Материалдар / Время Тема: Время
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Время Тема: Время

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2021
432
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Раздел

Время

ФИО педагога

Байтикова Акерке Абилхасимовна

Дата

12.12.2021год

Класс 3

Урок № 20

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Какие бывают часы

Как узнать, который час?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Здравствуйте, я говорю вам,здравствуйте!

Доброго здоровья люди, вам!

Каждый день и час желаю-здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

Злравствуйте, я говорю вам , здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям.

Будьте счастливы и просто-здравствуйте,

Мира, радости

и процветенья вам!

Сообщение темы урока.

Приветствуют

Психологический настрой.


Середина урока

2. Работа с учебником

2.Тезисный конспект урока.

Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абримова.


Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали.

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом:

Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша


Фо

взаимооценивание

Прием

«Послушай-прочитай-повтори».


Физминутка «Часы». Тик-так, тик-так -

Все часы идут вот так: Тик-так.

(наклоняя голову то к одному, то к другому плечу).

Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, тик-так.

(раскачиваясь в такт маятнику). Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так.

(ноги вместе, руки на поясе)

Тик-так, тик-так

.


Выполни задания:

.

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?






  • Найдите в тексте ответы.

  • Покажите мимикой, жестом, движениями часы, которые вам понравились.


Найдите в тексте слова, описывающие характер часов


Как называются часы, которые стоят на полу?

– … .

Как называют часы, которые висят на стене?

–… .

Как называются часы, которые носят в кармане?

–… .

Как называются часы, которые носят на руках?



Обратная связь

дз

Домашнее задание.

Придумай новые часы, нарисуй и опиши их.


Рефлексия.

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.



Рефлексия «Я на уроке». Итог.

  1. Интересно 1. Работал 1. Понял материал

  2. Скучно 2. Отдыхал 2. Узнал больше, чем знал

  3. Безразлично 3. Помогал другим 3. Не понял






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!