ВШК как инструмент управления качеством образования
Садуева К.С.
заместитель директора по учебной работе ош№16,
29 мая 2023г. на областном семинаре
Внутришкольный контроль осуществляется в целях изучения и анализа координации учебно-воспитательного процесса в соответствии с общегосударственными требованиями (нормативами) и запросами обучающихся и педагогов.
План внутришкольного контроля на учебный год разрабатывается в соответствии с Законом РК "Об образовании", нормативно –правовыми актами, ИМП «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования», исполнением государственных услуг, Программой развития школы на 2020-2025 годы, Планом городского отдела образования. Форма плана ВШК составляется в соотвествии с приказом МОН РК «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и их формы» от 6 апреля 2020 года № 130.
Внутришкольный контроль (ВШК) является одной из важнейших управленческих функций. Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал помощником и эффективным способом работы с учителями по повышению их педагогического мастерства? Залогом успешности планирования и выполнения ВШК является: активность и ответственность каждого члена педагогического коллектива за результат своего труда. Следует помнить и о четырёх требованиях к контролю проверяющего: систематичность, объективность, действенность и компетентность.
Руководство школой будет эффективно, если контроль осуществляется не от случая к случаю, а носит систематический характер, на основании намеченного плана. Для этого необходимы тщательный анализ работы школы за прошедший год, формулировка целей и задач на предстоящий год, построение циклограммы работы по месяцам и на неделю. Далее определяются основные блоки ВШК, темы заседаний педагогических советов, вопросы для совещаний при директоре и при заместителе директора.
При составлении плана ВШК в первую очередь необходимо определить цели и задачи ВШК, методы и виды контроля, основные направления.
Например, план ВШК нашей школы на 2022-2023 учебный год, составлен следующим образом:
Цель ВШК:
-
Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования.
-
Получение полной и всесторонней информации о состоянии учебно-воспитательной работы в школе и своевременное внесение корректив в ход учебно-воспитательного процесса.
-
Повышение профессиональной компетентности учителей.
-
Повышение качества образования в школе.
-
Оказание методической помощи в процессе контроля
Задачи ВШК:
-
Обеспечение безопасности учащихся и сохранение их здоровья.
-
Достижение результатов обучения, воспитания и развития учащихся, адекватных их индивидуальным возможностям и способностям.
-
Мониторинг знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся на базовом и дополнительном уровнях.
-
Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных тенденций в организации образовательного процесса с целью распространения педагогического опыта.
-
Оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям.
-
Анализ финансово-материального обеспечения образовательного учреждения.
Внутришкольный контроль - это сложный и многоплановый процесс, имеющий некоторую закономерную упорядоченность и организацию частей, которые находятся во взаимосвязях и выполняют определённые функции. Взаимосвязь этих частей есть структура. Структура является существенной стороной ВШК. А для того чтобы ясно представлять структуру ВШК, необходимо определить направления (разделы), входящие в него, и содержание каждого направления (раздела) контроля. Целесообразно вычленить приоритетные направления (разделы).
В школах это: обеспечение получения основного среднего и общего среднего образования всеми категориями обучающихся; оформление и ведение школьной документации; знания, умения и навыки по предметам и состояние преподавания учебных предметов(предметно-обобщающий); классно-обобщающий контроль; контроль за работой педагогических кадров; подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Каждое из направлений имеет свои особенности, тесно взаимосвязано между собой.
Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.
Практическая часть семинара
-
Например, в начале учебного года на ВШК ежегодно стоит вопрос на совещании при директоре «Определение уровня социально- психологической и учебно-воспитательной адаптации уч-ся 5-х, 10-х классов».
Задание для групп
-В ходе контроля какую работу надо провести?
Каждая группа составляет план деятельности по данному вопросу и представляют.
Корректирую ответы групп.
В ходе контроля должна быть проведена следующая работа:
1. Составлен план работы.
2. Проанализированы результаты входных тестирований по основным предметам учебного плана (русскому языку, математике, естествознанию, истории Казахстана, казахскому языку, английскому языку).
2. Посещены и проанализированы уроки.
