Материалдар / В.В.Голявкин. В любом деле нужно уметь работать

В.В.Голявкин. В любом деле нужно уметь работать

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті пәнінен қысқа мерзімді сабақ жоспары
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 5 «А» классе

Раздел : Мы выбираем спорт.

Школа:


Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5 А

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

В.В.Голявкин. «В любом деле нужно уметь работать»

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

5.1.2.1- определять лексические значения слов 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,

Цели урока

определять лексичесиое значения слов анализировать содержание рассказа «В любом деле нужно уметь работать».

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 5мин

1.Приветствие . Эмоциональный настрой. (К)Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! -Я желаю всем нам хорошего урока.

Оценочный лист

Имена

учеников

Словарная работа

Подбор ключевых слов

Карта истории

Составление плана

Составление диалога

Итого









Приветствие

Холпают в ладоши те, у кого хорошее настроение

Улыбаются друг к другу



Комментарий учтеля

Презентация


Приложение № 1

Оценочный лист

Середина урока

35мин

3. К. Стадия вызова Просмотр видеоролика С целью вовлечения учащихся в процесс обучения и подведения к теме урока предлагается посмотреть видеоролик о спорте. - О чем говориться в видеоролике? (о спорте) - Какие виды спорта вы знаете? (футбол, баскетбол...)

Введение в тему урока - Какой вид спорта требует силу удара рук ? - Молниеносного движения рук? (вид спорта- бокс) - Кого из знаменитых боксеров вы можете назвать? - Выберите фото боксеров и расскажите о них кратко - Все ли могут стать боксерами? Почему? - Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы быть мастером своего дела?

Сегодня мы будем определять лексические значения слов; -анализировать содержание рассказа «В любом деле нужно уметь работать».

4. И. Словарная работа

І группа

Словоа

Лексическое значение слова

Нокаут

Тоқтату


специализированный кружок для занятий определённым видом спорта

Подающий надежды

Үміт ету

Положение в боксе,когда противник в результате полученного удара не может подняться на ноги в течение 10 секунд и считается побежденным

Секция

Үйірме

Многообещающий, растущий, перспективный

ІІ группа

Слова



Лексическое значение слова

Спарринг

Жекпе-жек

С силой отводит руку от себя

Ринг

Алаң


Тренировочный бой, с целью подготовки спортсмена к соревновании

Размахнулся

құлаштап сермеу сілтеу

Огороженная канатами квадратная площадка для бокса

5. Г. Анализ текста.

Задания для І группы: 1. Запишите ключевые слова и словосочетания из текста. 2. Составьте план к І части рассказа 3. Подготовьте пересказ по стратегии «Карта истории» ( Приложение № 3)











4. П. Составить диалог по предложенным вопросам

1. Почему герой рассказа решил записаться в секцию?

2. О чем он думал, когда записывался в секцию?

3.Что пошло не так?

4.Чем занимались на тренировках?

5.Почему он перестал ходить в секцию?

6.Что бы ты посоветовал герою рассказа?





Г. Задания для ІІ группы.

1. Запишите ключевые слова и словосочетания из текста.

2. Составьте план ко ІІ части

3. Подготовьте пересказ по стратегии «Гора истории» (Приложение № 3)

Кульминация



Вступление Развязка

4. П. Составить диалог по по предложенным вопросам.

  1. Как отзывался герой рассказа о тренировках?

  2. Какую новость он узнал от Мишки?

  3. Что произошло на спарринге?

  4. Почему герой рассказа потерпел поражение?

  5. Что бы ты посоветовал герою рассказа?




Просмотр видеоролика

Отвечают на вопросы






Учащиеся работают по стратегии «Лексический графический органайзер». Каждый ученик получает вариант запутанного набора непонятных слов с их лексическими значениями. (Приложение № 2 ) Соотносят слова с переводом и лексическим заданием.


Определяют ключевые слова и словосочетания

Работают по стратегии «Инсерт»

Составляют план к І части рассказа

Готовят пересказ по стратегии «Карта истории»

Составляют диалог по вопросам



Определяют ключевые слова и словосочетания

Работают по стратегии «Инсерт»

Составляют план к І части рассказа

Готовят пересказ по стратегии «Гора истории»

Составляют диалог по вопросам















ФО Самооценивание









Дескрипторы для оценивания 1 группы

Дескрипторы

Баллы

Правильно соотносят 3 слова с лексическими значениями

3 балла

Правильный подбор ключевых слов

1балл

Составляют план


1 балл

Последовательное изложение текста по стратегии «Карта истории» с использованием деталей:

- тема раскрыта, демонстрирует понимание содержания текста;

- последовательно изложен материал;





2 балла

Составление диалога по вопросам:

- отвечает на 5 вопросов для диалога;

- дает точный, аргументированный ответ на поставленный вопрос;

2 балла (если не смог ответить на все 5вопросов, то 1 балл)


1 балл

Итого:

10 баллов

Дескрипторы для оценивания 2 группы

Дескрипторы

Баллы

Правильно соотносят 3 слова с лексическими значениями

3 балла

Правильный подбор ключевых слов

1балл

Последовательное изложение текста по стратегии «Гора истории» с использованием деталей:

- тема раскрыта, демонстрирует понимание содержания текста;

- последовательно изложен материал;





2 балла

Составляют план

1 балл

Составление диалога по вопросам:

- отвечает на не менее 5 вопросов для диалога;

- дает точный, аргументированный ответ на поставленный вопрос;

если не смог ответить на все 5вопро-сов, то 1 балл)


1 балл

Итого:

10 баллов




Видеоролик

о спорте















Слайд № 1

Фотографии известных боксеров





Слайд № 2



Приложение №2

«Лексический графический органайзер»







Учебник

«Русский язык и литература»

У.А .Жанпеис,

Н.Л. Озекбаева

5 класс









Приложение № 3





















Приложение № 4















Конец урока 5мин



7. Стратегия «Вопрос- ответ».

  1. Где открылась секция бокса?

  2. Почему он записался в секцию?

  3. О чем он думал когда записался в секцию?

  4. Почему он перестал ходить в секцию?

  5. Как он отзывался о тренировках?

  6. Что такое спарринг?

  7. Что произошло на спарринге?

  8. Почему Миша не хотел драться?

  9. Почему мальчик все время падал?

  10. Что бы вы сказали герою рассказа ?


8. Рефлексия «Анкета»

Подведение итога урока Заполнение оценочного листа

9. Домашнее задание

Написать мини-сочинение на тему «Спорт в моей жизни», используя памятку.

Памятка

  1. Ведите здоровый образ жизни.

  2. Соблюдай правило личной гигиены.

  3. Больше играйте на свежем воздухе.

  4. Участвуйте в спортивных соревнованиях.

  5. Материалды жүктеу

    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