Вопросы для подготовки к БТС по русскому языку и литературе.7 класс.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Вопросы для подготовки к БТС по русскому языку и литературе.7 класс.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тестовые вопросы составлены для подготовки к БТС по русскому языку и литературе 7 класса.Вопросы составлены по пройденным темам для закрепления материала.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Вопросы БТС по русскому языку и литературе 7 класс

1.Как называется дом у горцев в рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

А) юрта

В) изба

С) сакля

Д) вигвам


2.Какой литературный прием использует автор в рассказе «Кавказский пленник»?

А) олицетворение

В) сравнение

С) гипербола

Д) антитеза

3.Где происходят действия в рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

А) в Москве

В) в Крыму

С) на Кавказе

Д) на Урале



4.Как татары взяли в плен русского офицера Жилина?

А) выстрелили в его ногу

В) бросили сеть

С) ранили его коня

Д) догнали и связали



5.Кого автору напоминает девочка в стихотворении Н.Заболоцкого «Некрасивая девочка?

А) козленка

В) лягушонка

С) теленка

Д) жеребенка


6. Что отцы купили двум сверстникам девочки?

А) машинки

В) книги

С) велосипеды

Д) сладости



7. Что радует девочку так же,как свое?

А) чужое горе

В) чужая радость

С) чужая зависть

Д) чужая боль



8. «Чего еще не знает это существо»?

А) ни обмана,ни зла

В) ни хитрости,ни злословия

С) ни жадности,ни безделья

Д) ни тени зависти,ни умысла худого


9.Что такое глагол?

А) часть речи, которая обозначает предмет

В) часть речи,которая обозначает признак предмета

С) часть речи,которая обозначает действие предмета

Д) часть речи,которая обозначает число и количество предметов


10. Глаголы в форме повелительного наклонения обозначают действия:

А) которые происходили,происходят и будут происходить

В) к которым говорящий побуждает своих собеседников к действиям

С) которые могут происходить при определенных условиях

Д) которые не происходят


11. Однородные члены предложения,это..

А) слова,которые отвечают на один и тот же вопроси являются одним и тем же членом предложения

В) вводные слова

С) многозначные слова

Д) заимствованные слова


12.Укажите предложение с однородными членами:


А) Взяв отпуск,Жилин отправился домой.

В) Конь у него хороший был.

С) Дина принесла Жилину в знак благодарности молока,сырные лепешки,кусочек баранины.

Д) Так прошел еще месяц.


13.В каком предложении есть вводное слово (знаки препинания на расставлены):


А) Поезд мчит меня к счастью.

В) Ваше предложение меня заинтересовало.

С) Одним словом жизнь расцветает.

Д) Все прошло замечательно.


14. В каком предложении вводное слово выражает уверенность?

А) Впрочем,лето было на исходе.

В) Конечно,это были причуды акустики,особенно в горах.

С) Одним словом,шла напряженная литературная жизнь.

Д) По-видимому,им потребовалось что-то обсудить.


15.Обобщающие слова,это...

А) Слова,которые называют того,к кому обращаются

В) Слова,которые выражают отношение говорящего к высказыванию.

С) Слова,которые отвечаютна один и тотже вопрос

Д) Слова или словосочетания,которые являются общим обозначением находящихся при нем однородных членов.




16.Укажите предложение с обобщающим словом:

А) У каждого ученика должны быть школьные принадлежности:ручки,карандаши,тетради.


В) Ты научишься писать,читать,считать.

С) Ребята,читайте книги,учите стихотворения.

Д) Будьте всегда прилежны.



17. Основные признаки текста –это...


А) слова и словосочетания

В) тематичесое единство,связность,завершенность

С) словосочетания и предложения

Д) простые и сложные предложения



18.Из каких частей состоит текст-описание?


А) общая характеристика предмета,признаки предмета,общая оценка предмета

В) тезис,доказательства,выводы

С) вступление,основная часть,заключение

Д) эпилог,пролог


19.Наступила весна.Солнце ярко светит на небосклоне.Кругом тает снег.Звонко стучит капель.Всюду журчат веселые ручейки.Появились подснежники.


А) Это не текст.

В) Описание.

С) Рассуждение.

Д) Повествование.



20.Какой текст анализирует,обсуждает и выражает собственное мнение по определенной теме?


А) текст-повествование

В) текст-описание

С) текст-рассуждение

Д) все виды текстов




Ключи ответов:

1-с,2-д,3-с,4-с,5-в,6-с,7-в,8-д,9-с,10-а,11-а,12-с,13-с,14-в,15-д,16-а,17-в,18-а,19-д,20-с.

















20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)




20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)


20.

А)

В)

С)

Д)








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.06.2024
449
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі