Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    2.Образцы заданий для оценивания в 6 классе


    2.1.Задания для суммативного оценивания за 1 четверть


    2.1.1.Суммативное оценивание за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»


    Подраздел

    Слушание

    Говорение

    Цель обучения

    6.1.1.1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

    6.2.3.1. соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов.

    Критерий оценивания

    - Излагает текст на демонстрирует понимание основной информации сообщения;

    - Находит ключевые слова;

    - Создает высказывание, соблюдая лексические нормы.

    Уровень мыслительных навыков

    Знание, понимание

    Время выполнения

    20 минут


    адПрослушайте текст.

    [https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/01/24/v-cheloveke-vse-dolzhno-byt-prekrasno]

    Как стать взрослым

    «В одном доме жили две девочки – подружки  Карина и Даша. Карина считала себя очень красивой девочкой. Она всё время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени,  чем другие девочки. Зато в классе она по праву  считалась самой красивой ученицей.

    Даша же была девочкой скромной, стеснительной.

    Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрёстку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу. Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:

    - Вам помочь?

    - Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу. Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

    - Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.

    «Какая же она красивая, я намного красивее её», - подумала  Карина., обиженная тем, что её красоту не заметили. А вслух она спросила:

    - Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

    -Красоту этой девочки сможет увидеть, даже слепой, потому что её красота идёт от сердца, - ответил дедушка.»

    Заданияушание

    1.Кому присущи такие черты характера как скромность, стеснительность, заботливость?

    А) Даше

    В) Карине

    С) старенькому дедушке

    2. Определите информацию, которая не соответствует тексту:

    А) помощь девочки при переходе дороги

    В) ссора двух девочек

    С) прихорашивание Карины

    3.Определите основную мысль текста

    ____________________________________________________________

    4. Подберите синонимы к слову «красота» ____________________________________________________________

    5. Выпишите 5 ключевых слов из текста ________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Создайте высказывание на тему «Красота человеческой души». Время на подготовку 3 мин, на выступление - 2 минре н ие

    Критерий оценивания

    № задания

    Дескриптор

    Балл

    демонстрирует понимание основной информации сообщения

    1-3

    Находит ответ на 1 вопрос

    1

    Находит ответ на 2 вопрос

    1

    Определяет основную мысль текста

    1

    4

    Подбирает синоним к слову «красота»

    1

    находит ключевые слова


    5

    Выписывает ключевые слова

    5 (за каждый правильный ответ по 1 балу)

    создает высказывание, соблюдая лексические нормы


    6

    Раскрывает тематику выступления

    1

    Соблюдает орфоэпические нормы

    1

    Использует тематическую лексику

    1

    Всего



    12 баллов


    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

    за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»

    ФИО обучающегося__________________________________________

    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий


    Демонстрирует понимание основной информации сообщения

    ЗShape1 атрудняется определить основное содержание текста

    ДShape2 опускает ошибки в определении основного содержания текста

    Верно определяет основное содержание текста

    Shape3

    Находит ключевые слова

    ЗShape4 атрудняется в нахождении ключевых слов текста

    ДShape5 опускает ошибки в определении ключевых слов текста

    Верно определяет ключевые слова текста

    Shape6

    Создает высказывание, соблюдая лексические нормы


    НShape7 е соблюдает логическую структуру текста, проявляет небольшой сShape8 ловарный з














































    апас

    ХShape9 орошо выдерживает структуру текста, демонстрирует хороший словарный зShape10 апас

    СShape11 облюдает логическую структуру текста, раскрывает тему выступления, проявляет высокий уShape12 ровень грамотности


    2.1.2.Задания для суммативного оценивания за раздел «Живой мир вокруг нас»


    Подраздел

    Чтение

    Письмо

    Цель обучения

    6.3.5.1 составлять простой план;

    6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

    6.5.3.1 использовать прямую речь

    Критерий оценивания

    - Составляет простой план

    - Пишет изложение на основе прослушанного текста;

    - Использует прямую речь

    Уровень мыслительных навыков


    Знание

    Понимание

    Применение


    Время выполнения

    20 минут


    Чтение Прочитайте текст. [https://22oa.ru/tekst-pro-zhivotnykh/]

    Пеликан.
    Эта причудливая птица с характерным клювом водится на всех континентах и в зависимости от зоны обитания имеет небольшие различия в форме и размерах. Самая типичная среда её обитания - морские побережья и озера.

