3. Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает работу
с
презентацией «Какие бывают
театры».
-
Что показывают актеры в
драматическом театре?
-
Кто работает в балетных
театрах?
-
Что делают актеры в
оперном театре?
-
Что делают актеры в
кукольных театрах?
Учитель предлагает послушать
стихотворение К. Абаевой «В театре», ответить на вопросы:
-
Какое новое слово ты
услышал? (мюзикл). Проговори.
-
Где провели свой досуг мама
и дочь?
-
Опиши события, которые происходили в
театре.
-
Кто играл в мюзикле? Что
делала Русалочка?
-
Чем был украшен зал? Назови
эти слова.
-
В каком театре ты был, какой спектакль
смотрел?
(Деятельность
учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти
предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой
спектакль смотрели.
(Ф) Учитель объясняет, как формулируются закрытые и
открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить
вопросы по содержанию текста.
PIRLS («тонкие» и «толстые»
вопросы).
1-я группа – открытые вопросы 2-я группа
– закрытые вопросы
(в зависимости от количества детей в
классе групп может быть больше).
(Г) (Деятельность
учащихся). Делятся на группы, составляют
вопросы.
Оценивание. Прием «Цветные
картинки».
(Ф) Работа со
словарем.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Спектакль –
спектакль
Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение –
жаңа түрге түсу
Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен
көрсетілетін ойын)
(Деятельность
детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и
предложения.
(Ф) Игра
«Рассуждай-ка»!
Учитель предлагает посмотреть
видео
«Для чего звенит звонок в театре»,
ответить на вопрос:
–
Почему перед началом представления
звонок звенит три раза?
(Деятельность
детей) Ученики составляют предложения, вставляя
подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова
подсказки.
(Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с
союзами, используя презентацию.
[ 1], но
[2].
[ 1], и [2].
[ 1], и [2].
(Деятельность
детей) Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно
предложение записывают в тетрадь.
Оценивание.
Прием «Сосед по парте».
Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после
выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку,
указывает недочеты.
Физминутка
(П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя
нужные по смыслу предлоги.
(Деятельность детей)
Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в
предложении.
(Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их
значение, записать в алфавитном порядке в
тетрадь.
(Деятельность
детей) Записывают слова в
тетрадь. Комментированное
письмо.
Взаимопроверка. Прием
«Смайлики». На
полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют
смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание
не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания
выполнены в неполном объеме или вызывают
сомнения.
Рабочая
тетрадь.
Выполнение заданий в рабочей
тетради.
|