3. Проведено анкетирование учащихся на определение уровня школьной мотивации.
4. Диагностика уровня школьной тревожности.
По завершению данной работы заместителем директора по учебной работе и психологом школы готовятся справки по уровню адаптации учащихся 5, 10 классов. В справке выносится решение, где рекомендовано учителям-предметникам над чем и как им необходимо работать с данными классными коллективами.
Решение и рекомендации:
-
Учителям информатики Тартаевой А.Ж., русского языка Болотвиной Г.В. рекомендовать посещение уроков опытных учителей-предметников, систематизировать дидактический материала по предмету.
-
С целью систематического отслеживания уровня знаний учащихся 10 классов проводить пробные тестирования 1 раз в четверть.
Срок: 1 раз в четверть, ответств. Садуева К.С., Сактаганова Ж.Х, Муханова С.К.
-
Учителям- предметникам, работающим в 5,10-х классах:
-
продолжить работу по формированию предметных результатов, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
срок: постоянно
-
систематически работать с учащимися, составляющими резерв хорошистов и отличников, обеспечивая повышение уровня обученности и качества знаний.
срок: постоянно
-
Есентемировой А.А., школьному психологу:
• обеспечить психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных учащихся 5,10-х классов в течение 2022-2023 учебного года;
• провести психолого-педагогическую коррекционную работу с учащимися 5,10-х классов, направленную на успешную адаптацию к новым условиям обучения (в течение года, согласно плану психологической службы);
• Провести психолого-педагогическую просветительскую работу с родителями учащихся 5,10-х классов с целью совместного содействия успешной адаптации учащихся к новым условиям обучения.
-
Например, После окончания каждой четверти на педсовете стоит вопрос «Об итогах текущего контроля успеваемости обучающихся 2-11-х классов по завершению 2 четверти 2022-2023 учебного года»
Задание для групп
-По итогам четверти учащиеся 8 классов дают понижение качества знаний на 21% (учитель физики) в сравнении с 1 четвертью-ваши действия?
Решение и рекомендации по данному вопросу:
-
Отметить высокие показатели качества знаний, выше 60% по итогам 2 четверти учащихся 2Б (69%), 3Б (70%), 4В классов (67,7%) (классные руководители: Альшимбаева С.С., Кирдун В.С., Петрякова С.П.), 6Вкласс(67,7%)-кл.рук. Дуйсембаева Г.Т.
-
Обратить внимание на понижение качественных показателей успеваемости по итогам 2 четверти в сравнении с аналогичными качественными показателями успеваемости по итогам 1 четвери по физике в 8-х классах (-20,6%)учит. Сармурзина А.Н.
-
И.о. заместителя директора по УР Қаратай И.А. посетить уроки физики в 8-х классах у учителя Сармурзиной А.Н. с целью оказания методической помощи в оценивании уровня знаний учащихся.
Срок: февраль, отв. и.о.зам.дир. по УР Қаратай И.А.
-
Например, вопрос на совещании при директоре в марте вопрос: Оценивание промежуточных результатов подготовки обучающихся к итоговой аттестации и ЕНТ (9 и 11 классы)
Задание для групп
-
Как качественно подготовить уч-ся к ЕНТ и итоговой аттестации в течение года?- ваши действия?
Корректирую ответы групп.
Решение и рекомендации по данному вопросу:
1) Обратить внимание учителей Гартман Т.В., Хазеевой Л.Х. на нестабильные результаты пробных тестирований выпускников, сдающих ЕНТ по математической грамотности и истории Казахстана.
2) Указать учителям-предметникам Казымбековой А.Б, Ким А.И., Дерляин В.Е. на низкие средние баллы по профильным предметам.
Проводить индивидуальную коррекционную работу по западающим темам с учащимися, мотивированными на хороший результат и отдельно с учащимися, имеющими ниже 10 баллов по обязательным предметам и ниже 20 баллов по профильным предметам по результатам пробных тестирований.
Срок: апрель-май, отв. учителя- предметники, осуществляющие подготовку к ЕНТ.
