Начало урока
5 мин.
|
1.Организационный момент.
Психологический настрой.
Приветствие учащихся
на двух языках.
Создание положительного эмоционального настроя.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Встаньте, дети, не ленитесь ,
Все мне дружно улыбнитесь
Тема урока: Волшебный мир искусства –
театр.
Деление на группы
1.Изобразительная искусство
2. Музыка
3. Театр
4. Музыкальные инструменты
Учительница загадывает загадку
|
Учащиеся
отвечают на
Приветствие учителя, вместе повторяют и готовятся
к уроку.
Учащиеся делится на группы
Учащиеся разгадывают загадку
|
|
Презентация
Презентация
|
Середина урока 30 мин.
(2
мин)
(2
мин)
(2
мин)
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Просмотр видео «Какие бывают театры». (5
мин)
-Что показывают актеры в драматическом
театре?
-Кто работает в балетных театрах?
-Что делают актеры в оперном театре?
-Что делают актеры в кукольных театрах?
-Кто выступает в театре
животных?
Слушают и читают стихотворение К. Абаевой
«В театре».
(Ф) Работа со словарем.
Прием «Послушай-прочитай-повтори».
Знакомство с новыми
словами:
Спектакль – спектакль
Зрелище – ойын-сауық
Перевоплощение – жаңа түрге
түсу
Составляют словосочетания и
предложения.
(Ф) Игра «Рассуждай –
ка»!
Ребята, В театре перед началом спектакля
звенит звонок. Как вы думаете, сколько раз и почему перед началом
представления звенит звонок?
1
звонок –это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время
одевают костюмы.
2
звонок - просят занять свои места, артисты готовятся к
выходу.
3
звонок – означает начало представления.
На
прошлом уроке мы с вами узнали о сложных
предложениях.
-Из
чего состоит сложное предложение?
-Какие союзы соединяют простые
предложения?
Самостоятельная работа
Вставь подходящие по смыслу союзы и составь
сложное предложения.
1) Звенит первый звонок,
И
он приглашает всех
зрителей в зал.
2)Звенит второй звонок, НО некоторые люди не
торопятся.
3) Третий звонок звенит,
И
спектакль
начинается.
2). Подбирают к схемам предложения
из задания
[ 1], но [2].
[ 1], и [2].
[ 1], и [2].
Ученики составляют предложения, по
схеме.
Физминутка . Игра «Почти
артисы»
Учительница показывает ученикам разные
картинки . (например: лимон,
красный перец, груша)
(П) Ребята пишет слова по алфавиту, составить
с этими словами предложения.
|
Ученики внимательно смотрит
вилеоролик
И
отвечает на вопросы г группах
Учащиеся переписывает новы слова в
тетрадь
Учащиеся самостоятельно выполняет
задание
Ребята показывают мимику.
Задания выполняется на
доске
|
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной
шкале 5балл-10 балл
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной
шкале 5балл-10 балл
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной
шкале 5балл-10 балл
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной
шкале 5балл-10 балл
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по
бальной шкале 5балл-10 балл
|
Какие бывают театры."Путешествие
в театр". Часть 1 (2 мин 20
сек)
Учебник, задание 1.
Работа со словарем в конце
учебника.
Учебник, задание 2
Презентация
Учебник, задание 3
Картинки
Учебник, задание 5
|