КИШ «Байтерек»
Краткосрочный план урока по художественному труду
Тема: Пейзаж. Воздушная перспектива. Творческая работа
|
Раздел: |
Визуальное искусство |
|||||
|
ФИО педагога: |
Раимбекова Ж.А. |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: 5 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока №7 |
Пейзаж. Воздушная перспектива. Творческая работа. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.1.1 изучать и определять визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
|||||
|
Цели урока: |
- изучать и определять визуальные характеристики окружающего мира; - использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства |
|||||
|
Привитие ценностей: |
Воспитание честности, трудолюбия, добросовестности, добропорядочности. Воспитание патриотизма и гражданственности. Соблюдение норм поведения на уроке. Развитие креативного мышления. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин |
І. Организационный этап. 1. Приветствие учеников. 2. Формирование психологического климата, используя прием «Доброе пожелание». 3. Повторение, используя прием «Верный ответ». Выдача тестов по теме «Пейзаж». 4.Определение темы и цели урока, используя прием «Говорят рисунки». |
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся отвечают на вопросы теста. Учащиеся определяют тему и цели урока. |
Формативное оценивание: Словесная похвала. Апплодисменты. |
Комментарии в учебнике «Художестенный труд»
Тесты
Рисунки про осень |
||
|
Середина урока 35 мин |
ІІ. Новая тема Прием «Слово учителя» Пейзаж – это изображение природы, которое является одним из основных жанров изобразительного искусства. Он может быть представлен в виде картины, фотографии, гравюры или скульптуры. Пейзажи могут быть разных видов, в зависимости от того, какую часть природы художник хочет изобразить. Пейзаж — это понятие, которое восхищало и вдохновляло многие поколения творцов. От романтической поэзии древних греков, потрясающих произведений искусства, написанных мастерами эпохи Возрождения, до современных работ фотографов-пейзажистов со всего мира — есть что-то глубоко завораживающее в том, как мы воспринимаем окружающее нас пространство и пытаемся запечатлеть его с помощью любых доступных нам средств. Показ видео ресурса «Как нарисовать осенний пейзаж», используя прием «Демонстрация». Прием «Педагогический рисунок» Показать на листе бумаги ход выполнения работы Задание. (И) (Ф) Создайте свой осенний пейзаж. Подумайте о том, что вы изобразите? Используйте любое состояние природы, и знания приобретенные ранее. При выполнении практической работы выберите необходимые художественные материалы и техники для передачи своей идейной композиции. В ходе работы обратить внимание на правила использования материалов и инструментов, на соблюдение техники безопасности и правила личной гигиены |
Просматривают видео ресурс. Наблюдают за ходом выполнения работы учителем. Учащиеся выполняют свой осенний пейзаж, используя любое состояние природы, и знания приобретенные раннее. При выполнении практической работы учащиеся выбирают художественные техники и материалы исполнения. Учащиеся используют материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности и правила личной гигиены. |
Дескрипторы: Обучающийся -создает свой собственный пейзаж отображая объекты природы; - передает форму, цвет, пропорции, фактуру пейзажа; - соблюдает законы композиции при написании осеннего пейзажа; - выполняет работу выбранной художественной технике, применяя необходимые материалы и знания работы с ними; - передает передний и дальний план воздушной перспективы в своей работе. ФО: Самооценивание Взаимооценивание |
Альбомы, карандаши, простые и цветные, акварель, гуашь, кисти, ухочистки. посуда для воды, «Как нарисовать осенний пейзаж» https://yandex.kz/video/preview/4641504834382211307 |
||
|
Конец урока
|
ІІІ. Подведение итогов урока. Рефлексия «Вернисаж» |
Учащиеся демонстрируют свои итоговые работы, выражая идею. |
Учитель дает обратную связь. ФО. Словесная похвала |
|
||
Проверено:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Воздушная перспектива. Творческая работа
