Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
В.В.Голявкин. В любом деле нужно уметь работать
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 5 «А» классе
Раздел : Мы выбираем спорт. |
|||
Школа: |
|
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 5 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока |
В.В.Голявкин. «В любом деле нужно уметь работать» |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.2.1- определять лексические значения слов 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, |
||
Цели урока |
определять лексичесиое значения слов анализировать содержание рассказа «В любом деле нужно уметь работать». |
План урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5мин |
1.Приветствие . Эмоциональный настрой. (К)Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! -Я желаю всем нам хорошего урока. Оценочный лист
|
Приветствие Холпают в ладоши те, у кого хорошее настроение Улыбаются друг к другу
|
Комментарий учтеля |
Презентация
Приложение № 1 Оценочный лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 35мин |
3. К. Стадия вызова Просмотр видеоролика С целью вовлечения учащихся в процесс обучения и подведения к теме урока предлагается посмотреть видеоролик о спорте. - О чем говориться в видеоролике? (о спорте) - Какие виды спорта вы знаете? (футбол, баскетбол...) Введение в тему урока - Какой вид спорта требует силу удара рук ? - Молниеносного движения рук? (вид спорта- бокс) - Кого из знаменитых боксеров вы можете назвать? - Выберите фото боксеров и расскажите о них кратко - Все ли могут стать боксерами? Почему? - Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы быть мастером своего дела? Сегодня мы будем определять лексические значения слов; -анализировать содержание рассказа «В любом деле нужно уметь работать». 4. И. Словарная работа І группа
ІІ группа
5. Г. Анализ текста. Задания для І группы: 1. Запишите ключевые слова и словосочетания из текста. 2. Составьте план к І части рассказа 3. Подготовьте пересказ по стратегии «Карта истории» ( Приложение № 3)
4. П. Составить диалог по предложенным вопросам 1. Почему герой рассказа решил записаться в секцию? 2. О чем он думал, когда записывался в секцию? 3.Что пошло не так? 4.Чем занимались на тренировках? 5.Почему он перестал ходить в секцию? 6.Что бы ты посоветовал герою рассказа?
Г. Задания для ІІ группы. 1. Запишите ключевые слова и словосочетания из текста. 2. Составьте план ко ІІ части 3. Подготовьте пересказ по стратегии «Гора истории» (Приложение № 3) Кульминация
Вступление Развязка 4. П. Составить диалог по по предложенным вопросам.
|
Просмотр видеоролика Отвечают на вопросы
Учащиеся работают по стратегии «Лексический графический органайзер». Каждый ученик получает вариант запутанного набора непонятных слов с их лексическими значениями. (Приложение № 2 ) Соотносят слова с переводом и лексическим заданием.
Определяют ключевые слова и словосочетания Работают по стратегии «Инсерт» Составляют план к І части рассказа Готовят пересказ по стратегии «Карта истории» Составляют диалог по вопросам
Определяют ключевые слова и словосочетания Работают по стратегии «Инсерт» Составляют план к І части рассказа Готовят пересказ по стратегии «Гора истории» Составляют диалог по вопросам
|
ФО Самооценивание
Дескрипторы для оценивания 1 группы
Дескрипторы для оценивания 2 группы
|
Видеоролик о спорте
Слайд № 1 Фотографии известных боксеров
Слайд № 2
Приложение №2 «Лексический графический органайзер»
Учебник «Русский язык и литература» У.А .Жанпеис, Н.Л. Озекбаева 5 класс
Приложение № 3
Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5мин
|
7. Стратегия «Вопрос- ответ».
8. Рефлексия «Анкета» Подведение итога урока Заполнение оценочного листа 9. Домашнее задание Написать мини-сочинение на тему «Спорт в моей жизни», используя памятку. Памятка
|