Открытый урок
|
УРОК 35. Волшебный мир искусства – театр |
Школа № 127 |
||||||
|
Дата: 18.01.2023 |
Жарасбаева Э |
||||||
|
Класс: 3 «Д» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которым |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами И, НО, А. |
||||||
|
Учебные цели |
Умеют выразительно читать текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают конструкцию сложного предложения. Применяют в письменной и устной сложные предложения с союзами И,НО, А по предложенным моделям. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
1.Организационный момент. Психологический настрой. Приветствие учащихся на двух языках. Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь , Все мне дружно улыбнитесь
Тема урока: Волшебный мир искусства – театр. Деление на группы 1.Изобразительная искусство 2. Музыка 3. Театр 4. Музыкальные инструменты
Учительница загадывает загадку |
Учащиеся отвечают на Приветствие учителя, вместе повторяют и готовятся к уроку.
Учащиеся делится на группы
Учащиеся разгадывают загадку |
|
Презентация Презентация |
|||
|
Середина урока 30 мин. (2 мин) (2 мин) (2 мин) |
3. Изучение нового материала. (К) Просмотр видео «Какие бывают театры». (5 мин) -Что показывают актеры в драматическом театре? -Кто работает в балетных театрах? -Что делают актеры в оперном театре? -Что делают актеры в кукольных театрах? -Кто выступает в театре животных? Слушают и читают стихотворение К. Абаевой «В театре».
(Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Знакомство с новыми словами: Спектакль – спектакль Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу Составляют словосочетания и предложения. (Ф) Игра «Рассуждай – ка»! Ребята, В театре перед началом спектакля звенит звонок. Как вы думаете, сколько раз и почему перед началом представления звенит звонок? 1 звонок –это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы. 2 звонок - просят занять свои места, артисты готовятся к выходу. 3 звонок – означает начало представления. На прошлом уроке мы с вами узнали о сложных предложениях. -Из чего состоит сложное предложение? -Какие союзы соединяют простые предложения? Самостоятельная работа Вставь подходящие по смыслу союзы и составь сложное предложения. 1) Звенит первый звонок, И он приглашает всех зрителей в зал. 2)Звенит второй звонок, НО некоторые люди не торопятся. 3) Третий звонок звенит, И спектакль начинается.
2). Подбирают к схемам предложения из задания [ 1], но [2]. [ 1], и [2]. [ 1], и [2]. Ученики составляют предложения, по схеме.
Физминутка . Игра «Почти артисы» Учительница показывает ученикам разные картинки . (например: лимон, красный перец, груша)
(П) Ребята пишет слова по алфавиту, составить с этими словами предложения. |
Ученики внимательно смотрит вилеоролик И отвечает на вопросы г группах Учащиеся переписывает новы слова в тетрадь Учащиеся самостоятельно выполняет задание Ребята показывают мимику. Задания выполняется на доске |
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл |
Какие бывают театры."Путешествие в театр". Часть 1 (2 мин 20 сек)
Учебник, задание 1.
Работа со словарем в конце учебника.
Учебник, задание 2 Презентация
Учебник, задание 3
Картинки
Учебник, задание 5
|
|||
|
5 мин |
5. Итог урока.1 -Что вы узнали о театре?
Рефлексия. Сигнальные карточки: Аплодисменты №1- понятно, могу составить сложное предложение. Аплодисменты №2 –узнал о театре многое, могу составить сложное предложение. -Я многое узнал о театре, и могу различать виды театра. Аплодисменты № 3 -Мне не все понятно. -Могу составит сложное предложение. -Затрудняюсь Д/З упражнение 4 |
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Волшебный мир искусства-театр
Волшебный мир искусства-театр
Открытый урок
|
УРОК 35. Волшебный мир искусства – театр |
Школа № 127 |
||||||
|
Дата: 18.01.2023 |
Жарасбаева Э |
||||||
|
Класс: 3 «Д» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которым |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами И, НО, А. |
||||||
|
Учебные цели |
Умеют выразительно читать текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают конструкцию сложного предложения. Применяют в письменной и устной сложные предложения с союзами И,НО, А по предложенным моделям. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
1.Организационный момент. Психологический настрой. Приветствие учащихся на двух языках. Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь , Все мне дружно улыбнитесь
Тема урока: Волшебный мир искусства – театр. Деление на группы 1.Изобразительная искусство 2. Музыка 3. Театр 4. Музыкальные инструменты
Учительница загадывает загадку |
Учащиеся отвечают на Приветствие учителя, вместе повторяют и готовятся к уроку.
Учащиеся делится на группы
Учащиеся разгадывают загадку |
|
Презентация Презентация |
|||
|
Середина урока 30 мин. (2 мин) (2 мин) (2 мин) |
3. Изучение нового материала. (К) Просмотр видео «Какие бывают театры». (5 мин) -Что показывают актеры в драматическом театре? -Кто работает в балетных театрах? -Что делают актеры в оперном театре? -Что делают актеры в кукольных театрах? -Кто выступает в театре животных? Слушают и читают стихотворение К. Абаевой «В театре».
(Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Знакомство с новыми словами: Спектакль – спектакль Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу Составляют словосочетания и предложения. (Ф) Игра «Рассуждай – ка»! Ребята, В театре перед началом спектакля звенит звонок. Как вы думаете, сколько раз и почему перед началом представления звенит звонок? 1 звонок –это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы. 2 звонок - просят занять свои места, артисты готовятся к выходу. 3 звонок – означает начало представления. На прошлом уроке мы с вами узнали о сложных предложениях. -Из чего состоит сложное предложение? -Какие союзы соединяют простые предложения? Самостоятельная работа Вставь подходящие по смыслу союзы и составь сложное предложения. 1) Звенит первый звонок, И он приглашает всех зрителей в зал. 2)Звенит второй звонок, НО некоторые люди не торопятся. 3) Третий звонок звенит, И спектакль начинается.
2). Подбирают к схемам предложения из задания [ 1], но [2]. [ 1], и [2]. [ 1], и [2]. Ученики составляют предложения, по схеме.
Физминутка . Игра «Почти артисы» Учительница показывает ученикам разные картинки . (например: лимон, красный перец, груша)
(П) Ребята пишет слова по алфавиту, составить с этими словами предложения. |
Ученики внимательно смотрит вилеоролик И отвечает на вопросы г группах Учащиеся переписывает новы слова в тетрадь Учащиеся самостоятельно выполняет задание Ребята показывают мимику. Задания выполняется на доске |
Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл Оценивание. Прием «Билеты в театр » по бальной шкале 5балл-10 балл |
Какие бывают театры."Путешествие в театр". Часть 1 (2 мин 20 сек)
Учебник, задание 1.
Работа со словарем в конце учебника.
Учебник, задание 2 Презентация
Учебник, задание 3
Картинки
Учебник, задание 5
|
|||
|
5 мин |
5. Итог урока.1 -Что вы узнали о театре?
Рефлексия. Сигнальные карточки: Аплодисменты №1- понятно, могу составить сложное предложение. Аплодисменты №2 –узнал о театре многое, могу составить сложное предложение. -Я многое узнал о театре, и могу различать виды театра. Аплодисменты № 3 -Мне не все понятно. -Могу составит сложное предложение. -Затрудняюсь Д/З упражнение 4 |
||||||
шағым қалдыра аласыз













