Қазақстан Республикасы
Оқу-ағарту министрінің
2022 жылғы "_27__"
_тамыздағы
№_382__ бұйрығына
8-қосымша
Тексерілді/Проверено_________________
Қаскелең Гуманитарлы – Техникалық колледж
Оқу сабағының жоспары
План учебных занятий
(теориялық оқыту) (теоретическое обучение)
|
Сабақтың тақырыбы: Тема урока: |
Внутренние устройства ПК |
|||||||
|
Модуль /пән атауы: Наименование модуля /дисциплины: |
ПМ 1.Установка и применение программного и аппаратного обеспечения. Комплекс технических средств |
|||||||
|
Оқытушы _______________ ___________________ дайындады ______ жылғы « » ақпан Подготовил (а) преподаватель специальных дисциплин Буталиева И.К. " "февраля 2025 года |
||||||||
|
Жалпы мәліметтер Общие сведения |
Курс, топ: |
3,. ИС-3 |
||||||
|
Сабақтың түрі Тип урока |
комбинированный урок |
|||||||
|
Мақсаты : Цель: |
Ознакомиться с внутренними устройствами персонального компьютера, характеристиками внутренних устройств ПК. |
|||||||
|
Обеспечить бесперебойную работы программного и аппаратного обеспечения |
Ознакомятся с внутренними устройствами ПК, характеристиками внутренних устройств ПК. |
|||||||
|
Қажетті ресурстар Необходимые ресурсы |
Оқулық, презентация, үлестірмелі парақша, электр қозғалтқыш суреттері, арнайы жабдықталған кабинет. Учебник, тетради, презентация, смартфоны, специально оборудованный кабинет. интерактивная доска, ПК, тестовые задания. |
|||||||
|
Сабақтың барысы Ход урока |
||||||||
|
Сабақтың кезеңі/уақыты Этап/время урока |
Педагогтің әрекеті Действия педагога |
Білім алушылардың әрекеті Действия обучающихся |
Бағалау Оценка |
Ресурстар Ресурсы |
||||
|
Ұйымдас-тыру Организ-я 3 мин |
Приветствие. Проверка отсутствующих учащихся. Организация рабочего места |
Приветствуют. Организовывают рабочее места |
|
Рабочие тетради |
||||
|
Өткен тақырып-қа шолу Обзор прошлой темы 5 мин |
Повтор предыдущей темы методом фронтального опроса. Использует платформу genially 1.Что такое базовая конфигурация ПК? 2.Какие устройства входят в базовую конфигурацию ПК? 3.Какие устройства называются периферийными? |
Повторяют д/з. Переходят по ссылке и отвечают на вопросы |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами |
Интерактивная доска Платформа https://view.genially.com/67a1ae7a07645050c2ba02fc/interactive-content-bowling-quiz |
||||
|
|
|
|
данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетв В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 25 -своего вопр.по 20б. -Чужого вопр.25 б. |
|
||||
|
Жаңа білімді игеру Освоение новых знаний 18 мин |
Дает информацию по новой теме, озвучивая тему и цель урока . Тема сегодняшнего урока « Внутренние устройства ПК». Сегодня на уроке мы продолжим изучение устройства компьютера и познакомимся с теми устройствами, которые называются внутренними. Как вы думаете, какие устройства называются внутренними? Внутренними считаются устройства, располагающиеся в системном блоке. Какие внутренние устройства вы знаете? Материнская плата, Процессор, Оперативная память (ОЗУ), Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), Жесткий диск, Видеоадаптер, Звуковой адаптер, Сетевая карта, Дисководы НГМД, CD-ROM и/или DVD-ROM, Коммуникационные порты.
