Материалдар / ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 2 КЛАССОВ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 2 КЛАССОВ

Материал туралы қысқаша түсінік
ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 2 КЛАССОВ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2024
8335
77 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

2.1.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (2 В КЛАСС)


2.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ВСЕ ОБО МНЕ»



ФИО

Задания Слушание

Послушай текст и ответь на вопросы.

Щенок

Однажды Митя шел домой лесом. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Выскочил из- за кустов заяц и убежал от лисы. Белки прыгали с одной ветки на другую. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал.Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Песик совсем замерз. Митя взял собачку домой.

  1. Какое было время года?

А) весна

В) зима

С) лето

D) осень

2. Кого взял домой Митя?

А) белку

В) заяца

С) лису

D) щенка

3.Отметь картинку по содержанию прослушанного текста.

Shape1 Shape3 Shape2



Говорение Составьте диалог про поступок Мити. Расскажите, как бы вы поступили на месте Мити?



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Все обо мне»

ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Демонстрирует понимание текста


Затрудняется в определении значении слов

Shape4


ДShape5 опускает ошибки в определении значении слов

ВShape6 ерно определяет значения слов

Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту

Затрудняется в подборе картины


Shape7

ДShape8 опускает ошибку в подборе картины

ВShape9 ерно подбирает картину тексту

Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы

ЗShape10 атрудняется при составлении диалога, не соблюдает речевые нормы

Допускает речевые ошибки при составлении диалога

Shape11

Соблюдает речевые нормы при составлении диалога

Shape12




2.3.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ»

Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

Критерий оценивания

  • Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы

  • Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания

  • Использует знаки препинания в конце предложений

(точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут

Чтение Прочитай текст и выполни задания.

Моя семья

Семья – это самое дорогое, что у нас есть в этой жизни. В моей семье есть мама, папа, брат и я. Мы живем дружно. Я помогаю маме по дому, вместе убираемся, стираем.Мама меня научила печь пироги, делать вкусные салаты. Сейчас учит вязать, что очень важно для каждой девочки. Я ей очень благодарна.

Брат Руслан помогает папе. Они вместе работают в огороде, поливают цветы во дворе. Папа учит брата чинить машину. Мои дедушка и бабушка живут недалеко от нас. По выходным мы ходим к ним в гости. Я сильно люблю свою семью.

1) Составь и напиши один вопрос по прочитанному тексту.

_________________________________________________________________

Письмо [https://go.mail.ru/search_images]

  1. Составь и напиши по картинке два предложения. Используй в предложениях слова- описания. Правильно расставь знаки препинания в конце предложения.

1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы


1

составляет простой вопрос по тексту

1

правильно ставит знак препинания в конце предложения

1

Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания


2

составляет по картинке первое предложение

1

составляет по картинке второе предложение

1

использует слова- описания в предложениях

1

Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

2

правильно ставит знаки препинания в конце предложений.

1

Всего баллов

6

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя семья и друзья»

ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы


ЗShape13 атрудняется в составлении вопросов по содержанию текста

ДShape14 опускает ошибки в составлении вопросов по содержанию текста

ВShape15 ерно составляет вопросы по содержанию текста

Составляет предложения по данной иллюстрации, использует слова- описания

ЗShape16 атрудняется в составлении предложении, при использовании слов- признаков

ДShape17 опускает ошибки в составлении предложении, при использовании слов- признаков


ПShape18 равильно составляет предложения, подбирает слова- признаки


Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

ЗShape19 атрудняется в использовании знаков препинании в конце предложения


Допускает ошибки в использовании знаков препинании в конце предложения

Shape20

Верно использует знаки препинания в конце предложения


Shape21




2.4.Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

1. Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.

2.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!