Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования

Материал туралы қысқаша түсінік
6 сынып 3 тоқсанға арналған сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план урока


Художественная работа

Школа: Школа-гимназия №44

Свидание: .

Имя учителя: Канатова Л.М.

Класс:

Число участников: 12

Отсутствует:0

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования

Цели обучения для урока

6.1.6.2-Знание ряда современных и нетрадиционных материалов, определение эффективных способов (или методов) их обработки и использования

6.2.2.1-Знать и выполнять регулировку швейной машины

Цель урока:

  • Познакомьтесь с нетрадиционными материалами

  • Определяет эффективные способы их обработки при производстве продукции.

  • Подготавливает швейную машинку к работе и шьет.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение студентов

Оценка


Ресурсы

Начало
















Организационный этап.

Приветствие студентов. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Hot Seat».

1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:

  • Эскиз изделия?

  • Что такое нетрадиционные материалы?

Учащиеся приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.









Обдумывая, учащиеся отвечают на вопросы-повторения












Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике и рисунки по декоративно-прикладному искусству












Середина





Задание 1. Выбирайте и сравнивайте натуральные и искусственные ткани

Метод «подобия и индивидуальности»

Натуральный

(индивидуальность)

(сходство)

Искусственный

(индивидуальность)




Учащиеся находят в задании сходства и различия.

Дескриптор:

-натуральные и искусственные ткани

отключается;

- внешний вид тканей

описывает;

- Польза ткани для человека

и определяет ущерб;

- сходства и различия

отключается;

Рейтинг: «Светофор»

Я хотел бы знать, какие виды работ студенты хотят знать в таблице, которые они хотят знать;

(знакомство с видами машинных швов, регулировка машины по типам швов, подбор типов швов, видов ниток в зависимости от типа ткани)

2 - Задача.

Метод «ракетных вопросов»

  1. Кто предложил первую конструкцию швейной машины?

  2. В чем разница между бытовыми и промышленными машинами?

  3. Как отрегулировать натяжение верхней и нижней нити?

  4. Какая длина моей иглы?

  5. Какие операции выполняют универсальные и специальные машины?

  6. Какие машинные стежки вы знаете?

С помощью этих вопросов студенты резюмируют то, что они узнали о новом уроке. (отстаивает свои идеи по вопросам на плакате в группе)

Дескриптор:

  • знает историю швейной машины;

  • знает разницу между работой бытовых машин и промышленных машин;

Учащиеся рисует в разных жанрах.

Сохраняет последовательность выполнения.







Вырежьте бумагу, ручки, наклейки, постеры, кусочки ткани, швейную машинку, ножницы.








Завершение







Обратная связь

Студенческое размышление:

Что я узнал?

Что я узнал?

Что я не понял на сегодняшнем уроке?



Учащиеся говорят, насколько хорошо они поняли и усвоили сегодняшний урок

.



Оставьте комментарий к ответам студентов.




Дополнительная информация

Размышление об уроке

Были ли достижимы цели урока / задачи обучения?

Что студенты узнали сегодня?

Какая была среда обучения?

Мое расставание действительно получилось?

Смог ли я разумно использовать свое время?

Какие изменения я внес в свой план и почему?


Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.02.2025
146
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі