Материалдар / ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ

Материал туралы қысқаша түсінік
ВСЕ СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2024
754
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

2.Образцы заданий для оценивания в 6 классе


2.1.Задания для суммативного оценивания за 1 четверть


2.1.1.Суммативное оценивание за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»


Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

6.1.1.1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.3.1. соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов.

Критерий оценивания

- Излагает текст на демонстрирует понимание основной информации сообщения;

- Находит ключевые слова;

- Создает высказывание, соблюдая лексические нормы.

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание

Время выполнения

20 минут


адПрослушайте текст.

[https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/01/24/v-cheloveke-vse-dolzhno-byt-prekrasno]

Как стать взрослым

«В одном доме жили две девочки – подружки  Карина и Даша. Карина считала себя очень красивой девочкой. Она всё время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени,  чем другие девочки. Зато в классе она по праву  считалась самой красивой ученицей.

Даша же была девочкой скромной, стеснительной.

Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрёстку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу. Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:

- Вам помочь?

- Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу. Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

- Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.

«Какая же она красивая, я намного красивее её», - подумала  Карина., обиженная тем, что её красоту не заметили. А вслух она спросила:

- Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

-Красоту этой девочки сможет увидеть, даже слепой, потому что её красота идёт от сердца, - ответил дедушка.»

Заданияушание

1.Кому присущи такие черты характера как скромность, стеснительность, заботливость?

А) Даше

В) Карине

С) старенькому дедушке

2. Определите информацию, которая не соответствует тексту:

А) помощь девочки при переходе дороги

В) ссора двух девочек

С) прихорашивание Карины

3.Определите основную мысль текста

____________________________________________________________

4. Подберите синонимы к слову «красота» ____________________________________________________________

5. Выпишите 5 ключевых слов из текста ________________________________________________________________________________________________________________________

6.Создайте высказывание на тему «Красота человеческой души». Время на подготовку 3 мин, на выступление - 2 минре н ие

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

демонстрирует понимание основной информации сообщения

1-3

Находит ответ на 1 вопрос

1

Находит ответ на 2 вопрос

1

Определяет основную мысль текста

1

4

Подбирает синоним к слову «красота»

1

находит ключевые слова


5

Выписывает ключевые слова

5 (за каждый правильный ответ по 1 балу)

создает высказывание, соблюдая лексические нормы


6

Раскрывает тематику выступления

1

Соблюдает орфоэпические нормы

1

Использует тематическую лексику

1

Всего



12 баллов


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «В человеке должно быть все прекрасно»

ФИО обучающегося__________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий


Демонстрирует понимание основной информации сообщения

ЗShape1 атрудняется определить основное содержание текста

ДShape2 опускает ошибки в определении основного содержания текста

Верно определяет основное содержание текста

Shape3

Находит ключевые слова

ЗShape4 атрудняется в нахождении ключевых слов текста

ДShape5 опускает ошибки в определении ключевых слов текста

Верно определяет ключевые слова текста

Shape6

Создает высказывание, соблюдая лексические нормы


НShape7 е соблюдает логическую структуру текста, проявляет небольшой сShape8 ловарный з














































апас

ХShape9 орошо выдерживает структуру текста, демонстрирует хороший словарный зShape10 апас

СShape11 облюдает логическую структуру текста, раскрывает тему выступления, проявляет высокий уShape12 ровень грамотности


2.1.2.Задания для суммативного оценивания за раздел «Живой мир вокруг нас»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

6.3.5.1 составлять простой план;

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.5.3.1 использовать прямую речь

Критерий оценивания

- Составляет простой план

- Пишет изложение на основе прослушанного текста;

- Использует прямую речь

Уровень мыслительных навыков


Знание

Понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


Чтение Прочитайте текст. [https://22oa.ru/tekst-pro-zhivotnykh/]

Пеликан.
Эта причудливая птица с характерным клювом водится на всех континентах и в зависимости от зоны обитания имеет небольшие различия в форме и размерах. Самая типичная среда её обитания - морские побережья и озера.

Кормится водными животными, преимущественно рыбой. Эти птицы ловят рыбу особым способом при отливе. Они собираются группами и бьют все вместе крыльями по воде, пугая рыбу и заставляя её плыть по направлению к берегу, где она хорошо видна, а её маневренность затруднена. Рыба становится легкой добычей для пеликанов; они наполняют ею свои клювы, на нижней части которых находятся растяжимые горловые мешки. Добычу относят в гнездо и там спокойно съедают.В поисках пищи способны нырять на глубину.Пеликаны - птицы общественные, живут многочисленными колониями, вместе добывают пищу и строят гнезда.Когда взрослые птицы приносят в гнездо пищу для своих птенцов, те вытаскивают ее клювом из глотки родителей уже полупереваренной, что облегчает им усвоение пищи.
Пеликан - очень большая птица, в длину достигает 1,8 метра, а размах крыльев у нее до 3 метров. Масса пеликана достигает 14 килограммов.Американский белый пеликан большую часть года живет в южной части Соединенных Штатов Америки, Мексике и в Центральной Америке. В период размножения птицы, живущие в более северных районах, перемещаются к югу, где климат более мягкий и благоприятный для развития птенцов. Оперение пеликанов почти полностью белое, лишь на груди и крыльях есть светло-желтые пятна. Гнездо пеликана - громоздкая постройка из камыша, сушняка и перьев.

Задания

1. Прочитайте текст, выпишите ключевые слова (не менее 5 слов) ___________________________________________________________

2. Составьте простой план ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. На основе составленного плана напишите изложение. Используйте прямую речь, правильно расставьте знаки препинания при прямой речи


Критерий оценивания

зада

ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Составляет простой план


1

Выписывает ключевые слова

5 (за каждое слово 1 балл)

2

Определяет введение

Определяет основную часть

Определяет заключительную часть

1

1

1


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!