ТЕМА УРОКА: § 21 ВРЕМЕНА
ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ
|
Школа
|
Дата:
|
ФИО
учителя
|
Класс
7
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать
значение слов учебно-бразовательной
тематики.
С3 7.1.3.1-понимать
содержание набольших прозаических и поэтических
произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие
стихотворения
Г1 7.2.1.1-владеть словарным
запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины.
|
Ожидаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
Сравнивать тексты;
отличить диалогическую речь от монологической
речи; правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом или
сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в
виде таблицы, схемы ;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь
на текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
- строить речь логично и
последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной
речи
Ключевые слова и фразы:
времена года, проникновенные строки, казахская литература, великий
поэт казахского народа.
Используемый язык для
диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Какие
художественно-изобразительные средства ты
знаешь? Какая
осень изображена в произведении?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на
знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих
классах, в том числе на тех,
которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на
анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия
|
Ресурсы
|
0–2
мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь друг другу,
себе. Приятного вам учебного дня!
Учитель приветствует
учащихся на трех языках: казахском, русском,
английском.
|
Учебник.
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний.
Искусство правдиво
тогда, когда оно слито с правдой
жизни.
Абай
Кунанбаев
Прочитайте эпиграф. Как вы
думаете, о чём пойдет речь на данном
уроке.
(Деятельность учащихся)
К Учащиеся определяют тему
урока.
III. Изучение нового
материала.
Презентация «Жизнь и
творчество Абая Кунанбаева»
К (Деятельность учащихся) просматривают
презентацию, записывают хронологическую
таблицу.
|
Эпиграф
Учебник
Абай Кунанбаев
Презентация
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
Приём «Знаю, Хочу знать,
узнал»
(И) (Деятельность
учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки
таблицы.
1. Прочитайте отрывки из
произведений Абая «Осень», «Зима».
2.
Сопоставьте образы двух времён года,
изображённых в стихотворениях Абая, и определите своё отношение к
ним.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Г. Выберите одну из тем
проекта «Времена года в творчестве Абая», подготовьте его и
защитите в виде презентации.
Составление синквейна к слову
юрта
|
Учебник
|
Конец
урока
|
К. Лингвистическая
игра
Назовите одним
словом.
Домашнее
задание.
Для самостоятельного
изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием
«Выбор»
(И) (Деятельность
учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные
связи
Соблюдение
СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения
разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе
реализации приема «Одна минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения
дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста)
учитель оценивает выполненные работы на основе
дескрипторов.
|
Физкультурная
минутка.
Мы проверили
осанку
И свели
лопатки.
Мы походим на
носках,
Мы идём на
пятках.
|