3)Учителям- предметникам, осуществляющим подготовку к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, ЕНТ в 11 классах, обеспечить качественную подготовку по предметам, выносимым на итоговую аттестацию и процедуру ЕНТ на основе повторения и систематизации учебного материала.
Срок: апрель- май 2022-2023 учебного года, отв. учителя- предметники, осуществляющие подготовку к итоговой аттестации и ЕНТ.
5. С целью качественной подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации и ЕНТ еженедельно проводить консультации согласно графику.
Срок: апрель –май 2022-2023 учебного года, учителя- предметники, осуществляющие подготовку к итоговой аттестации и ЕНТ.
План ВШК рассматривается на августовском педагогическом совете, заседаниях методических объединений, методических советах.
План ВШК является открытым документом в нашей школе, с ним может работать любой педагог, кроме того, в начале каждого месяца на специальный стенд в учительской и методическом кабинете вывешивается выписка из этого плана, для того чтобы каждый педагог был знаком с вопросами стоящими на контроле. Еженедельно администрацией школы составляется циклограмма на неделю, где указаны объекты проверки, мероприятия различного характера. Это исключает непонимание со стороны педагогов и позволяет быть готовыми к проверкам, проведению мероприятий.
План на неделю с 19 по 24 сентября /образец/
НА КОНТРОЛЕ: 1) Качество учебного процесса 2) Контроль посещаемости учащимися учебных занятий. 3) Адаптация учащихся 1,5,10 классов. 4) Проведение входных тестирований. 5) Работа с учащимися с ООП. 6) Контроль состояния преподавания предмета «Физическая культура». 7) Посещение уроков вновь прибывших и молодых учителей
|
Дни недели |
Содержание деятельности |
Время |
Место |
Ответственные |
|
ПН 19.09.22 |
1. Дежурство классных руководителей в 1 смене 5 В, 10А 2. Дежурство классных руководителей во 2 смене 6В, 8В 3. Проведение входных тестирований. 4. Проверка индивидуальных папок на учащихся с ООП /инклюзив/, вложить индивидуальные карточки, КСП с индивидуальными заданиями на уч-ся с ООП (приносите папки в 19 и 50 каб). 5. Первый этап конкурса “История моей малой Родины” |
7.30 13.15 в теч.дня в теч.дня
в теч.дня |
каб.50,19 |
Кл.рук.5в,10а,6в,8в
Учителя-предметники Учителя-предметники
Мурзабекова А.Б., Хазеева Л.Х. |
|
ВТ. 20.09.22 |
2. Городская олимпиада по каз.яз для 7 классов 3. Сдача документации ШОР 4. Сбор заявок в Зерде (городской этап) |
в теч.дня 10.00 ч.
в теч.дня |
46 каб. |
Учителя-предметники Учителя-предметники |
|
СР 21.09.22 |
1.Проведение входных тестирований. 2. Сдача отчетов посещаемости учащимися учебных занятий. 3. Городская олимпиада по каз.яз для 8 классов 4. Сдача Программ ДО (КТП кружков и секций) в бумажном варианте. |
в теч.дня в теч.дня
10.00 ч. в теч.дня |
каб.50,44,19 |
Учителя-предметники Кл.рук. 1-11классов Мурзабекова А.Б. КалимоваА.К. |
|
ЧТ 22.09.22 |
1. Административная планерка. |
10.00 |
каб.40 |
Администрация |
|
ПТ 23.09.22 |
1.Сдача отчетов по результатам входных тестирований по предметам /общий анализ по параллелям/ в электронном варианте. 2.3.Круглый стол, посвящённый 125 -летию со дня рождения американского писателя Ф.С. Фицджеральда (1896-1940) (В рамках проекта “Читающая школа”) 5. Сдача документации ШОР в отдел образования |
в теч.дня
|
библиотека |
Рук.МО учителей-предметников Исимбаева Р.Б., Калимова А.К. Асылбекова М.Р. Мурзабекова А.Б. |
Вывод: Сегодня школа должна стремиться обеспечить качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Школа должна стараться перейти из режима функционирования в режим развития, целенаправленно занимаясь инновационной работой.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ВШК как инструмент управления качеством образования
ВШК как инструмент управления качеством образования
ВШК как инструмент управления качеством образования
Садуева К.С.
заместитель директора по учебной работе ош№16,
29 мая 2023г. на областном семинаре
Внутришкольный контроль осуществляется в целях изучения и анализа координации учебно-воспитательного процесса в соответствии с общегосударственными требованиями (нормативами) и запросами обучающихся и педагогов.
План внутришкольного контроля на учебный год разрабатывается в соответствии с Законом РК "Об образовании", нормативно –правовыми актами, ИМП «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования», исполнением государственных услуг, Программой развития школы на 2020-2025 годы, Планом городского отдела образования. Форма плана ВШК составляется в соотвествии с приказом МОН РК «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и их формы» от 6 апреля 2020 года № 130.
Внутришкольный контроль (ВШК) является одной из важнейших управленческих функций. Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал помощником и эффективным способом работы с учителями по повышению их педагогического мастерства? Залогом успешности планирования и выполнения ВШК является: активность и ответственность каждого члена педагогического коллектива за результат своего труда. Следует помнить и о четырёх требованиях к контролю проверяющего: систематичность, объективность, действенность и компетентность.
Руководство школой будет эффективно, если контроль осуществляется не от случая к случаю, а носит систематический характер, на основании намеченного плана. Для этого необходимы тщательный анализ работы школы за прошедший год, формулировка целей и задач на предстоящий год, построение циклограммы работы по месяцам и на неделю. Далее определяются основные блоки ВШК, темы заседаний педагогических советов, вопросы для совещаний при директоре и при заместителе директора.
При составлении плана ВШК в первую очередь необходимо определить цели и задачи ВШК, методы и виды контроля, основные направления.
Например, план ВШК нашей школы на 2022-2023 учебный год, составлен следующим образом:
Цель ВШК:
-
Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования.
-
Получение полной и всесторонней информации о состоянии учебно-воспитательной работы в школе и своевременное внесение корректив в ход учебно-воспитательного процесса.
-
Повышение профессиональной компетентности учителей.
-
Повышение качества образования в школе.
-
Оказание методической помощи в процессе контроля
Задачи ВШК:
-
Обеспечение безопасности учащихся и сохранение их здоровья.
-
Достижение результатов обучения, воспитания и развития учащихся, адекватных их индивидуальным возможностям и способностям.
-
Мониторинг знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся на базовом и дополнительном уровнях.
-
Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных тенденций в организации образовательного процесса с целью распространения педагогического опыта.
-
Оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям.
-
Анализ финансово-материального обеспечения образовательного учреждения.
Внутришкольный контроль - это сложный и многоплановый процесс, имеющий некоторую закономерную упорядоченность и организацию частей, которые находятся во взаимосвязях и выполняют определённые функции. Взаимосвязь этих частей есть структура. Структура является существенной стороной ВШК. А для того чтобы ясно представлять структуру ВШК, необходимо определить направления (разделы), входящие в него, и содержание каждого направления (раздела) контроля. Целесообразно вычленить приоритетные направления (разделы).
В школах это: обеспечение получения основного среднего и общего среднего образования всеми категориями обучающихся; оформление и ведение школьной документации; знания, умения и навыки по предметам и состояние преподавания учебных предметов(предметно-обобщающий); классно-обобщающий контроль; контроль за работой педагогических кадров; подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Каждое из направлений имеет свои особенности, тесно взаимосвязано между собой.
Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.
Практическая часть семинара
-
Например, в начале учебного года на ВШК ежегодно стоит вопрос на совещании при директоре «Определение уровня социально- психологической и учебно-воспитательной адаптации уч-ся 5-х, 10-х классов».
Задание для групп
-В ходе контроля какую работу надо провести?
Каждая группа составляет план деятельности по данному вопросу и представляют.
Корректирую ответы групп.
В ходе контроля должна быть проведена следующая работа:
1. Составлен план работы.
2. Проанализированы результаты входных тестирований по основным предметам учебного плана (русскому языку, математике, естествознанию, истории Казахстана, казахскому языку, английскому языку).
2. Посещены и проанализированы уроки.
