Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного объекта.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного объекта.

Материал туралы қысқаша түсінік
Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного объекта.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Индивидуальный план развития (ИПР) на ближайший учебный год

1. Цель профессионального развития

Основная цель: повышение качества преподавания и развитие цифровых компетенций через внедрение ИИ-инструментов в учебный процесс, совершенствование методических материалов и расширение профессиональных навыков.

(Раздел сгенерирован ИИ. Мною скорректированы формулировки цели под специфику моей педагогической деятельности — уточнение связано с необходимостью точнее отразить мои реальные профессиональные приоритеты.)

Shape1

2. Ключевые задачи на год

  1. Освоение и внедрение цифровых инструментов (включая ИИ) в образовательный процесс.

  2. Повышение качества учебных материалов и оценочных средств.

  3. Развитие навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся.

  4. Совершенствование компетенций в области воспитательной работы.

  5. Развитие собственных soft skills (коммуникация, тайм-менеджмент, самоорганизация).

(Задачи предложены ИИ. Я уточнил их формулировку и адаптировал под требования аттестации и специфику школы. Такое уточнение необходимо, чтобы задачи были достижимыми и измеримыми.)

Shape2

3. Развитие профессиональных компетенций

3.1. Методические компетенции

  • Разработка и обновление КСП, КТП, интерактивных материалов.

  • Внедрение элементов адаптивного обучения.

  • Использование ИИ для подготовки КИМов, тестов и материалов для дифференциации.

(Сгенерировано ИИ, мной дополнено пунктом про адаптивное обучение, так как это направление соответствует моим интересам и требованиям профессионального роста.)

3.2. Цифровые компетенции

  • Освоение продвинутых функций ИИ (создание диалоговых сценариев, автоматизация рутинных задач).

  • Использование образовательных платформ (Google Classroom, LMS, тестовые сервисы).

  • Создание авторских цифровых материалов.

(Список сгенерирован ИИ. Я добавил конкретные платформы, так как именно они используются в моей школе.)

3.3. Коммуникативные компетенции

  • Участие в вебинарах, педагогических советах, методических объединениях.

  • Отработка навыков обратной связи ученикам.

  • Развитие навыков эффективной коммуникации с родителями.

(ИИ предложил структуру, я дополнил конкретными формами деятельности.)

Shape3

4. План мероприятий по саморазвитию

Период

Мероприятие

Форма

Ожидаемый результат

Сентябрь

Изучение новых функций ИИ для педагогов

Онлайн-курс

Повышение цифровой компетентности

Октябрь–ноябрь

Разработка обновлённых КСП и КТП с использованием ИИ

Самостоятельная работа

Актуализированные учебные материалы

Декабрь

Участие в педагогическом совете

Внутришкольное мероприятие

Обмен опытом

Январь

Разработка диагностических материалов

ИИ + ручная корректировка

Улучшение диагностики уровня знаний

Февраль–март

Участие в методических вебинарах

Онлайн

Повышение квалификации

Апрель

Подготовка и проведение воспитательного мероприятия

Практика

Развитие воспитательных компетенций

Май

Самоанализ и подготовка итогового отчёта о профессиональном росте

Аналитическая работа

Формирование результатов ИПР

(Таблица сгенерирована ИИ. Я доработал временные рамки и формы, учитывая реальный учебный график.)

Shape4

5. Ожидаемые результаты

  • Повышение эффективности уроков через использование ИИ.

  • Рост качества учебных и диагностических материалов.

  • Улучшение взаимодействия с учениками и родителями.

  • Укрепление методической базы преподавателя.

  • Повышение цифровой и коммуникативной компетентности.

(Раздел полностью сгенерирован ИИ — он соответствует требуемому формату.)

Shape5

6. Список элементов, созданных с использованием ИИ

Сгенерировано ИИ:

  • Базовая структура ИПР.

  • Предложения по целям, задачам и профессиональным компетенциям.

  • Таблица плана мероприятий.

  • Формулировки ожидаемых результатов.

Доработано мной:

  • Корректировка целей и задач под специфику деятельности.

  • Уточнение цифровых и методических инструментов, актуальных для моей школы.

  • Реалистичная адаптация сроков.

  • Добавление пунктов по адаптивному обучению и реальным формам методической работы.

Обоснование:
Доработки внесены для того, чтобы ИПР отражал реальные профессиональные цели и соответствовал школьным требованиям. ИИ генерирует универсальный план, но педагог уточняет детали, адаптирует формулировки и корректирует сроки, чтобы документ был практически применим.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.12.2025
19
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі