Материалдар / Вопросы для подготовки к БТС по русскому языку и литературе.7 класс.

Вопросы для подготовки к БТС по русскому языку и литературе.7 класс.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тестовые вопросы составлены для подготовки к БТС по русскому языку и литературе 7 класса.Вопросы составлены по пройденным темам для закрепления материала.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Маусым 2024
223
1 рет жүктелген
2500 ₸
Бүгін алсаңыз
+125 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +125 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Вопросы БТС по русскому языку и литературе 7 класс

1.Как называется дом у горцев в рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

А) юрта

В) изба

С) сакля

Д) вигвам


2.Какой литературный прием использует автор в рассказе «Кавказский пленник»?

А) олицетворение

В) сравнение

С) гипербола

Д) антитеза

3.Где происходят действия в рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

А) в Москве

В) в Крыму

С) на Кавказе

Д) на Урале



4.Как татары взяли в плен русского офицера Жилина?

А) выстрелили в его ногу

В) бросили сеть

С) ранили его коня

Д) догнали и связали



5.Кого автору напоминает девочка в стихотворении Н.Заболоцкого «Некрасивая девочка?

А) козленка

В) лягушонка

С) теленка

Д) жеребенка


6. Что отцы купили двум сверстникам девочки?

А) машинки

В) книги

С) велосипеды

Д) сладости



7. Что радует девочку так же,как свое?

А) чужое горе

В) чужая радость

С) чужая зависть

Д) чужая боль



8. «Чего еще не знает это существо»?

А) ни обмана,ни зла

В) ни хитрости,ни злословия

С) ни жадности,ни безделья

Д) ни тени зависти,ни умысла худого


9.Что такое глагол?

А) часть речи, которая обозначает предмет

В) часть речи,которая обозначает признак предмета

С) часть речи,которая обозначает действие предмета

Д) часть речи,которая обозначает число и количество предметов


10. Глаголы в форме повелительного наклонения обозначают действия:

А) которые происходили,происходят и будут происходить

В) к которым говорящий побуждает своих собеседников к действиям

С) которые могут происходить при определенных условиях

Д) которые не происходят


11. Однородные члены предложения,это..

А) слова,которые отвечают на один и тот же вопроси являются одним и тем же членом предложения

В) вводные слова

С) многозначные слова

Д) заимствованные слова


12.Укажите предложение с однородными членами:


А) Взяв отпуск,Жилин отправился домой.

В) Конь у него хороший был.

С) Дина принесла Жилину в знак благодарности молока,сырные лепешки,кусочек баранины.

Д) Так прошел еще месяц.


13.В каком предложении есть вводное слово (знаки препинания на расставлены):


А) Поезд мчит меня к счастью.

В) Ваше предложение меня заинтересовало.

С) Одним словом жизнь расцветает.

Д) Все прошло замечательно.


14. В каком предложении вводное слово выражает уверенность?

А) Впрочем,лето было на исходе.

В) Конечно,это были причуды акустики,особенно в горах.

С) Одним словом,шла напряженная литературная жизнь.

Д) По-видимому,им потребовалось что-то обсудить.


15.Обобщающие слова,это...

А) Слова,которые называют того,к кому обращаются

В) Слова,которые выражают отношение говорящего к высказыванию.

С) Слова,которые отвечаютна один и тотже вопрос

Д) Слова или словосочетания,которые являются общим обозначением находящихся при нем однородных членов.




16.Укажите предложение с обобщающим словом:

А) У каждого ученика должны быть школьные принадлежности:ручки,карандаши,тетради.


В) Ты научишься писать,читать,считать.

С) Ребята,читайте книги,учите стихотворения.

Д) Будьте всегда прилежны.



17. Основные признаки текста –это...


А) слова и словосочетания

В) тематичесое единство,связность,завершенность

С) словосочетания и предложения

Д) простые и сложные предложения



18.Из каких частей состоит текст-описание?


А) общая характеристика предмета,признаки предмета,общая оценка предмета

В) тезис,доказательства,выводы

С) вступление,основная часть,заключение

Д) эпилог,пролог


19.Наступила весна.Солнце ярко светит на небосклоне.Кругом тает снег.Звонко стучит капель.Всюду журчат веселые ручейки.Появились подснежники.


А) Это не текст.

В) Описание.

С) Рассуждение.

Д) Повествование.



20.Какой текст анализирует,обсуждает и выражает собственное мнение по определенной теме?


А) текст-повествование

В) текст-описание

С) текст-рассуждение

Д) все виды текстов




Ключи ответов:

1-с,2-д,3-с,4-с,5-в,6-с,7-в,8-д,9-с,10-а,11-а,12-с,13-с,14-в,15-д,16-а,17-в,18-а,19-д,20-с.

















20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)




20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