3. Проведено анкетирование учащихся на определение уровня школьной мотивации.
4. Диагностика уровня школьной тревожности.
По завершению данной работы заместителем директора по учебной работе и психологом школы готовятся справки по уровню адаптации учащихся 5, 10 классов. В справке выносится решение, где рекомендовано учителям-предметникам над чем и как им необходимо работать с данными классными коллективами.
Решение и рекомендации:
-
Учителям информатики Тартаевой А.Ж., русского языка Болотвиной Г.В. рекомендовать посещение уроков опытных учителей-предметников, систематизировать дидактический материала по предмету.
-
С целью систематического отслеживания уровня знаний учащихся 10 классов проводить пробные тестирования 1 раз в четверть.
Срок: 1 раз в четверть, ответств. Садуева К.С., Сактаганова Ж.Х, Муханова С.К.
-
Учителям- предметникам, работающим в 5,10-х классах:
-
продолжить работу по формированию предметных результатов, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
срок: постоянно
-
систематически работать с учащимися, составляющими резерв хорошистов и отличников, обеспечивая повышение уровня обученности и качества знаний.
срок: постоянно
-
Есентемировой А.А., школьному психологу:
• обеспечить психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных учащихся 5,10-х классов в течение 2022-2023 учебного года;
• провести психолого-педагогическую коррекционную работу с учащимися 5,10-х классов, направленную на успешную адаптацию к новым условиям обучения (в течение года, согласно плану психологической службы);
• Провести психолого-педагогическую просветительскую работу с родителями учащихся 5,10-х классов с целью совместного содействия успешной адаптации учащихся к новым условиям обучения.
-
Например, После окончания каждой четверти на педсовете стоит вопрос «Об итогах текущего контроля успеваемости обучающихся 2-11-х классов по завершению 2 четверти 2022-2023 учебного года»
Задание для групп
-По итогам четверти учащиеся 8 классов дают понижение качества знаний на 21% (учитель физики) в сравнении с 1 четвертью-ваши действия?
Решение и рекомендации по данному вопросу:
-
Отметить высокие показатели качества знаний, выше 60% по итогам 2 четверти учащихся 2Б (69%), 3Б (70%), 4В классов (67,7%) (классные руководители: Альшимбаева С.С., Кирдун В.С., Петрякова С.П.), 6Вкласс(67,7%)-кл.рук. Дуйсембаева Г.Т.
-
Обратить внимание на понижение качественных показателей успеваемости по итогам 2 четверти в сравнении с аналогичными качественными показателями успеваемости по итогам 1 четвери по физике в 8-х классах (-20,6%)учит. Сармурзина А.Н.
-
И.о. заместителя директора по УР Қаратай И.А. посетить уроки физики в 8-х классах у учителя Сармурзиной А.Н. с целью оказания методической помощи в оценивании уровня знаний учащихся.
Срок: февраль, отв. и.о.зам.дир. по УР Қаратай И.А.
-
Например, вопрос на совещании при директоре в марте вопрос: Оценивание промежуточных результатов подготовки обучающихся к итоговой аттестации и ЕНТ (9 и 11 классы)
Задание для групп
-
Как качественно подготовить уч-ся к ЕНТ и итоговой аттестации в течение года?- ваши действия?
Корректирую ответы групп.
Решение и рекомендации по данному вопросу:
1) Обратить внимание учителей Гартман Т.В., Хазеевой Л.Х. на нестабильные результаты пробных тестирований выпускников, сдающих ЕНТ по математической грамотности и истории Казахстана.
2) Указать учителям-предметникам Казымбековой А.Б, Ким А.И., Дерляин В.Е. на низкие средние баллы по профильным предметам.
Проводить индивидуальную коррекционную работу по западающим темам с учащимися, мотивированными на хороший результат и отдельно с учащимися, имеющими ниже 10 баллов по обязательным предметам и ниже 20 баллов по профильным предметам по результатам пробных тестирований.
Срок: апрель-май, отв. учителя- предметники, осуществляющие подготовку к ЕНТ.
