Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:


    Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография.

    Синтаксис и пунктуация


    ФИО педагога

    Сапархан М.А

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Выдающиеся личности в истории Казахстана.

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

    6.3.4.1 создавать текст- описание, повествование, рассуждение в публицистическом стиле (заметка, репортаж) с учетом целевой аудитории;


    Цели урока


    - показывает понимание содержания текста;

    - находит главную и второстепенную информацию;

    -составляет текст-описание с учетом целевой аудитории.

    Для уч-ся группы А (НСТ1-2ст.)

    -показывает понимание содержания текста, находит главную и второстепенную информацию с помощью опорных слов;

    -составляет текст-описание с учетом целевой аудитории с использованием плана.



    Этап урока

    время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    2мин.

















    3мин.














    5мин.












    3мин.

    Середина урока















    5мин.

















    5мин.



















    5мин.























    15мин.















    2мин.

    Приветствие учителя. Организационный момент. Стратегия: Метод дифференциации.




    Беседа.

    Учитель читает цитату и организует беседу с учащимися. Выход на тему урока.


    Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.

    Эйнштейн Альберт

    К. Задает вопросы.

    Ф.Г 1. Как вы понимаете значение цитаты?

    2.Приведите примеры, когда «труд и творчество» помогли вам понять что-то новое или достичь цели.

    3.Посмотрите внимательно портреты и определите: что общего и в чем различие.

    Метод «Только минута»

    Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?

    Сформулируйте цель урока, продолжив предложения:

    Сегодня мы узнаем…

    Сегодня мы научимся…

    Сегодня мы проверим…


    Цель: 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию.

    Предтекстовая работа

    Стратегия «Ассоциативный ряд».

    1. 1.(П.Р) учащиеся к.С и В.

    Задание. Запишите в таблицу слова,словосочения на прямое значение слова «личность» и перенесного значения словосочетания «известная личность»

    2. Представьте выполненные работы перед классом.


    Личность

    Известная личность

    Человек

    Популярная личность



    (П.Р) к.А Создать ассоциативный ряд слов, фраз к словосочетанию выдающаяся личность.


    ФГ2. (П.Р)Словарная работа

    1.Объяснить лексические значения слов и словосочетаний: неизгладимый след, вождь казахской орды, мудрый стратег, знаменитые бии, содействовал, наследие, борьба за независимость и национальное единство.

    2.Подобрать синонимы к словам

    неизгладимый (след)-....

    вождь-.....

    мудрый-.....

    знаменитый-....

    борьба-....


    Текстовая работа

    ФГ3.(К.)Задание.

    1. Прослушайте текст, выделяя для себя ключевые слова.

    2.К.Выразите свою точку зрения, используя стратегию «Да» или «Нет».

    Стратегия «Да» или «Нет».

    1.Абылай хан- выдающаяся историческая личность

    2.Абылай хан сделал вклад в области музыки, астрономии

    3. Он изучал работы великих философов древней Греции

    4. Абылай хан защищал родную землю от врагов.


    ФГ4. (К). Ответить на вопросы:

    1 О ком говорится в тексте?

    2.За какие великие достижения Абылай хана называют «выдающейся исторической личностью»?

    4.(И.Р)к.С и В. Задание. Выпишите ключевые слова из прослушанного текста, распределяя их по графам:

    Заполните таблицу.

    Главная информация

    Второстепенная информация






    А и уч-ся с ООП Распределите предоставленные слова, словосочетания в таблицу, определяя главную и второстепенную информацию.


    Выдающаяся историческая личность, вождь казахской орды, неизгладимый след, стратег, военачальник, преданность народу, символом гордости, культурные традиции

    Главная информация

    Второстепенная информация




    Послетекстовая работа.

    Задание:

    Учащиеся к.С. (П.Р).

    Составить визитную карточку Абылай хана.

    1. Кто он?

    2.Какой он?

    3.Каковы основные черты его характера?

    4. Какой вклад внес Абылай хан для казахского народа?

    Учащиеся к.В. (П.Р). Составить кластер. Основные черты характера Абылай хана.


    Уч-ся к.А и уч-ся с ООП(П.Р). Из прослушанного текста выписывают 3-4 словосочетания, характеризующие характер Абылай хана.


    6.3.4.1 создавать текст- описание с учетом целевой аудитории.

    (И.Р) задание С и В составить текст-описание, используя стратегию РАФТ.

    Представьте себя гидом для гостей из России ваших ровесников.

    Стратегия: РАФТ

    Роль: гид

    Аудитория: шестиклассники из соседнего государства (Россия)

    Форма: текст-описание

    Тема: Абылай-хан-выдающаяся личность Казахстана.

