Материалдар / Второстепенные члены предложения. Дополнение

Второстепенные члены предложения. Дополнение

Материал туралы қысқаша түсінік
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Деятельность учителя Деятельность ученика
4. Тема урока: Морфологический аспект Цели урока: Сформировать знания уч-ся о морфологическом разборе существительного Задачи: 1.познакомить с планом разбора имени сущ-ного; научить учащихся производить морфологический разбор сущ-ного;. развивать умения составлять предложения, употребляя сущ в П.п., определять синт роль сущ-ых 3. воспитание активности, любознательностиУчащиеся готовятся к уроку.
1.Опрос домашнего задания Повторить теоретический материал Уч-ся рассказывают домашнее задание
2.Актуализация знаний1. Фронтальный опрос-Что такое имя сущ-ое-Какие сущ отвечают на вопрос КТО?-Какие сущ отвечают на вопрос ЧТО?-Какие сущ называются собственными?-Как называются остальные сущ-ые?-Чем отличаются сущ-ые ОЗЕРО, РОДИНА, ПЛАН?-Чем отличаются сущ-ые ПАРТА –ПАРТЫ?-Как еще изменяются сущ-ые?-Каким членом предложения являются вущ-ые в предложении? Никита спустил скамейку на снег. -Как вы это определили?Уч-ся отвечают на вопросы, по парам, индивидуально.
3.Объяснение нового материала Познакомьтесь с планом морфологического разбора сущ-ного:А) Часть речи Общее значениеБ) Нач форма. Морф. признаки. Пост: собств, нариц, одушевл. Неодушевл, склонение, род. Непост: число, падеж В) Синт рольУч-ся слушают, делают выводы, записывают вкратце в тетради, по парам, индивидуально, в группах, делают выводы
4.Закрепление нового материала Произвести морф разбор сущ-ных из предложений:Я пошел на горку. Поставили бобры крышу, в хате стало темно. Жил старик со старухой. На него нельзя было смотреть без смеха. Белка теребит на вершине спелую шишку. Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися. Учащиеся выполняют задания, работают в группе, индивидуально, по парам.
5. РефлексияПостер «Дерево желаний» Заполняют постер
6. Подведение итогов. Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

7.Последующие задания Морф разбор сущ Он стоит возле клетки с птицами. В саду суетились синицы.Запись в дневниках.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