Сабақтың тақырыбы:
Тема урока:
|
Внутренние устройства
ПК
|
Модуль /пән атауы:
Наименование модуля
/дисциплины:
|
ПМ 1.Установка и применение
программного и аппаратного обеспечения. Комплекс технических
средств
|
Оқытушы _______________ ___________________ дайындады
______
жылғы « »
ақпан
Подготовил (а) преподаватель специальных
дисциплин Буталиева И.К.
"
"февраля 2025 года
|
Жалпы мәліметтер
Общие сведения
|
Курс, топ:
|
3,. ИС-3
|
Сабақтың түрі
Тип урока
|
комбинированный
урок
|
Мақсаты :
Цель:
|
Ознакомиться с внутренними
устройствами персонального компьютера, характеристиками внутренних
устройств ПК.
|
Обеспечить бесперебойную работы программного и
аппаратного обеспечения
|
Ознакомятся с
внутренними устройствами ПК,
характеристиками внутренних устройств ПК.
|
Қажетті ресурстар
Необходимые
ресурсы
|
Оқулық, презентация, үлестірмелі парақша, электр
қозғалтқыш суреттері, арнайы жабдықталған
кабинет.
Учебник, тетради, презентация, смартфоны,
специально оборудованный кабинет.
интерактивная доска,
ПК, тестовые задания.
|
Сабақтың барысы
Ход урока
|
Сабақтың кезеңі/уақыты
Этап/время урока
|
Педагогтің әрекеті
Действия педагога
|
Білім алушылардың әрекеті
Действия обучающихся
|
Бағалау
Оценка
|
Ресурстар
Ресурсы
|
Ұйымдас-тыру
Организ-я
3
мин
|
Приветствие. Проверка отсутствующих учащихся. Организация
рабочего места
|
Приветствуют. Организовывают рабочее
места
|
|
Рабочие тетради
|
Өткен тақырып-қа шолу
Обзор прошлой
темы
5
мин
|
Повтор предыдущей
темы
методом фронтального опроса.
Использует платформу genially
1.Что такое базовая
конфигурация ПК?
2.Какие устройства входят в
базовую конфигурацию ПК?
3.Какие устройства называются
периферийными?
|
Повторяют д/з. Переходят по ссылке и
отвечают на вопросы
|
Критерии оценивания: обучающиеся, активно
участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются
в соответствии с двумя цифровыми
Эквивалентами
|
Интерактивная доска
Платформа
https://view.genially.com/67a1ae7a07645050c2ba02fc/interactive-content-bowling-quiz
|
|
|
|
данной балльной системы
С 65-69, С-60-64,
D+55-59, D 50-54
удовлетв
В+ 85-89, В 80-84,
В-75-79, С+ 70-74
хорошо
А 95-100, А-90-94
Отлично
Дескриптор:
Общий балл 25
-своего вопр.по 20б.
-Чужого вопр.25
б.
|

|
Жаңа білімді игеру
Освоение новых знаний
18 мин
|
Дает информацию по новой
теме, озвучивая тему и цель урока .
Тема сегодняшнего
урока «
Внутренние устройства
ПК».
Сегодня на уроке мы продолжим
изучение устройства компьютера и познакомимся с теми устройствами,
которые называются внутренними.
Как вы думаете, какие
устройства называются
внутренними?
Внутренними считаются
устройства, располагающиеся в системном
блоке.
Какие внутренние устройства
вы знаете?
Материнская плата, Процессор,
Оперативная память (ОЗУ), Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ),
Жесткий диск, Видеоадаптер, Звуковой адаптер, Сетевая карта,
Дисководы НГМД, CD-ROM и/или DVD-ROM, Коммуникационные
порты.
-
Презентация -
|
Слушают.
Пишут тему урока!
Смотрят презентацию
|
|
Презентация
|
Практическое
задание
Индивидуальная работа
5 мин
|
Дает тестовые задания
Закрепление пройденного материала, по платформе
joyteka
Требования к выполнению заданий: тест
состоит из 6 вопросов, на каждый необходимо выбрать 1 правильный
ответ
Тесты.Вопросы для закрепления.
• Какие устройства входят в состав системного
блока?
• Какие характеристики процессора вы
знаете?
• Что
такое тактовая частота?
• Что
такое разрядность процессора?
• В
чем отличие оперативной и внешней памяти.
• Почему жесткие диски называют
«винчестерами»?
|
Студенты
по
данной ссылке переходят и отвечают на тестовые вопросы для освоения
новой темы.
|
Критерии оценивания: обучающиеся, активно
участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются
в соответствии с двумя цифровыми
Эквивалентами
данной балльной системы
С
65-69, С-60-64,
D+55-59, D 50-54
удовлетворительно
В+
85-89, В 80-84,
В-75-79, С+ 70-74
хорошо
А
95-100, А-90-94
Отлично
Дескриптор:
Общий балл 30
-1-2 вопр 20 б
-2-3 вопр 25б
-4-5 вопр 30б
|
https://joyteka.com/100864883

|
Командная работа
12 мин
|
Делит группу на 2
команды, методом случайного выбора билетов и дает задание через
кьюар код
|
Деляться на 2 команды выбирая один из
билетов и начинают сборку ПК
|
Критерии оценивания: обучающиеся, активно
участвующие в занятиях и выполнившие заданное задание, оцениваются
в соответствии с двумя цифровыми
Эквивалентами
данной балльной системы
С
65-69, С-60-64,
D+55-59, D 50-54
удовлетворительно
В+
85-89, В 80-84,
В-75-79, С+ 70-74
хорошо
А
95-100, А-90-94
Отлично
Дескриптор:
Общий балл 45
-правильность 20 б
-оперативность 30б
функционирование 35-45 б
|

|
Үй тапсырмасы
Домашнее задание
|
начертить схему
ЛВС
|
|
|
|
Рефлекция
2
мин
|
Используя платформу
«joyteka» дает тестовые вопросы
|
|
|
https://joyteka.com/100866578

|