Воздушная перспектива. Творческая работа
КИШ «Байтерек»
Краткосрочный план урока по художественному труду
Тема: Пейзаж. Воздушная перспектива. Творческая работа
|
Раздел: |
Визуальное искусство |
|||||
|
ФИО педагога: |
Раимбекова Ж.А. |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: 5 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока №7 |
Пейзаж. Воздушная перспектива. Творческая работа. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.1.1 изучать и определять визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
|||||
|
Цели урока: |
- изучать и определять визуальные характеристики окружающего мира; - использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства |
|||||
|
Привитие ценностей: |
Воспитание честности, трудолюбия, добросовестности, добропорядочности. Воспитание патриотизма и гражданственности. Соблюдение норм поведения на уроке. Развитие креативного мышления. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин |
І. Организационный этап. 1. Приветствие учеников. 2. Формирование психологического климата, используя прием «Доброе пожелание». 3. Повторение, используя прием «Верный ответ». Выдача тестов по теме «Пейзаж». 4.Определение темы и цели урока, используя прием «Говорят рисунки». |
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся отвечают на вопросы теста. Учащиеся определяют тему и цели урока. |
Формативное оценивание: Словесная похвала. Апплодисменты. |
Комментарии в учебнике «Художестенный труд»
Тесты
Рисунки про осень |
||
|
Середина урока 35 мин |
ІІ. Новая тема Прием «Слово учителя» Пейзаж – это изображение природы, которое является одним из основных жанров изобразительного искусства. Он может быть представлен в виде картины, фотографии, гравюры или скульптуры. Пейзажи могут быть разных видов, в зависимости от того, какую часть природы художник хочет изобразить. Пейзаж — это понятие, которое восхищало и вдохновляло многие поколения творцов. От романтической поэзии древних греков, потрясающих произведений искусства, написанных мастерами эпохи Возрождения, до современных работ фотографов-пейзажистов со всего мира — есть что-то глубоко завораживающее в том, как мы воспринимаем окружающее нас пространство и пытаемся запечатлеть его с помощью любых доступных нам средств. Показ видео ресурса «Как нарисовать осенний пейзаж», используя прием «Демонстрация». Прием «Педагогический рисунок» Показать на листе бумаги ход выполнения работы Задание. (И) (Ф) Создайте свой осенний пейзаж. Подумайте о том, что вы изобразите? Используйте любое состояние природы, и знания приобретенные ранее. При выполнении практической работы выберите необходимые художественные материалы и техники для передачи своей идейной композиции. В ходе работы обратить внимание на правила использования материалов и инструментов, на соблюдение техники безопасности и правила личной гигиены |
Просматривают видео ресурс. Наблюдают за ходом выполнения работы учителем. Учащиеся выполняют свой осенний пейзаж, используя любое состояние природы, и знания приобретенные раннее. При выполнении практической работы учащиеся выбирают художественные техники и материалы исполнения. Учащиеся используют материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности и правила личной гигиены. |
Дескрипторы: Обучающийся -создает свой собственный пейзаж отображая объекты природы; - передает форму, цвет, пропорции, фактуру пейзажа; - соблюдает законы композиции при написании осеннего пейзажа; - выполняет работу выбранной художественной технике, применяя необходимые материалы и знания работы с ними; - передает передний и дальний план воздушной перспективы в своей работе. ФО: Самооценивание Взаимооценивание |
Альбомы, карандаши, простые и цветные, акварель, гуашь, кисти, ухочистки. посуда для воды, «Как нарисовать осенний пейзаж» https://yandex.kz/video/preview/4641504834382211307 |
||
|
Конец урока
|
ІІІ. Подведение итогов урока. Рефлексия «Вернисаж» |
Учащиеся демонстрируют свои итоговые работы, выражая идею. |
Учитель дает обратную связь. ФО. Словесная похвала |
|
||
Проверено:
шағым қалдыра аласыз













