Материалдар / Вспоминай, повторяй, ничего не забывай! 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Вспоминай, повторяй, ничего не забывай! 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
366
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Алматы облысы

Қарасай ауданы, Іргелі ауылы

«Л. Н. Толстой атындағы орта мектебі» КММ

Орыс тілі пәнінің мұғалімі

Баймуканова Карлыгаш Сакановна



Класс: « 6» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Вспоминай, повторяй, ничего не забывай!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

  1. Соблюдение орфографических норм.

Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Выполнить минутку чистописания.

Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями.

Сориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Распознать образ буквы и сопоставить его со звуком.

Понять, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции.

Произнести слово «каникулы» на трех языках и запомнить.

Выполнить тест за 1 класс, произвести взаимопроверку и исправить ошибки с

помощью учителя, оценить друг друга.

Оценить свою работу на уроке.


Большинство учащихся смогут: Дополнить и вписать недостающие буквы в алфавит

Распределить слова на три группы: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и дополнить своими примерами.

Написать словарный диктант с соблюдением грамматических норм и произвести взаимопроверку под руководством учителя.



Прочитать предложения, дополнить их и записать с соблюдением грамматических норм, провести самопроверку с помощью учителя.

Найти информацию в словаре, используя алфавитный порядок расположения текстов. Прочитать стихотворение Турманжанова «Радуемся маю», используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение; заменить слова движениями и выучить наизусть. Проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки под руководством учителя.

Некоторые учащиеся смогут: Составить рассказ «Как укрепить свое здоровье летом», используя советы из учебника. Составить лимерик «Лето».

Выполнять правила работы в малой группе, в парах.

Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию. Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- казахский язык

- английский язык

- литература

- музыка

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу Слово делится на слоги. Перенос. Сочетания чк, чн, нщ. Мягкий знак на конце слова. Мягкий знак в середине слова. Дарение, фарные и безударные гласные. Гласные, не проверяемые ударением. Большая буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Как пишутся имена людей и клички животных? Слово называет предмет Слово называет действие. Слово называет признак. Предлог

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути -

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(С. Михалков «Пожелание друзьям»)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.



Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.




Середина урока


(К) Учитель сообщает тему урока.

Повторение.

Работа в рабочей тетради.

(К, И) 1. Учащиеся подчеркивают слова, в которых все согласные звонкие: распознают образ буквы и сопоставляют его со звуком, объясняют; какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции.

(П) Игра «Потерялись буквы».

Учитель раздает каждой паре учащихся карточку на которой написаны буквы в алфавитном порядке, но некоторые буквы пропущены. Дети должны за одну минуту вписать недостающие буквы. Затем выполняется самопроверка.

Работа в рабочей тетради.

(К, И) 2. Учащиеся пишут словарный диктант (слова подбирает учитель на свое усмотрение) с соблюдением грамматических норм и производят взаимопроверку под руководством учителя.


Пальчиковая гимнастика «Прогулка».

Пошли пальчики гулять (руки сжать в кулаки, большие пальцы вытянуты и синхронно передвигаются по столу),

А вторые - догонять (указательные пальцы начинают «скакать»).

Третьи пальчики - бегом (средние пальцы «скачут» еще быстрее),

А четвертые - пешком (по столу не спеша передвигаются безымянные пальцы).

Пятый пальчик поскакал (кулаки раскрываются полностью; сначала «скачут» мизинцы, а затем расслабленные ладони падают па стол)

И в конце пути упал.


Работа по учебнику.

(Г) Учитель делит учащихся на 6 групп и дает задание: 1,4 группы - создают кластер «слова-предметы», 2, 5 группы - «слова-признаки», 3, 6 группы - «слова-действия». Учащиеся, работая на карточке, распределяют слова в три столбика, дополняют своими примерами, группы обмениваются карточками, происходит взаимопроверка, выставляются баллы (за каждое правильное слово - 1 балл), подводятся итоги.

(П) Учитель просит учащихся прочитать предложения, дополнить их словами-действиями.

Работа в рабочей тетради.

3. Учащиеся дописывают предложения с соблюдением грамматических норм, проводят самопроверку с помощью учителя.

(К, И) 4. Учащиеся выполняют тест за 1 класс, производят взаимопроверку и исправляют ошибки с помощью учителя, оценивают друг друга.

Динамическая пауза «Капитошка».

Что означает слово «каникулы»?

(Г) Работа со словарем.

Каникулы - период, свободный от учебы или основной деятельности (в том числе домашних заданий - школьные каникулы, студенческие каникулы и т д.). В отличие от отпуска, предоставляемого каждому работнику в индивидуально определяемые сроки, каникулами называется отдых, предоставляемый всему соответствующему контингенту (школьникам, студентам и т д.) одновременно. Латинское название звезды Сириус - «Каникула» - означает «маленькая собачка»; римский сенат объявлял дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда эта звезда появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы». В испанском языке также существует слово canicula (каникула) и переводится как «пора летней жары», которая приходится на середину июля и весь август и является предвестником отдыха.

(К, И) Трехъязычие: демалыс, каникулы, holidays. Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу Работа по учебнику.

(П) Учащиеся изучают список рекомендуемой литературы на лето.

(И) Учитель предлагает учащимся прочитать стихотворение У Турманжанова «Радуемся маю», используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение; заменить слова движениями и выучить наизусть.

(Г) Учащиеся, работая в группах, читают полезные советы в учебнике и составляют рассказ «Как укрепить свое здоровье летом».

(К) Учитель предлагает учащимся создать лимерик «Лето».


























Рабочая тетрадь Карточка

Рабочая тетрадь





Учебник Карточка

Презентация фонограмма

Словарь

Табличка на говорящую стену

Учебник

Критерии успеха

Учащиеся могут сориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Распознать образ буквы и сопоставить его со звуком. Понять, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции.

Произнести слово «каникулы» на трех языках и запомнить.


Конец урока


Итог урока. Рефлексия. «Солнышко».

На доске прикреплен круг солнышка, детям учитель раздает лучики желтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета - мне очень понравился урок, получил очень много полезной информации; голубого цвета - урок неинтересный, не было никакой полезной информации. Рефлексивное оценивание.

Педагог предлагает каждому ученику выбрать себе место на «пьедестале почета», которое будет соответствовать качеству и объему выполненных заданий ребенком в процессе урока.



Солнышко, лучики желтого и голубого цвета



Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Солнышко».


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Педагог оказывает индивидуальную помощь учащимся при составлении рассказа «Как укрепить свое здоровье летом» и создании лимерика «Лето».

Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения - смайлик улыбается, если цель достигнута частично - смайлик грустит; если цель не достигнута - смайлик плачет. Таким образом, педагог анализирует принятие информации всем классом.

Пальчиковая гимнастика «Прогулка».

Пошли пальчики гулять (руки сжать в кулаки, большие пальцы вытянуты и синхронно передвигаются по столу),

А вторые - догонять (указательные пальцы начинают «скакать»).

Третьи пальчики - бегом (средние пальцы «скачут» еще быстрее),

А четвертые - пешком (по столу не спеша передвигаются безымянные пальцы).

Пятый пальчик поскакал (кулаки раскрываются полностью; сначала «скачут» мизинцы, а затем расслабленные ладони падают па стол)

И в конце пути упал.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!