Материалдар / ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 4 КЛАССОВ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 4 КЛАССОВ

Материал туралы қысқаша түсінік
ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 4 КЛАССОВ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2024
6369
66 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


4.1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (4 КЛАСС)


ФИО


4.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН»



Задание 1. Прослушайте текст. Выполните задания


Моя родина - Казахстан

Я горжусь своей Родиной. Это многонациональное государство. Сейчас в нашей стране проживают люди разных культур: казахи, русские, узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие. Большинство жителей Казахстана живут дружно, понимая, что это наша общая Родина. Не зря 1 мая в стране отмечается День единства народа Казахстана.

А как красива и разнообразна природа. Горы и равнины, реки и озера, бескрайние степи и песчаные пустыни — все это наш Казахстан. Здесь есть и газ, и нефть, и металлы, и соли, и огромные запасы пресной и минеральной воды. Щедра казахская земля, и характер у казахского народа. Здесь живут самые добрые и гостеприимные люди. Не зря в народе говорят: «Нет на свете ничего краше, чем Родина наша.»

Вот какой мой Казахстан: мирный, свободный, богатый, многонациональный. Разве можно не любить такую страну? Я люблю тебя, Казахстан! 



1.Соотнеси слово с его значением


Жители

Радушный к гостям.

Единство

Состоящий из многих наций, народностей.

Гостеприимный

Тот, кто живёт, проживает где-нибудь, обитатель.

Многонациональный

  1. Общность, полное сходство, цельность, сплочённость.



2.Заполни таблицу «Верно-неверно»


Информация текста

Верно

Неверно

1

На территории Казахстана проживают казахи, русские, узбект, украинцы, уйгуры, татары



2

1 мая отмечается День Независимости



3

В Казахстане нет газа и нефти, металлов, солей.



4

Здесь живут самые гостеприимные и добрые люди



5

Казахстан мирная, свободная, богатая и многонациональная страна




3.Запиши основную мысль прослушанного текста своими словами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3 Стихотворения Моя Республика

Соблюдайте речевые нормы






















Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя Родина-Казахстан»

ФИО обучающегося______________________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

- отвечает на вопросы по прослушанному тексту

ЗShape1 атрудняется отвечать на вопросы по прослушанному тексту

ДShape2 опускает ошибки в ответах на вопросы по прослушанному тексту

ВShape3 ерно отвечает на вопросы по прослушанному тексту

- перефразирует основную мысль текста

ЗShape4 атрудняется в перефразировании основной мысли текста

ДShape5 опускает ошибки в перефразировании основной мысли текста

ВShape6 ерно перефразирует основную мысль текста

- выражает свою точку зрения

- высказывает оценочное суждение

ЗShape7 атрудняется выразить свою точку зрения; не может высказать оценочного суждения


ДShape8 опускает ошибки при выражении своей точки зрения; может высказать оценочное суждение

ЧShape9 етко выражает свою точку зрения; высказывает оценочное суждение

4.3. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ»


Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения(ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по тексту

  • заполняет таблицу действий героев

  • составляет краткий текст по предложенной теме

  • использует необходимые знаки препинания

  • употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задание 1. Прочитай текст. Выполни задания.

[https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1]

У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё никогда не было.

Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И тем не менее он был настоящий друг.

При виде Андрюши он ещё издали кричал:

— А-а-а!

Всё, что у него было в руках, он протягивал своему другу и говорил:

— На!

А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и замолчала.

Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом.

А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки и говорил:

- Угу.

Андрюша часто дарил ему какую-нибудь свою игрушку, и Вадик радостно кричал:

— Ага!

Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.

И они по-прежнему друзья.

Виктор Голявкин

1.В тексте говорится о ...

А) школьных друзьях

Б) друзьях во дворе

В) дружбе Андрюши и Вадика

Г) дружбе ребенка и собачки

[1]

2. Какое название отражает основную мысль текста

А) Вадик и Андрей

Б) Детская дружба

В) Настоящая дружба

Г) Ответственный друг

[1]

3.Заполни таблицу действий героев

Вадик

Андрей




[2]

Было много друзей, часть времени спал в коляске, издали кричал, громко заплакал, водил малыша за руку, быстро научился самостоятельно ходить, следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, протягивал ему руки, дарил ему какую-нибудь свою игрушку, смирно сидит за партой, вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.

Задание 2.

Составь текст из 5-6 предложений по теме «Мой настоящий друг». Соблюдай постановку знаков препинания в конце предложения. Используй имена существительные и прилагательные в своем тексте

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[5]

Критерий оценивания

Зада ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по тексту

1


В

1

В

1

- заполняет таблицу действий героев


Выписывает действия Вадика

1

Выписывает действия Андрюши

1

- составляет краткий текст по предложенной теме

- использует необходимые знаки препинания

- употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных

2

Составляет 5-6 предложений по предложенной теме

1

Ставит необходимые знаки препинания в конце предложения

1

Употребляет имена существительные и прилагательные при описании друга

1

Соблюдает последовательность предложений в тексте

1

Соблюдает орфографические нормы (допускается 3-4 ошибки)

1

Всего баллов

9


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Человеческие ценности»

ФИО обучающегося________________________________________________


Критерий оценивания

450 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!