    Кормится водными животными, преимущественно рыбой. Эти птицы ловят рыбу особым способом при отливе. Они собираются группами и бьют все вместе крыльями по воде, пугая рыбу и заставляя её плыть по направлению к берегу, где она хорошо видна, а её маневренность затруднена. Рыба становится легкой добычей для пеликанов; они наполняют ею свои клювы, на нижней части которых находятся растяжимые горловые мешки. Добычу относят в гнездо и там спокойно съедают.В поисках пищи способны нырять на глубину.Пеликаны - птицы общественные, живут многочисленными колониями, вместе добывают пищу и строят гнезда.Когда взрослые птицы приносят в гнездо пищу для своих птенцов, те вытаскивают ее клювом из глотки родителей уже полупереваренной, что облегчает им усвоение пищи.
    Пеликан - очень большая птица, в длину достигает 1,8 метра, а размах крыльев у нее до 3 метров. Масса пеликана достигает 14 килограммов.Американский белый пеликан большую часть года живет в южной части Соединенных Штатов Америки, Мексике и в Центральной Америке. В период размножения птицы, живущие в более северных районах, перемещаются к югу, где климат более мягкий и благоприятный для развития птенцов. Оперение пеликанов почти полностью белое, лишь на груди и крыльях есть светло-желтые пятна. Гнездо пеликана - громоздкая постройка из камыша, сушняка и перьев.

    Задания

    1. Прочитайте текст, выпишите ключевые слова (не менее 5 слов) ___________________________________________________________

    2. Составьте простой план ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. На основе составленного плана напишите изложение. Используйте прямую речь, правильно расставьте знаки препинания при прямой речи


    Критерий оценивания

    №

    зада

    ния

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Составляет простой план


    1

    Выписывает ключевые слова

    5 (за каждое слово 1 балл)

    2

    Определяет введение

    Определяет основную часть

    Определяет заключительную часть

    1

    1

    1


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Адилова Алмагул Жанбирбаевна
    03 Ақпан 2024
    5963
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    2.Образцы заданий для оценивания в 6 классе


    2.1.Задания для суммативного оценивания за 1 четверть


    2.1.1.Суммативное оценивание за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»


    Подраздел

    Слушание

    Говорение

    Цель обучения

    6.1.1.1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

    6.2.3.1. соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов.

    Критерий оценивания

    - Излагает текст на демонстрирует понимание основной информации сообщения;

    - Находит ключевые слова;

    - Создает высказывание, соблюдая лексические нормы.

    Уровень мыслительных навыков

    Знание, понимание

    Время выполнения

    20 минут


    адПрослушайте текст.

    [https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/01/24/v-cheloveke-vse-dolzhno-byt-prekrasno]

    Как стать взрослым

    «В одном доме жили две девочки – подружки  Карина и Даша. Карина считала себя очень красивой девочкой. Она всё время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени,  чем другие девочки. Зато в классе она по праву  считалась самой красивой ученицей.

    Даша же была девочкой скромной, стеснительной.

    Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрёстку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу. Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:

    - Вам помочь?

    - Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу. Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

    - Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.

    «Какая же она красивая, я намного красивее её», - подумала  Карина., обиженная тем, что её красоту не заметили. А вслух она спросила:

    - Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

    -Красоту этой девочки сможет увидеть, даже слепой, потому что её красота идёт от сердца, - ответил дедушка.»

    Заданияушание

    1.Кому присущи такие черты характера как скромность, стеснительность, заботливость?

    А) Даше

    В) Карине

    С) старенькому дедушке

    2. Определите информацию, которая не соответствует тексту:

    А) помощь девочки при переходе дороги

    В) ссора двух девочек

    С) прихорашивание Карины

    3.Определите основную мысль текста

    ____________________________________________________________

    4. Подберите синонимы к слову «красота» ____________________________________________________________

    5. Выпишите 5 ключевых слов из текста ________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Создайте высказывание на тему «Красота человеческой души». Время на подготовку 3 мин, на выступление - 2 минре н ие

