Материалдар / Время Тема: Вчера, сегодня, завтра
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Время Тема: Вчера, сегодня, завтра

Материал туралы қысқаша түсінік
Сейчас Вчера Завтра что делает? что делают? что делал? что сделал? что делали? что сделали? что будет делать? что сделает? что будут делать? что сделают?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2021
359
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Время

ФИО педагога

Джолшыбекова Балжан Абдрахмановна

Дата

02.12.2021 г

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Вчера, сегодня, завтра

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: Различать слова – действия и определять их время

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Здравствуйте, я говорю вам,здравствуйте!

Доброго здоровья люди, вам!

Сообщение темы урока.

Учитель предлагает послушать и отгадать загадку:

Братцев этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом,

Ходят братцы друг за другом.

Что это за братцы?

О чем говорится в загадке? О днях недели?

Приветствуют

Учащиеся отгадывают загадку. Повторяют названия дней недели на казахском и русском языке.

Психологический настрой.

video.yandex.kzпесенка про дни недели на русском

Середина урока

2. Работа с учебником

2.Тезисный конспект урока.

Давайте вспомним, какие глаголы вы знаете.


По какому признаку можно их рас­пределить? Назови глагол, зашифрованный в графах таблице ниже:



Сейчас

Вчера

Завтра

что делает? что делают?

что делал? что сделал? что делали? что сделали?

что будет делать? что сделает? что будут делать? что

сделают?



Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Середина урока





Работа в рабочей тетради.

Упр.1, стр.55

Рассмотри картинки. Попробуй прочитать текст, вставляя вместо точек нужные слова (понедельник- дүйсенбі, вторник- сейсенбі, среда – сәрсенбі, четверг- бейсенбі, пятница- жұма, суббота-сенбі, воскресенье-жекнсенбі)

Назови по порядку дни недели



. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.



Прием «Послушай-прочитай- повтори»:



Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – орта; жағдай, четверг

бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье жексенбі..

Прием «Послушай-прочитай- повтори»:



Физминутка.

(Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по составленному в упр. 1 стихотворению:

В понедельник я (показывают) катался. А во вторник я (показывают) читал.

В среду долго (показывают) умывался. А в четверг (показывают) в футбол играл.

В пятницу (показывают) я прыгал, бегал.

В субботу долго (показывают) танцевал.

В воскресенье (показывают) отдыхал.

Обратная связь

дз

Упр2.,стр.56. Поиграем- подумаем





Рефлексия.


Закончи предложение.



































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!