Материалдар / Волшебный мир искусства-театр
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Волшебный мир искусства-театр

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Наурыз 2023
294
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок

УРОК 35. Волшебный мир искусства – театр

Школа № 127

Дата: 18.01.2023

Жарасбаева Э

Класс: 3 «Д»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами И, НО, А.

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста.

Знают конструкцию сложного предложения.

Применяют в письменной и устной сложные предложения с союзами И,НО, А по предложенным моделям.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

1.Организационный момент.

Психологический настрой.

Приветствие учащихся

на двух языках.

Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь ,

Все мне дружно улыбнитесь


Тема урока: Волшебный мир искусства – театр.

Деление на группы

1.Изобразительная искусство

2. Музыка

3. Театр

4. Музыкальные инструменты


Учительница загадывает загадку


Учащиеся

отвечают на

Приветствие учителя, вместе повторяют и готовятся к уроку.














Учащиеся делится на группы










Учащиеся разгадывают загадку


















Презентация











Презентация






Середина урока 30 мин.




(2 мин)







(2 мин)























(2 мин)






3. Изучение нового материала.

(К) Просмотр видео «Какие бывают театры». (5 мин)

-Что показывают актеры в драматическом театре?

-Кто работает в балетных театрах?

-Что делают актеры в оперном театре?

-Что делают актеры в кукольных театрах?

-Кто выступает в театре животных?

Слушают и читают стихотворение К. Абаевой «В театре».




(Ф) Работа со словарем.

Прием «Послушай-прочитай-повтори». Знакомство с новыми словами:

Спектакль – спектакль

Зрелище – ойын-сауық

Перевоплощение – жаңа түрге түсу

Составляют словосочетания и предложения.

(Ф) Игра «Рассуждай – ка»!

Ребята, В театре перед началом спектакля звенит звонок. Как вы думаете, сколько раз и почему перед началом представления звенит звонок?

1 звонок –это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы.

2 звонок - просят занять свои места, артисты готовятся к выходу.

3 звонок – означает начало представления.


На прошлом уроке мы с вами узнали о сложных предложениях.

-Из чего состоит сложное предложение?

-Какие союзы соединяют простые предложения?


Самостоятельная работа

Вставь подходящие по смыслу союзы и составь сложное предложения.

1) Звенит первый звонок, И он приглашает всех зрителей в зал.

2)Звенит второй звонок, НО некоторые люди не торопятся.

3) Третий звонок звенит, И спектакль начинается.


2). Подбирают к схемам предложения из задания

[ 1], но [2].

[ 1], и [2].

[ 1], и [2].

Ученики составляют предложения, по схеме.


Физминутка . Игра «Почти артисы»

Учительница показывает ученикам разные картинки . (например: лимон, красный перец, груша)


(П) Ребята пишет слова по алфавиту, составить с этими словами предложения.


Ученики внимательно смотрит вилеоролик

И отвечает на вопросы г группах























Учащиеся переписывает новы слова в тетрадь























Учащиеся самостоятельно выполняет задание


















































Ребята показывают мимику.








Задания выполняется на доске


Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл






































Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл

















































Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл




Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл





Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл

Какие бывают театры."Путешествие в театр". Часть 1 (2 мин 20 сек)
















Учебник, задание 1.








Работа со словарем в конце учебника.








Учебник, задание 2

Презентация



















































Учебник, задание 3







Картинки








Учебник, задание 5




5 мин

5. Итог урока.1

-Что вы узнали о театре?

Рефлексия.

Сигнальные карточки:

Аплодисменты №1- понятно, могу составить сложное предложение.

Аплодисменты №2 узнал о театре многое, могу составить сложное предложение.

-Я многое узнал о театре, и могу различать виды театра.

Аплодисменты № 3 -Мне не все понятно.

-Могу составит сложное предложение.

-Затрудняюсь

Д/З упражнение 4



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!