    Критерий оценивания

    № задания

    Дескриптор

    Балл

    демонстрирует понимание основной информации сообщения

    1-3

    Находит ответ на 1 вопрос

    1

    Находит ответ на 2 вопрос

    1

    Определяет основную мысль текста

    1

    4

    Подбирает синоним к слову «красота»

    1

    находит ключевые слова


    5

    Выписывает ключевые слова

    5 (за каждый правильный ответ по 1 балу)

    создает высказывание, соблюдая лексические нормы


    6

    Раскрывает тематику выступления

    1

    Соблюдает орфоэпические нормы

    1

    Использует тематическую лексику

    1

    Всего



    12 баллов


    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

    за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»

    ФИО обучающегося__________________________________________

    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий


    Демонстрирует понимание основной информации сообщения

    ЗShape1 атрудняется определить основное содержание текста

    ДShape2 опускает ошибки в определении основного содержания текста

    Верно определяет основное содержание текста

    Shape3

    Находит ключевые слова

    ЗShape4 атрудняется в нахождении ключевых слов текста

    ДShape5 опускает ошибки в определении ключевых слов текста

    Верно определяет ключевые слова текста

    Shape6

    Создает высказывание, соблюдая лексические нормы


    НShape7 е соблюдает логическую структуру текста, проявляет небольшой сShape8 ловарный з














































    апас

    ХShape9 орошо выдерживает структуру текста, демонстрирует хороший словарный зShape10 апас

    СShape11 облюдает логическую структуру текста, раскрывает тему выступления, проявляет высокий уShape12 ровень грамотности


    2.1.2.Задания для суммативного оценивания за раздел «Живой мир вокруг нас»


    Подраздел

    Чтение

    Письмо

    Цель обучения

    6.3.5.1 составлять простой план;

    6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

    6.5.3.1 использовать прямую речь

    Критерий оценивания

    - Составляет простой план

    - Пишет изложение на основе прослушанного текста;

    - Использует прямую речь

    Уровень мыслительных навыков


    Знание

    Понимание

    Применение


    Время выполнения

    20 минут


    Чтение Прочитайте текст. [https://22oa.ru/tekst-pro-zhivotnykh/]

    Пеликан.
    Эта причудливая птица с характерным клювом водится на всех континентах и в зависимости от зоны обитания имеет небольшие различия в форме и размерах. Самая типичная среда её обитания - морские побережья и озера.

    Кормится водными животными, преимущественно рыбой. Эти птицы ловят рыбу особым способом при отливе. Они собираются группами и бьют все вместе крыльями по воде, пугая рыбу и заставляя её плыть по направлению к берегу, где она хорошо видна, а её маневренность затруднена. Рыба становится легкой добычей для пеликанов; они наполняют ею свои клювы, на нижней части которых находятся растяжимые горловые мешки. Добычу относят в гнездо и там спокойно съедают.В поисках пищи способны нырять на глубину.Пеликаны - птицы общественные, живут многочисленными колониями, вместе добывают пищу и строят гнезда.Когда взрослые птицы приносят в гнездо пищу для своих птенцов, те вытаскивают ее клювом из глотки родителей уже полупереваренной, что облегчает им усвоение пищи.
    Пеликан - очень большая птица, в длину достигает 1,8 метра, а размах крыльев у нее до 3 метров. Масса пеликана достигает 14 килограммов.Американский белый пеликан большую часть года живет в южной части Соединенных Штатов Америки, Мексике и в Центральной Америке. В период размножения птицы, живущие в более северных районах, перемещаются к югу, где климат более мягкий и благоприятный для развития птенцов. Оперение пеликанов почти полностью белое, лишь на груди и крыльях есть светло-желтые пятна. Гнездо пеликана - громоздкая постройка из камыша, сушняка и перьев.

    Задания

    1. Прочитайте текст, выпишите ключевые слова (не менее 5 слов) ___________________________________________________________

    2. Составьте простой план ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. На основе составленного плана напишите изложение. Используйте прямую речь, правильно расставьте знаки препинания при прямой речи


    Критерий оценивания

    №

    зада

    ния

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Составляет простой план


    1

    Выписывает ключевые слова

    5 (за каждое слово 1 балл)

    2

    Определяет введение

    Определяет основную часть

    Определяет заключительную часть

    1

    1

    1


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Тест 6 сынып
    03.02.2024
    5963
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Адилова Алмагул Жанбирбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации