Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 2 КЛАССОВ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
2.1.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (2 В КЛАСС)
2.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ВСЕ ОБО МНЕ»
ФИО
Задания Слушание
Послушай текст и ответь на вопросы.
Щенок
Однажды Митя шел домой лесом. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Выскочил из- за кустов заяц и убежал от лисы. Белки прыгали с одной ветки на другую. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал.Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Песик совсем замерз. Митя взял собачку домой.
-
Какое было время года?
А) весна
В) зима
С) лето
D) осень
2. Кого взял домой Митя?
А) белку
В) заяца
С) лису
D) щенка
3.Отметь картинку по содержанию прослушанного текста.
Говорение Составьте диалог про поступок Мити. Расскажите, как бы вы поступили на месте Мити?
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Все обо мне»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
Демонстрирует понимание текста
|
Затрудняется в определении значении слов |
Д опускает ошибки в определении значении слов |
В ерно определяет значения слов |
Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту |
Затрудняется в подборе картины |
Д опускает ошибку в подборе картины |
В ерно подбирает картину тексту |
Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы |
З атрудняется при составлении диалога, не соблюдает речевые нормы |
Допускает речевые ошибки при составлении диалога
|
Соблюдает речевые нормы при составлении диалога
|
2.3.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ»
Подраздел |
Чтение Письмо |
Цель обучения |
2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.3.1использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) |
Критерий оценивания |
(точка, вопросительный, восклицательный знаки) |
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Чтение Прочитай текст и выполни задания.
Моя семья
Семья – это самое дорогое, что у нас есть в этой жизни. В моей семье есть мама, папа, брат и я. Мы живем дружно. Я помогаю маме по дому, вместе убираемся, стираем.Мама меня научила печь пироги, делать вкусные салаты. Сейчас учит вязать, что очень важно для каждой девочки. Я ей очень благодарна.
Брат Руслан помогает папе. Они вместе работают в огороде, поливают цветы во дворе. Папа учит брата чинить машину. Мои дедушка и бабушка живут недалеко от нас. По выходным мы ходим к ним в гости. Я сильно люблю свою семью.
1) Составь и напиши один вопрос по прочитанному тексту.
_________________________________________________________________
Письмо [https://go.mail.ru/search_images]
-
Составь и напиши по картинке два предложения. Используй в предложениях слова- описания. Правильно расставь знаки препинания в конце предложения.
1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|
||
Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы
|
1 |
составляет простой вопрос по тексту |
1 |
правильно ставит знак препинания в конце предложения |
1 |
||
Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания
|
2 |
составляет по картинке первое предложение |
1 |
составляет по картинке второе предложение |
1 |
||
использует слова- описания в предложениях |
1 |
||
Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки) |
2 |
правильно ставит знаки препинания в конце предложений. |
1 |
Всего баллов |
6 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя семья и друзья»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы
|
З атрудняется в составлении вопросов по содержанию текста |
Д опускает ошибки в составлении вопросов по содержанию текста |
В ерно составляет вопросы по содержанию текста |
Составляет предложения по данной иллюстрации, использует слова- описания |
З атрудняется в составлении предложении, при использовании слов- признаков |
Д опускает ошибки в составлении предложении, при использовании слов- признаков
|
П равильно составляет предложения, подбирает слова- признаки |
Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки) |
З атрудняется в использовании знаков препинании в конце предложения |
Допускает ошибки в использовании знаков препинании в конце предложения |
Верно использует знаки препинания в конце предложения |
2.4.Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
2.