3)Учителям- предметникам, осуществляющим подготовку к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, ЕНТ в 11 классах, обеспечить качественную подготовку по предметам, выносимым на итоговую аттестацию и процедуру ЕНТ на основе повторения и систематизации учебного материала.
Срок: апрель- май 2022-2023 учебного года, отв. учителя- предметники, осуществляющие подготовку к итоговой аттестации и ЕНТ.
5. С целью качественной подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации и ЕНТ еженедельно проводить консультации согласно графику.
Срок: апрель –май 2022-2023 учебного года, учителя- предметники, осуществляющие подготовку к итоговой аттестации и ЕНТ.
План ВШК рассматривается на августовском педагогическом совете, заседаниях методических объединений, методических советах.
План ВШК является открытым документом в нашей школе, с ним может работать любой педагог, кроме того, в начале каждого месяца на специальный стенд в учительской и методическом кабинете вывешивается выписка из этого плана, для того чтобы каждый педагог был знаком с вопросами стоящими на контроле. Еженедельно администрацией школы составляется циклограмма на неделю, где указаны объекты проверки, мероприятия различного характера. Это исключает непонимание со стороны педагогов и позволяет быть готовыми к проверкам, проведению мероприятий.
План на неделю с 19 по 24 сентября /образец/
НА КОНТРОЛЕ: 1) Качество учебного процесса 2) Контроль посещаемости учащимися учебных занятий. 3) Адаптация учащихся 1,5,10 классов. 4) Проведение входных тестирований. 5) Работа с учащимися с ООП. 6) Контроль состояния преподавания предмета «Физическая культура». 7) Посещение уроков вновь прибывших и молодых учителей
|
Дни недели |
Содержание деятельности |
Время |
Место |
Ответственные |
|
ПН 19.09.22 |
1. Дежурство классных руководителей в 1 смене 5 В, 10А 2. Дежурство классных руководителей во 2 смене 6В, 8В 3. Проведение входных тестирований. 4. Проверка индивидуальных папок на учащихся с ООП /инклюзив/, вложить индивидуальные карточки, КСП с индивидуальными заданиями на уч-ся с ООП (приносите папки в 19 и 50 каб). 5. Первый этап конкурса “История моей малой Родины” |
7.30 13.15 в теч.дня в теч.дня
в теч.дня |
каб.50,19 |
Кл.рук.5в,10а,6в,8в
Учителя-предметники Учителя-предметники
Мурзабекова А.Б., Хазеева Л.Х. |
|
ВТ. 20.09.22 |
2. Городская олимпиада по каз.яз для 7 классов 3. Сдача документации ШОР 4. Сбор заявок в Зерде (городской этап) |
в теч.дня 10.00 ч.
в теч.дня |
46 каб. |
Учителя-предметники Учителя-предметники |
|
СР 21.09.22 |
1.Проведение входных тестирований. 2. Сдача отчетов посещаемости учащимися учебных занятий. 3. Городская олимпиада по каз.яз для 8 классов 4. Сдача Программ ДО (КТП кружков и секций) в бумажном варианте. |
в теч.дня в теч.дня
10.00 ч. в теч.дня |
каб.50,44,19 |
Учителя-предметники Кл.рук. 1-11классов Мурзабекова А.Б. КалимоваА.К. |
|
ЧТ 22.09.22 |
1. Административная планерка. |
10.00 |
каб.40 |
Администрация |
|
ПТ 23.09.22 |
1.Сдача отчетов по результатам входных тестирований по предметам /общий анализ по параллелям/ в электронном варианте. 2.3.Круглый стол, посвящённый 125 -летию со дня рождения американского писателя Ф.С. Фицджеральда (1896-1940) (В рамках проекта “Читающая школа”) 5. Сдача документации ШОР в отдел образования |
в теч.дня
|
библиотека |
Рук.МО учителей-предметников Исимбаева Р.Б., Калимова А.К. Асылбекова М.Р. Мурзабекова А.Б. |
Вывод: Сегодня школа должна стремиться обеспечить качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Школа должна стараться перейти из режима функционирования в режим развития, целенаправленно занимаясь инновационной работой.
шағым қалдыра аласыз













