

     1.

    Организация учебного процесса среди 1-4 классов в штатном режиме.

    Выполнение закона РК «Об образовании в РК» в части посещаемости и получения обязательного общего образования учащимися, проживающими в микрорайоне школы

    Списочный состав учащихся в дежурных классах.

    Административный .

    Персональный. Оказание помощи при организации.

    Заместитель директора по УВР

    Приказ

     2.

    Организация обучения на дому при дистанционном обучении.

    Организация работы с обучающимся

    Административный .Персональный

    Беседа с родителями. Оказание метод. помощи.

    Заместитель директора по УВР

    Приказ

    График занятий, проведение уроков

     3.

    Организация питьевого режима

    Упорядочение режима 1-4 классы

    Административный .Персональный

    Обеспечение питьевой водой. Установка т

    Ответственный Зам. дир. по АХЧ, медсестра школы.

    Совещание при директоре

    4. 

    Санитарно - гигиенический режим и ТБ при штатном режиме 1-4 кл

    Контроль за организацией дежурства учителей. Предотвращение травматизма.

    Административный

    Наблюдение, беседы

    Директор

    Совещание при директоре

    5.

    Вводный контроль знаний учащихся по предметам

    Определение уровня обязательной подготовки учащихся на начало учебного года , нулевой срез.

    Административный

    Срез знании, вид среза –решение МО

    Заместители директора по УВР

    Справка.

    Анализ на МО

    6.

    Организация работы по реализации ГОСО

    Оказание методической помощи учителям, работающим в условиях введения ОСО. (1-11 кл.), систематизация материалов, КИМы КО

    Организационный

    Работа с документацией, собеседование. Менторинг.

    Заместитель директора по УВР

    Консультация.

     

    8.

    Организация обучения учащихся 1,5 классов в период адаптации (начало)

    Изучение особенностей организации обучения в период адаптации

    Фронтальный. Методическая помощь.

    Посещение уроков, собеседование, менторинг.

    Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

    Собеседования

    9

    Оформление внутришкольной документации. Работа творческой группы ведущей школы. Составление циклограммы работы школы.

    Установить соответствие ведения документации нормативным требованиям. Анализировать исполнительскую дисциплину. предметников.Личные дела обучающихся.Планы воспитательной работы.Планы работы руководителей ШМО. Педагогический этикет.

    Персональный

    Консультационная работа.

    Заместители директора по УВР

    Заместитель директора по ВР

    Информация

    совещание при заместителе директора по УВР, совещание при заместителе директора по ВР

    Совещание при дир.

    10

    Утверждение рабочих программ по предметам, факультативным курсам, кружкам

    Проаализировать качество составления программ

    Административный

    Утверждение документации

    Заместитель директора по УВР

    Совещание при директоре

    11

    Организация работы внеурочной деятельности

    Наполняемость кружков, спортивных секций. Посещаемость.

    Тематический

    Утверждение документации

    Заместитель директора по ВР

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Завучтарға Авторлық бағдарлама Басқа
    09.12.2020
    434
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бексеитова Асения Сынгыровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации