Тема урока: Волшебный мир искусства - театр | Школа №40 |
Дата: 18.01.2019 | ФИО учителя: Абденова А |
Класс 3 А | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который попредложенным моделям.Большинство учащихся смогут:составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста;Некоторые учащиеся смогут:находить дополнительную информацию в интернете. |
Предыдущее обучение
| Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Сложные предложения»» на русском языке. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент.Психологический настрой.Актуализация знаний.(Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора на уроке Там по сцене ходят, скачут,То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр.(На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. Более сильные ученики находят информацию о театре в Интернете. |
ru.wikipedia.org›Театр video.yandex.kz›театр это |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает работу спрезентацией «Какие бывают театры».Что показывают актеры в драматическом театре?Кто работает в балетных театрах?Что делают актеры в оперном театре?Что делают актеры в кукольных театрах?Учительпредлагаетпослушать стихотворение К. Абаевой «В театре», ответить на вопросы:Какоеновоесловотыуслышал? (мюзикл). Проговори.Где провели свой досуг мама и дочь?Опиши события, которые происходили в театре.Кто играл в мюзикле? Что делала Русалочка?Чем был украшен зал? Назови эти слова.В каком театре ты был, какой спектакль смотрел?(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели.(Ф) Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить вопросы по содержанию текста. PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).1-я группа – открытые вопросы 2-я группа – закрытые вопросы(в зависимости от количества детей в классе групп может быть больше).(Г) (Деятельность учащихся). Делятся на группы, составляют вопросы.Оценивание. Прием «Цветные картинки».(Ф) Работа со словарем.Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:Спектакль – спектакльЗрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсуПантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын)(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения.(Ф) Игра «Рассуждай-ка»!Учитель предлагает посмотреть видео«Для чего звенит звонок в театре», ответить на вопрос:– Почему перед началом представления звонок звенит три раза?(Деятельность детей) Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки.(Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию.[ 1], но [2].[ 1], и [2].[ 1], и [2].(Деятельность детей) Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь.Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.Физминутка(П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги.(Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении.(Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь.(Деятельность детей) Записывают слова в тетрадь. Комментированное письмо.Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.Рабочая тетрадь.Выполнение заданий в рабочей тетради. |
docme.ru›doc
Учебник, задание 1.
речи... znanija.com›task
yandex.kz/›открытые и закрытые вопросы
Работа со словарем в конце учебника.Учебник
Рабочая тетрадь. |
Конец урока | 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Рефлексия «Синквейн».PIRLS (анализ и синтез информации).В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.1-ястрока–одноключевоеслово, определяющее содержание синквейна;2-ястрока–дваприлагательных, характеризующих данное понятие;3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).Театр.Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь, а мы актеры.Искусство. |
|