Середина урока
|
3.
Изучение нового материала. (Ф) Прием «Послушай, прочитай,
повтори…»
Водоем-
Жидкость - Круговорот- Прозрачная-
Пресная-
(Ф) Учитель предлагает прочитать в учебнике тест из
энциклопедии для любознательных и ответить на вопросы.
PISA («тонкие» и
«толстые»вопросы).
*О чем
говорится в тексте?
** Среди
вставленных слов найди слова- действия, обозначающие движение и
выпиши в тетрадь.
***
Замените местоимения она,ее
подходящим
по смыслу словом. Какой текст вам
нравитсябольше?
Взаимопроверка.
Оценивание. Прием «Сосед по
парте». Сосед по
парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения
самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает
недочеты.
(П)
Прием Критического мышления PISA («толстые и тонкие
вопросы»). Задают
друг другу вопросы, отвечают на них.
(Г) Учитель предлагает прочитать в учебнике фразы
призывы, составить по ним постер на тему «Береги
воду!».
Критерий: демонстрирует
понимание содержания прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по
тексту полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста
5.
Закрепление изученного материала.
(К)
Прием «Ассоциации». Учитель предлагает по предложенным ассоциациям
определить название водоема.
(П)
Критическое мышление: работа с прямым и переносным значением
слова
«колыбель»
– бесiк.
(Г) Учитель предлагает каждой группе выбрать из
предложенных слов- помощников те слова, которые характеризуют воду
по вкусу, по цвету, по состоянию. Составить и записать
предложение.
Образец: Вода по вкусу бывает (какой?)
соленой,…
1-я группа
– по вкусу 2-я группа – по цвету
3-я группа
– по состоянию
(Г) Учитель предлагает прочитать в учебнике
скороговорку и выучить.
(И)
Работа в рабочей тетради.
|
Слушают,
читают, проговаривают новые слова.
Читают
текст, отвечают на вопросы. Формулируют и записывают в тетрадь
главную мысль текста и глаголы, обозначающие
движение.
Работают с
текстом, коллективно составляют постер.
Объясняют,
почему воду называют колыбелью жизни.
Работают в
группах, составляют предложения.
учат
скороговорку и проговаривают ее быстро, четко и
отрывисто.
|
Работа со
словарем в конце учебника.
Учебник,
задание2,3.
Учебник,
задание4,5.6.
Правила
письма
|
Плохо
удовлетворительно отлично.
отлично
Взаимооценивание. Прием «Большой
палец».
|