|
|
Климат и природа |
И. А. Крылов « Ворона и лисица » |
учитель: |
дата: |
||
|
Цели обучения |
6.2.1.1 Определять тему, основную мысль текста. 6.2.2.1 Выявлять авторскую позицию и выражать собственное мнение. 6.3.4.1 Участвовать в диалоге, выражать своё отношение к прочитанному. 6.4.4.1 Применять выразительные средства языка. |
|||||
|
Цели урока |
Понять содержание басни. Охарактеризовать героев. Определить мораль басни. Высказать своё мнение. |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока 3 мин |
Приветствует учащихся добрыми словами.Предлагает принять уверенную и открытую позу.Настраивает на рабочий лад: «Пусть сегодняшний урок подарит нам новые знания и хорошее настроение». Объявляет девиз занятия: «Учись сам — помоги другому». |
Приветствуют друг –друга. Отмечают отсутствующих. |
Ф/О Самооценивание Взаимооценивание Словесная похвала Оценивание по дескрипторам: отвечает на вопросы учителя; отгадывает загадки и делает выводы; объясняет смысл пословиц и морали басни;
правильность ответа, активность, устная похвала.
правильность аргументации, использование примера, устная похвала.
участвует в составлении кластера, плаката;работает в паре и в группе, презентует результат.
Баллы / звёздочки за активность |
Учебник Тетради Видеоролик Интернет ресурсы Платформа Словари РЯ Сюжетные картинки Плакат https://learningapps.org/watch?v=piym2nfmc25 |
||
|
2. Проверка домашнего задания5 мин. |
Повторение изученного за 6 класс |
Читают д/з с рабочей тетради. Сдают на проверку письменную работу. |
||||
|
3. Актуализация знаний. 3 мин. |
Скороговорки Лиса лукаво льстила, Ворону в веру вела, Взяла в лапы ловко сыр — Вот хитрости весь мир. |
Настраивает на работу с басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица». Проводит фонетическую разминку: чтение скороговорки о лисе. |
||||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий
|
Видеоролик. Жил: 1769–1844 Жанр: басня (жанр, сочетающий рассказ и мораль) Особенности басен: Краткость и поучительность Животные — в роли людей Обличение человеческих недостатков: лесть, глупость, гордость, жадность Каждая басня заканчивается моралью — уроком для читателя Вопросы: 1. Что такое басня? 2. О чем басня «Ворона и Лисица» ? 3. Какими на первый взгляд показались вам Ворона и Лисица ? Задание №1. Игра «БОУЛИНГ» Объясняет правила игры «Бо́улинг». За правильный ответ ученики получает балл. Побеждает ученик с наибольшим количеством очков. Задание №2. Работа с текстом.
Задание №3. Пересказ с изменением. Представь, что Ворона не открыла клюв. Как бы закончилась история? Задание №4. КЛАСТЕР по басне «Ворона и Лисица»
Задание №5. Кроссворд.
|
Ученики отвечают на вопросы.
Определяют центральное слово кластера: «Ворона и Лисица». Выделяют и записывают основные элементы басни: — герои, — место действия, — ключевые события, — мораль, — характер героев, — эмоции, — лексика (лесть, глупость, хитрость). Работают в группе или паре, обсуждая свои идеи. Презентуют свой кластер классу. Делают вывод: чему учит басня?
|
||||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
Закончи фразу.... Сегодня на уроке я узнал(а)... Больше всего мне запомнилось... Мне было интересно, потому что... Басня научила меня... В следующий раз я бы хотел(а)... |
формулирует мнение, закончит фразу, объясняет, приводит пример из текста, делает вывод. |
||||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
||||
|
7. Домашнее задание3 мин. |
|
Учащиеся записывают в дневники домашнее задание после объяснения учителя |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ворона и Лисица. ҚМЖ. 399 бұйрық
Ворона и Лисица. ҚМЖ. 399 бұйрық
|
|
Климат и природа |
И. А. Крылов « Ворона и лисица » |
учитель: |
дата: |
||
|
Цели обучения |
6.2.1.1 Определять тему, основную мысль текста. 6.2.2.1 Выявлять авторскую позицию и выражать собственное мнение. 6.3.4.1 Участвовать в диалоге, выражать своё отношение к прочитанному. 6.4.4.1 Применять выразительные средства языка. |
|||||
|
Цели урока |
Понять содержание басни. Охарактеризовать героев. Определить мораль басни. Высказать своё мнение. |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока 3 мин |
Приветствует учащихся добрыми словами.Предлагает принять уверенную и открытую позу.Настраивает на рабочий лад: «Пусть сегодняшний урок подарит нам новые знания и хорошее настроение». Объявляет девиз занятия: «Учись сам — помоги другому». |
Приветствуют друг –друга. Отмечают отсутствующих. |
Ф/О Самооценивание Взаимооценивание Словесная похвала Оценивание по дескрипторам: отвечает на вопросы учителя; отгадывает загадки и делает выводы; объясняет смысл пословиц и морали басни;
правильность ответа, активность, устная похвала.
правильность аргументации, использование примера, устная похвала.
участвует в составлении кластера, плаката;работает в паре и в группе, презентует результат.
Баллы / звёздочки за активность |
Учебник Тетради Видеоролик Интернет ресурсы Платформа Словари РЯ Сюжетные картинки Плакат https://learningapps.org/watch?v=piym2nfmc25 |
||
|
2. Проверка домашнего задания5 мин. |
Повторение изученного за 6 класс |
Читают д/з с рабочей тетради. Сдают на проверку письменную работу. |
||||
|
3. Актуализация знаний. 3 мин. |
Скороговорки Лиса лукаво льстила, Ворону в веру вела, Взяла в лапы ловко сыр — Вот хитрости весь мир. |
Настраивает на работу с басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица». Проводит фонетическую разминку: чтение скороговорки о лисе. |
||||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий
|
Видеоролик. Жил: 1769–1844 Жанр: басня (жанр, сочетающий рассказ и мораль) Особенности басен: Краткость и поучительность Животные — в роли людей Обличение человеческих недостатков: лесть, глупость, гордость, жадность Каждая басня заканчивается моралью — уроком для читателя Вопросы: 1. Что такое басня? 2. О чем басня «Ворона и Лисица» ? 3. Какими на первый взгляд показались вам Ворона и Лисица ? Задание №1. Игра «БОУЛИНГ» Объясняет правила игры «Бо́улинг». За правильный ответ ученики получает балл. Побеждает ученик с наибольшим количеством очков. Задание №2. Работа с текстом.
Задание №3. Пересказ с изменением. Представь, что Ворона не открыла клюв. Как бы закончилась история? Задание №4. КЛАСТЕР по басне «Ворона и Лисица»
Задание №5. Кроссворд.
|
Ученики отвечают на вопросы.
Определяют центральное слово кластера: «Ворона и Лисица». Выделяют и записывают основные элементы басни: — герои, — место действия, — ключевые события, — мораль, — характер героев, — эмоции, — лексика (лесть, глупость, хитрость). Работают в группе или паре, обсуждая свои идеи. Презентуют свой кластер классу. Делают вывод: чему учит басня?
|
||||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
Закончи фразу.... Сегодня на уроке я узнал(а)... Больше всего мне запомнилось... Мне было интересно, потому что... Басня научила меня... В следующий раз я бы хотел(а)... |
формулирует мнение, закончит фразу, объясняет, приводит пример из текста, делает вывод. |
||||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
||||
|
7. Домашнее задание3 мин. |
|
Учащиеся записывают в дневники домашнее задание после объяснения учителя |
||||
шағым қалдыра аласыз













