Материалдар / Воспитательное занятие: "МОЯ СЕМЬЯ"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Воспитательное занятие: "МОЯ СЕМЬЯ"

Материал туралы қысқаша түсінік
ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ», «МОЯ УЛИЦА» Цель: выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на начало учебного года. Задачи: • Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по высоте, ширине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры, решение математических задач, закреплять представления о частях суток. • Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей). • Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2021
293
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП

ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ», «МОЯ УЛИЦА»

Цель: выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на начало учебного года.

Задачи:

Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по высоте, ширине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры, решение математических задач, закреплять представления о частях суток.

Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Оборудование: 5 домиков различной высоты, разрезные картинки с достопримечательностями города Шымкента, 2 бублика, 3 медвежонка, 4 зайца, 2 розы, 5 щенят. Объемные геометрические фигуры, шары, полоски картона разной ширины на каждого ребенка (зеленого и коричневого цветов, карточки с геометрическими фигурами, маленькие мячики по количеству детей.

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Музыка.

Ход НОД:

(Воспитатель настраивает детей на начало занятия, используя психогимнастику).

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем

Хоровод заведем (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают.

Ручки хлопают.

Ножки топают.

Воспитатель: Все проснулись? Потянулись! Улыбнулись!

Молодцы, а теперь проходим на свои места.

Ребята, перед тем как познакомимся с новой темой этой недели давайте вспомним прошедшую тему недели «Моя семья»

-Что такое семья?

-Назови членов семьи…

-Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра –это…?

-Молодцы! Кто хочет рассказать о своей семье?!

Хажер: рассказ по семейному коллажу.

Самира: рассказ по семейному коллажу.

Воспитатель: А, теперь познакомимся с новой темой недели «Моя улица», урок по ФЭМП.

Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в путешествие по нашему городу, нашим улицам.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие по нашему городу.

На носочки поднимитесь,

Влево, в право повернитесь,

И в Шымкенте очутитесь.

Воспитатель:

1- задание: Чтобы отправится в путешествие нам нужно пройти по тропинкам: узкой и широкой. Мальчики будут строить широкую тропинку, а девочки – узкую. Возьмите по одной полоске, и постройте две тропинки.

(дети строят 2 тропинки: узкую и широкую).

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Воспитатель:

2- задание: Ребята, перед вами улица, на которой живут сказочные герои – медведь, волк, лиса, заяц и петушок. Дома наших сказочных героев нужно расставить в правильном порядке – начиная с самого высокого и заканчивая самым низким.

(работа в подгруппах – ребенок на мольберте раскладывает домики по величине)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто живет в первом домике? Во втором? В третьем? В четвертом? В пятом?

Дети: В первом домике живет медведь. Во втором домике живет волк. В третьем домике живет лиса. В четвертом домике живет заяц. В пятом – петушок.

Воспитатель:

3-задание: Ребята, у меня в руках волшебные картинки. Это иллюстрации достопримечательностей нашего города, но злой Волшебник тут пошалил, и картинки рассыпались на части. Хотите попробовать их собрать?

(воспитатель предлагает детям разрезные картинки с изображением театров и музеев нашего города. (дети в подгруппах собирают картинки)

Воспитатель:

4-задание: Следующая улица нашего города. Улица на которой живут веселые цифры. Впиши в пустые клетки цифры, которые стоят перед и после тех, что уже вписаны.

Воспитатель:

5-задание: Ребятки, а сейчас мы с вами отправимся в парк и там поиграем в мячики.

(воспитатель предлагает детям сесть на палас и взять в руки по мячику)

Психогимнастика и Пальчиковая игра с мячами.

Воспитатель предлагает детям: Возьмите мяч (шар) в левую руку, в правую. Положите шар впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Положите шар позади себя.

(Инструкции повторяются 2 раза в разном порядке)

Воспитатель продолжает:

6-задание: Ребята, нашей волшебной корзине, находятся загадки. Я буду вам загадывать, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.

(Из «волшебной корзины» воспитатель достает предметы и обыгрывает задачки с помощью игрушек).

1. Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

- Два. Но дедушке дадим

И останется (1)

2. Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? (2)

3. На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (2)

4. Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а: (3)

5. Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Физкультминутка «Мы по улице шагаем»

Мы по улице шагаем,

Этажи в домах считаем: (дети ходят маршевым шагом)

Раз этаж, два этаж –

Двухэтажный домик наш. (подскоки)

По бульвару мы шагаем,

Липы с клёнами считаем: (ходят маршевым шагом)

Один, два, три, четыре, пять…

Трудно нам их сосчитать. (ходят на носочках, руки на поясе)

Поспешим, прибавим ходу,

Подойдём мы к переходу. (ходят широким шагом – «лыжник»)

К светофору подошли.

Красный цвет мигнул нам: «Жди!»(ходят на месте, с высоко поднимая ноги)

Вот уж жёлтый свет погас,

Зелёный - пропускает нас. (подскоки и ходьба на месте)

Воспитатель:

7-задание: Ребята, сейчас мы с вами зайдем в магазин: «Игрушки». Посмотрите, какие здесь красивые игрушки. Вы должны их сосчитать и показать правильную цифру. (дети считают и показывают цифру).

Воспитатель: А после нашего путешествия вы поиграете этими игрушками.

(Воспитатель просит детей встать в круг.)

Воспитатель: Ребята, вот и заканчивается наше волшебное путешествие

На носочки поднимитесь,

Влево, вправо повернитесь,

И в группе снова очутитесь.

Воспитатель: Ребята, где мы путешествовали?

Дети: По улицам нашего города Шымкент.

Воспитатель: На каких улицах нашего города мы побывали?

Дети: На улице сказочных персонажей, на улице веселых цифр, на улице достопримечательностей нашего города, в парке, на улице торговых магазинов…..

Воспитатель: А, что есть на ваших улицах?

Дети: Школа, детский сад, магазин, парк, светофор, дорога, дома и т.д..

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествовать по улицам нашего города? Если понравилось – возьмите себе солнышко. А если кому- то не понравилось – возьмите тучку.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!