Материалдар / Внитришкольный контроль в рамках дистанционного обучения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Внитришкольный контроль в рамках дистанционного обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Внутришкольный контроль, в котором предусмотрен штатный режим и дистанционное обучение при карантинных условиях
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2020
299
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Утверждаю

директор школы

____________Д.С.Жаркин











2020-2021 оқу жылына

«Макинск №3 орта мектебі» КММ бойынша

мектепшілік бақылау

Внутришкольный контроль

по КГУ «Макинская СШ№3»

на  2020 – 2021 учебный год

  























Цели ВШК:

- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;

- установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;

- повышение качества образования с учетом требований государственных образовательных стандартов;

- дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

- коррекция.

Задачи внутришкольного контроля:

  1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования.

  2. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

  3. Выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению

  4. Анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению.

  5. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

  6. Изучение результатов педагогической деятельности; выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранение негативных тенденций.

  7. Анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

  8. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

  9. Повышение ответственности педагогов за качество преподавания.

  10. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Основными принципами внутришкольного контроля являются:

- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов школы);

- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

Полноценный контроль должен охватывать все объекты системы образования:

- качество знаний и воспитания;

- уровень здоровья;

- качество организации методической работы;

- программно-методическое обеспечение;

- работа с родителями;

- ученическое самоуправление;

- безопасность жизнеобеспечения образовательного процесса;

- психологическое состояние и условия.





Выделяются следующие формы контроля:

- административный (инициатор и организатор администрация);

- взаимоконтроль (инициатор администрация, а организатор-педагог (руководитель проблемно-методической группы) или инспектор по охране труда, профком);

- самоконтроль (инициатор и организатор педагог).

Для подведения итогов контроля используются такие формы:

- педсовет;

- административное совещание (при директоре, завуче);

- заседания методического совета;

- приказ по школе, справки.





Август (при штатно-дистанционном обучении)


Содержание контроля

Цель контроля

Формы контроля

Методы проведения

Ответственные

Форма представления результата

1

Санитарное состояние кабинетов, подготовка документации, ТБ, наличие актов готовности кабинетов

Готовность кабинетов к работе. Проверка документации по ТБ. Подготовка к штатному режиму 1-4 классов.

Административный

Готовность кабинетов согласно СанПина

Заместители директора

Акты готовности кабинетов. Справка, совещание при директоре

2

Комплектование первых, десятых классов

Комплектования первых, десятых классов;

Диагностический

Составление, утверждение списков

Заместитель директора по УВР

Педсовет

3

Выполнение Закона РК «Об образовании в РК

Учет детей от 0 до 18 лет проживающих в микрорайоне школы

Административный

Анализ списков

Соц.педагог

Списки

4

Обеспечение учащихся 1-11классов учебниками и учебной литературой.

Проанализировать обеспеченность учащихся учебной литературой

Административный

Беседа с учителями, оказании помощи.

Библиотекарь

Информация об обеспеченности учебной литературой учащихся

Совещание при директоре

5

Трудоустройство выпускников 9, 11 классов 2020 года

Изучить социальную адаптацию выпускников, орг. дистанционной профориентационной работы

Диагностический

Составление списков

Заместитель директора по ВР, соц.педагог

Списки

Педсовет

6.

Рабочие программы по предметам, факультативным занятиям, элективным курсам, прикладным курсам и кружкам.

Соответствие рабочих программ по предметам, образовательным стандартам и образовательным программам

Взаимоконтроль

Работа с документацией. Работа наставников и руководителей, оказание методической помощи молодым специалистам

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Педсовет

7.

Соответствие рабочих программ учебных предметов требованиям ГОСО РК охваченных инклюзивным образованием

Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов требованиям реализации ГОСО обучающихся с умственной отсталостью

Диагностический

Взаимоконтроль

Работа с доку-ментацией, оказание методической помощи молодым специалистам

Заместители директора по УВР

Совещание при директоре







Сентябрь

№ 

Содержание контроля

Цель контроля

Формы контроля

Методы проведения

Ответственные

Форма представления результата

 1.

Организация учебного процесса среди 1-4 классов в штатном режиме.

Выполнение закона РК «Об образовании в РК» в части посещаемости и получения обязательного общего образования учащимися, проживающими в микрорайоне школы

Списочный состав учащихся в дежурных классах.

Административный .

Персональный. Оказание помощи при организации.

Заместитель директора по УВР

Приказ

 2.

Организация обучения на дому при дистанционном обучении.

Организация работы с обучающимся

Административный .Персональный

Беседа с родителями. Оказание метод. помощи.

Заместитель директора по УВР

Приказ

График занятий, проведение уроков

 3.

Организация питьевого режима

Упорядочение режима 1-4 классы

Административный .Персональный

Обеспечение питьевой водой. Установка т

Ответственный Зам. дир. по АХЧ, медсестра школы.

Совещание при директоре

4. 

Санитарно - гигиенический режим и ТБ при штатном режиме 1-4 кл

Контроль за организацией дежурства учителей. Предотвращение травматизма.

Административный

Наблюдение, беседы

Директор

Совещание при директоре

5.

Вводный контроль знаний учащихся по предметам

Определение уровня обязательной подготовки учащихся на начало учебного года , нулевой срез.

Административный

Срез знании, вид среза –решение МО

Заместители директора по УВР

Справка.

Анализ на МО

6.

Организация работы по реализации ГОСО

Оказание методической помощи учителям, работающим в условиях введения ОСО. (1-11 кл.), систематизация материалов, КИМы КО

Организационный

Работа с документацией, собеседование. Менторинг.

Заместитель директора по УВР

Консультация.

 

8.

Организация обучения учащихся 1,5 классов в период адаптации (начало)

Изучение особенностей организации обучения в период адаптации

Фронтальный. Методическая помощь.

Посещение уроков, собеседование, менторинг.

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Собеседования

9

Оформление внутришкольной документации. Работа творческой группы ведущей школы. Составление циклограммы работы школы.

Установить соответствие ведения документации нормативным требованиям. Анализировать исполнительскую дисциплину. предметников.Личные дела обучающихся.Планы воспитательной работы.Планы работы руководителей ШМО. Педагогический этикет.

Персональный

Консультационная работа.

Заместители директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Информация

совещание при заместителе директора по УВР, совещание при заместителе директора по ВР

Совещание при дир.

10

Утверждение рабочих программ по предметам, факультативным курсам, кружкам

Проаализировать качество составления программ

Административный

Утверждение документации

Заместитель директора по УВР

Совещание при директоре

11

Организация работы внеурочной деятельности

Наполняемость кружков, спортивных секций. Посещаемость.

Тематический

Утверждение документации

Заместитель директора по ВР

770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!