Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ВСЕ СОР И СОЧ 3 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
-
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (3 КЛАСС)
-
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА»
ФИО
Слушание
Послушай текст и выполни задания.
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу.
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
1.О чем этот текст?
А) о планете Земля
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Геологи изучают:
А) животных
В) микроорганизмы
С) неживую природу
D) растения
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
Живая природа |
Неживая природа |
|
|
Говорение Стихотворения «Собака друг человека». Соблюдайте речевые нормы
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу
|
З атрудняется при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы |
Д опускает ошибки при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы |
В ерно отвечает на вопросы,опреде ляет принадлежность к живой/ неживой природе |
Участвует в речевой ситуации , соблюдает речевые нормы |
З атрудняется при составлении диалога, при соблюдении речевых норм |
Д опускает ошибки при составлении диалога, при соблюдении речевых норм |
Р аскрывает тему диалога, соблюдает речевые нормы |
-
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
Подраздел |
Чтение Письмо |
Цель обучения |
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Чтение [http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]
Прочитай текст и выполни задания.
«Что легче?» В.А. Осеева
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл.
Идут домой - боятся:
- Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
- Я скажу, - говорит первый, - будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
- Я скажу, - говорит второй, - что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
- А я правду скажу, - говорит третий.- Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка- глядь, лесной сторож идёт.
- Нет, - говорит, - в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут - в гости идёт.
Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
1.Сформулируйте 3 уточняющих вопроса по текста:
1)___________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________
2. Раскройте характер героев произведения. Заполните «Концептуальную таблицу».
Образ |
Нравственные качества |
Отношение к жизни |
Оценка герою |
Первый мальчик |
|
|
|
Второй мальчик |
|
|
|
Третий мальчик |
|
|
|
Письмо
3.Напишите связные предложения (5-7 предложении) на тему «Что такое хорошо, что такое плохо». Создайте постер «Лучшие качества человека».
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|
||
Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
|
1 |
составляет 1 вопрос |
1 |
составляет 2 вопрос |
1 |
||
составляет 3 вопрос |
1 |
||
2 |
заполняет графу «Нравственные качества» |
1 |
|
заполняет графу «Отношение к жизни» |
|
||
заполняет графу «Оценка герою» |
|
||
Пишет связные предложения, создает постер |
3 |
раскрывает тему |
1 |
соблюдает объем (5-7 предложении) |
1 |
||
соблюдает грамматические нормы |
1 |
||
создает постер |
1 |
||
Всего баллов |
6 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
|
З атрудняется при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста |
Д опускает ошибки при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста |
В ерно составляет уточняющие вопросы по содержанию текста |
Пишет связные предложения, создает постер |
З атрудняется при составлении предложении, при создании постера |
Д опускает ошибки при составлении предложении, при создании постера |
Б Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |