Краткосрочный план урока
|
Художественная работа |
Школа: Школа-гимназия №44 |
||||||||||||
|
Свидание: . |
Имя учителя: Канатова Л.М. |
||||||||||||
|
Класс: |
Число участников: 12 |
||||||||||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||||||||
|
Тема урока: |
Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования |
||||||||||||
|
Цели обучения для урока |
6.1.6.2-Знание ряда современных и нетрадиционных материалов, определение эффективных способов (или методов) их обработки и использования 6.2.2.1-Знать и выполнять регулировку швейной машины |
||||||||||||
|
Цель урока: |
|
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение студентов |
Оценка |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие студентов. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Hot Seat». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Учащиеся приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Обдумывая, учащиеся отвечают на вопросы-повторения
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике и рисунки по декоративно-прикладному искусству |
|||||||||
|
Середина |
Задание 1. Выбирайте и сравнивайте натуральные и искусственные ткани Метод «подобия и индивидуальности»
Учащиеся находят в задании сходства и различия. Дескриптор: -натуральные и искусственные ткани отключается; - внешний вид тканей описывает; - Польза ткани для человека и определяет ущерб; - сходства и различия отключается; Рейтинг: «Светофор» Я хотел бы знать, какие виды работ студенты хотят знать в таблице, которые они хотят знать; (знакомство с видами машинных швов, регулировка машины по типам швов, подбор типов швов, видов ниток в зависимости от типа ткани) 2 - Задача. Метод «ракетных вопросов»
С помощью этих вопросов студенты резюмируют то, что они узнали о новом уроке. (отстаивает свои идеи по вопросам на плакате в группе) Дескриптор:
|
Учащиеся рисует в разных жанрах. Сохраняет последовательность выполнения.
|
|
Вырежьте бумагу, ручки, наклейки, постеры, кусочки ткани, швейную машинку, ножницы.
|
|||||||||
|
Завершение
|
Обратная связь Студенческое размышление: Что я узнал? Что я узнал? Что я не понял на сегодняшнем уроке? |
Учащиеся говорят, насколько хорошо они поняли и усвоили сегодняшний урок . |
Оставьте комментарий к ответам студентов. |
|
|||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||
|
Размышление об уроке Были ли достижимы цели урока / задачи обучения? Что студенты узнали сегодня? Какая была среда обучения? Мое расставание действительно получилось? Смог ли я разумно использовать свое время? Какие изменения я внес в свой план и почему? |
|
||||||||||||
|
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования
Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования
Краткосрочный план урока
|
Художественная работа |
Школа: Школа-гимназия №44 |
||||||||||||
|
Свидание: . |
Имя учителя: Канатова Л.М. |
||||||||||||
|
Класс: |
Число участников: 12 |
||||||||||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||||||||
|
Тема урока: |
Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования |
||||||||||||
|
Цели обучения для урока |
6.1.6.2-Знание ряда современных и нетрадиционных материалов, определение эффективных способов (или методов) их обработки и использования 6.2.2.1-Знать и выполнять регулировку швейной машины |
||||||||||||
|
Цель урока: |
|
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение студентов |
Оценка |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие студентов. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Hot Seat». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Учащиеся приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Обдумывая, учащиеся отвечают на вопросы-повторения
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике и рисунки по декоративно-прикладному искусству |
|||||||||
|
Середина |
Задание 1. Выбирайте и сравнивайте натуральные и искусственные ткани Метод «подобия и индивидуальности»
Учащиеся находят в задании сходства и различия. Дескриптор: -натуральные и искусственные ткани отключается; - внешний вид тканей описывает; - Польза ткани для человека и определяет ущерб; - сходства и различия отключается; Рейтинг: «Светофор» Я хотел бы знать, какие виды работ студенты хотят знать в таблице, которые они хотят знать; (знакомство с видами машинных швов, регулировка машины по типам швов, подбор типов швов, видов ниток в зависимости от типа ткани) 2 - Задача. Метод «ракетных вопросов»
С помощью этих вопросов студенты резюмируют то, что они узнали о новом уроке. (отстаивает свои идеи по вопросам на плакате в группе) Дескриптор:
|
Учащиеся рисует в разных жанрах. Сохраняет последовательность выполнения.
|
|
Вырежьте бумагу, ручки, наклейки, постеры, кусочки ткани, швейную машинку, ножницы.
|
|||||||||
|
Завершение
|
Обратная связь Студенческое размышление: Что я узнал? Что я узнал? Что я не понял на сегодняшнем уроке? |
Учащиеся говорят, насколько хорошо они поняли и усвоили сегодняшний урок . |
Оставьте комментарий к ответам студентов. |
|
|||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||
|
Размышление об уроке Были ли достижимы цели урока / задачи обучения? Что студенты узнали сегодня? Какая была среда обучения? Мое расставание действительно получилось? Смог ли я разумно использовать свое время? Какие изменения я внес в свой план и почему? |
|
||||||||||||
|
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