|
Слушают. Пишут тему урока! Смотрят презентацию |
|
Презентация |
||||
|
Практическое задание Индивидуальная работа 5 мин |
Дает тестовые задания Закрепление пройденного материала, по платформе joyteka Требования к выполнению заданий: тест состоит из 6 вопросов, на каждый необходимо выбрать 1 правильный ответ Тесты.Вопросы для закрепления. • Какие устройства входят в состав системного блока? • Какие характеристики процессора вы знаете? • Что такое тактовая частота? • Что такое разрядность процессора? • В чем отличие оперативной и внешней памяти. • Почему жесткие диски называют «винчестерами»? |
Студенты по данной ссылке переходят и отвечают на тестовые вопросы для освоения новой темы. |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетворительно В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 30 -1-2 вопр 20 б -2-3 вопр 25б -4-5 вопр 30б |
|
||||
|
Командная работа 12 мин |
Делит группу на 2 команды, методом случайного выбора билетов и дает задание через кьюар код |
Деляться на 2 команды выбирая один из билетов и начинают сборку ПК |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетворительно В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 45 -правильность 20 б -оперативность 30б функционирование 35-45 б |
|
||||
|
Үй тапсырмасы Домашнее задание |
|
|
|
|
||||
|
Рефлекция 2 мин |
Используя платформу «joyteka» дает тестовые вопросы |
|
|
|||||
Білім алушылардың оқу жетістіктерін бағалау шкаласы
Шкала оценки учебных достижений обучающихся
-
Бағалаудың әріптік жүйесі
Сандық эквивалент
Ұпайлардыңмазмұнды пайызы
Дәстүрлі жүйе бойынша бағалау
A
4,00
95-100
Өте жақсы
A-
3,67
90-94
B+
3,33
85-89
Жақсы
B
3,00
80-84
B-
2,67
75-79
C+
2,33
70-74
C
2,00
65-69
Қанағаттанарлық
C-
1,67
60-64
D+
1,33
55-59
D
1,00
50-54
F
0,00
0-49
Қанағаттанарлықсыз



|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
м
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внутренние устройства ПК
Внутренние устройства ПК
Қазақстан Республикасы
Оқу-ағарту министрінің
2022 жылғы "_27__"
_тамыздағы
№_382__ бұйрығына
8-қосымша
Тексерілді/Проверено_________________
Қаскелең Гуманитарлы – Техникалық колледж
Оқу сабағының жоспары
План учебных занятий
(теориялық оқыту) (теоретическое обучение)
|
Сабақтың тақырыбы: Тема урока: |
Внутренние устройства ПК |
|||||||
|
Модуль /пән атауы: Наименование модуля /дисциплины: |
ПМ 1.Установка и применение программного и аппаратного обеспечения. Комплекс технических средств |
|||||||
|
Оқытушы _______________ ___________________ дайындады ______ жылғы « » ақпан Подготовил (а) преподаватель специальных дисциплин Буталиева И.К. " "февраля 2025 года |
||||||||
|
Жалпы мәліметтер Общие сведения |
Курс, топ: |
3,. ИС-3 |
||||||
|
Сабақтың түрі Тип урока |
комбинированный урок |
|||||||
|
Мақсаты : Цель: |
Ознакомиться с внутренними устройствами персонального компьютера, характеристиками внутренних устройств ПК. |
|||||||
|
Обеспечить бесперебойную работы программного и аппаратного обеспечения |
Ознакомятся с внутренними устройствами ПК, характеристиками внутренних устройств ПК. |
|||||||
|
Қажетті ресурстар Необходимые ресурсы |
Оқулық, презентация, үлестірмелі парақша, электр қозғалтқыш суреттері, арнайы жабдықталған кабинет. Учебник, тетради, презентация, смартфоны, специально оборудованный кабинет. интерактивная доска, ПК, тестовые задания. |
|||||||
|
Сабақтың барысы Ход урока |
||||||||
|
Сабақтың кезеңі/уақыты Этап/время урока |
Педагогтің әрекеті Действия педагога |
Білім алушылардың әрекеті Действия обучающихся |
Бағалау Оценка |
Ресурстар Ресурсы |
||||
|
Ұйымдас-тыру Организ-я 3 мин |
Приветствие. Проверка отсутствующих учащихся. Организация рабочего места |
Приветствуют. Организовывают рабочее места |
|
Рабочие тетради |
||||
|
Өткен тақырып-қа шолу Обзор прошлой темы 5 мин |
Повтор предыдущей темы методом фронтального опроса. Использует платформу genially 1.Что такое базовая конфигурация ПК? 2.Какие устройства входят в базовую конфигурацию ПК? 3.Какие устройства называются периферийными? |
Повторяют д/з. Переходят по ссылке и отвечают на вопросы |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами |
Интерактивная доска Платформа https://view.genially.com/67a1ae7a07645050c2ba02fc/interactive-content-bowling-quiz |
||||
|
|
|
|
данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетв В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 25 -своего вопр.по 20б. -Чужого вопр.25 б. |
|
||||
|
Жаңа білімді игеру Освоение новых знаний 18 мин |
Дает информацию по новой теме, озвучивая тему и цель урока . Тема сегодняшнего урока « Внутренние устройства ПК». Сегодня на уроке мы продолжим изучение устройства компьютера и познакомимся с теми устройствами, которые называются внутренними. Как вы думаете, какие устройства называются внутренними? Внутренними считаются устройства, располагающиеся в системном блоке. Какие внутренние устройства вы знаете? Материнская плата, Процессор, Оперативная память (ОЗУ), Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), Жесткий диск, Видеоадаптер, Звуковой адаптер, Сетевая карта, Дисководы НГМД, CD-ROM и/или DVD-ROM, Коммуникационные порты.
|
Слушают. Пишут тему урока! Смотрят презентацию |
|
Презентация |
||||
|
Практическое задание Индивидуальная работа 5 мин |
Дает тестовые задания Закрепление пройденного материала, по платформе joyteka Требования к выполнению заданий: тест состоит из 6 вопросов, на каждый необходимо выбрать 1 правильный ответ Тесты.Вопросы для закрепления. • Какие устройства входят в состав системного блока? • Какие характеристики процессора вы знаете? • Что такое тактовая частота? • Что такое разрядность процессора? • В чем отличие оперативной и внешней памяти. • Почему жесткие диски называют «винчестерами»? |
Студенты по данной ссылке переходят и отвечают на тестовые вопросы для освоения новой темы. |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетворительно В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 30 -1-2 вопр 20 б -2-3 вопр 25б -4-5 вопр 30б |
|
||||
|
Командная работа 12 мин |
Делит группу на 2 команды, методом случайного выбора билетов и дает задание через кьюар код |
Деляться на 2 команды выбирая один из билетов и начинают сборку ПК |
Критерии оценивания: обучающиеся, активно участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются в соответствии с двумя цифровыми Эквивалентами данной балльной системы С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54 удовлетворительно В+ 85-89, В 80-84, В-75-79, С+ 70-74 хорошо А 95-100, А-90-94 Отлично Дескриптор: Общий балл 45 -правильность 20 б -оперативность 30б функционирование 35-45 б |
|
||||
|
Үй тапсырмасы Домашнее задание |
|
|
|
|
||||
|
Рефлекция 2 мин |
Используя платформу «joyteka» дает тестовые вопросы |
|
|
|||||
Білім алушылардың оқу жетістіктерін бағалау шкаласы
Шкала оценки учебных достижений обучающихся
-
Бағалаудың әріптік жүйесі
Сандық эквивалент
Ұпайлардыңмазмұнды пайызы
Дәстүрлі жүйе бойынша бағалау
A
4,00
95-100
Өте жақсы
A-
3,67
90-94
B+
3,33
85-89
Жақсы
B
3,00
80-84
B-
2,67
75-79
C+
2,33
70-74
C
2,00
65-69
Қанағаттанарлық
C-
1,67
60-64
D+
1,33
55-59
D
1,00
50-54
F
0,00
0-49
Қанағаттанарлықсыз



|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
|
|
Декада ПЦК Социально- Экономических и Технических дисциплин |
|
м
шағым қалдыра аласыз
















