Раздел
|
Время
|
ФИО
педагога
|
Джолшыбекова Балжан
Абдрахмановна
|
Дата
|
02.12.2021 г
|
Класс 3
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: Вчера, сегодня,
завтра
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
Цель: Различать слова – действия и
определять их время
|
Ход
урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1,Приветствие.
|
Здравствуйте, я говорю
вам,здравствуйте!
Доброго здоровья люди,
вам!
Сообщение темы
урока.
Учитель
предлагает послушать и отгадать загадку:
Братцев
этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю
кругом,
Ходят
братцы друг за другом.
Что
это за братцы?
О
чем говорится в загадке? О днях
недели?
|
Приветствуют
Учащиеся отгадывают загадку. Повторяют названия
дней недели на казахском и русском
языке.
|
|
Психологический
настрой.
video.yandex.kz›песенка
про
дни недели на русском
|
Середина
урока
2.
Работа с
учебником
|
2.Тезисный конспект
урока.
Давайте вспомним, какие глаголы вы
знаете.
|
По
какому признаку можно их распределить? Назови глагол,
зашифрованный в графах таблице
ниже:
-
-
Сейчас
|
Вчера
|
Завтра
|
что
делает? что делают?
|
что делал? что сделал? что
делали? что сделали?
|
что будет делать? что сделает?
что будут делать? что
сделают?
|
|
Фо
взаимооценивание
|
Стратегия
Толстые и тонкие
вопросы
|
Середина
урока
|
Работа в рабочей
тетради.
Упр.1,
стр.55
|
Рассмотри картинки.
Попробуй прочитать текст, вставляя вместо точек нужные слова
(понедельник- дүйсенбі, вторник-
сейсенбі, среда –
сәрсенбі, четверг-
бейсенбі,
пятница- жұма,
суббота-сенбі,
воскресенье-жекнсенбі)
Назови по порядку
дни недели
|
|
. Далее, пройдя по данной
ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно
видео-урок.
|
Прием
«Послушай-прочитай- повтори»:
|
Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі,
среда – орта; жағдай, четверг
–
бейсенбі, пятница – жұма, суббота –
сенбі, воскресенье – жексенбі..
|
|
Прием
«Послушай-прочитай- повтори»:
|
Физминутка.
(Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по
составленному в упр. 1 стихотворению:
В
понедельник я (показывают) катался. А во вторник я (показывают) читал.
В среду
долго (показывают) умывался. А в четверг (показывают) в футбол играл.
В пятницу
(показывают) я прыгал, бегал.
В субботу
долго (показывают) танцевал.
В воскресенье
(показывают)
отдыхал.
|
Обратная
связь
|
дз
|
Упр2.,стр.56. Поиграем-
подумаем
|
|
|
Рефлексия.
|
Закончи
предложение.
|
|
|
|