    (И.Р) задание А и уч-ся с ООП

    Создает текст- описание по вопросному плану с учетом целевой аудитории. Целевая аудитория-учащиеся 6класса.


    Задание. Составить текст-описание по вопросному плану.


    Д.з.

    Ответить на вопрос ( на выбор)

    Какие бы я задал вопросы Абылай хану, если была бы у меня такая возможность?

    Кого напоминает мне Абылай хан из моих современников?

    Объединяются в 3 группы.


    Стратегия: Метод дифференциации.

    Объединение в три группы

    !!!-группа (учащиеся категории С)

    !!- группа (учащиеся категории В)

    !-группа (учащиеся категории А)

    Учащийся с ООП (НСТ1-2 ст.)-в группе А






    Отвечают на вопросы, приводят примеры из жизни, выходят на тему урока, объясняют цели.




    Учащиеся рассматривают портреты Толе би, Казыбек би, Айтеке би, Бухар жырау, Абылай хана и определяют, что общего и в чем различие.


    Учащиеся формулируют цели урока



    Учащиеся С и В

    1.Записывают в таблицу слова,словосочетания на прямое значение слова «личность» и переносного значения словосочетания «известная личность»

    2.Выступают со своей работой перед классом

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Сапархан Мария Әшірханқызы
    30 Қаңтар 2024
    319
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Выдающиеся личности в истории Казахстана.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Выдающиеся личности в истории Казахстана.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    План урока 6класса
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:


    Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография.

    Синтаксис и пунктуация


    ФИО педагога

    Сапархан М.А

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Выдающиеся личности в истории Казахстана.

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

    6.3.4.1 создавать текст- описание, повествование, рассуждение в публицистическом стиле (заметка, репортаж) с учетом целевой аудитории;


    Цели урока


    - показывает понимание содержания текста;

    - находит главную и второстепенную информацию;

    -составляет текст-описание с учетом целевой аудитории.

    Для уч-ся группы А (НСТ1-2ст.)

    -показывает понимание содержания текста, находит главную и второстепенную информацию с помощью опорных слов;

    -составляет текст-описание с учетом целевой аудитории с использованием плана.



    Этап урока

    время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    2мин.

















    3мин.














    5мин.












    3мин.

    Середина урока















    5мин.

















    5мин.



















    5мин.























    15мин.















    2мин.

    Приветствие учителя. Организационный момент. Стратегия: Метод дифференциации.




    Беседа.

    Учитель читает цитату и организует беседу с учащимися. Выход на тему урока.


    Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.

    Эйнштейн Альберт

    К. Задает вопросы.

    Ф.Г 1. Как вы понимаете значение цитаты?

    2.Приведите примеры, когда «труд и творчество» помогли вам понять что-то новое или достичь цели.

    3.Посмотрите внимательно портреты и определите: что общего и в чем различие.

    Метод «Только минута»

    Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?

    Сформулируйте цель урока, продолжив предложения:

    Сегодня мы узнаем…

    Сегодня мы научимся…

    Сегодня мы проверим…


    Цель: 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию.

    Предтекстовая работа

    Стратегия «Ассоциативный ряд».

    1. 1.(П.Р) учащиеся к.С и В.

    Задание. Запишите в таблицу слова,словосочения на прямое значение слова «личность» и перенесного значения словосочетания «известная личность»

    2. Представьте выполненные работы перед классом.


    Личность

    Известная личность

    Человек

    Популярная личность



    (П.Р) к.А Создать ассоциативный ряд слов, фраз к словосочетанию выдающаяся личность.


    ФГ2. (П.Р)Словарная работа

    1.Объяснить лексические значения слов и словосочетаний: неизгладимый след, вождь казахской орды, мудрый стратег, знаменитые бии, содействовал, наследие, борьба за независимость и национальное единство.

    2.Подобрать синонимы к словам

    неизгладимый (след)-....

    вождь-.....

    мудрый-.....

    знаменитый-....

    борьба-....


    Текстовая работа

    ФГ3.(К.)Задание.

    1. Прослушайте текст, выделяя для себя ключевые слова.

    2.К.Выразите свою точку зрения, используя стратегию «Да» или «Нет».

    Стратегия «Да» или «Нет».

    1.Абылай хан- выдающаяся историческая личность

    2.Абылай хан сделал вклад в области музыки, астрономии

    3. Он изучал работы великих философов древней Греции

    4. Абылай хан защищал родную землю от врагов.


    ФГ4. (К). Ответить на вопросы:

    1 О ком говорится в тексте?

    2.За какие великие достижения Абылай хана называют «выдающейся исторической личностью»?

    4.(И.Р)к.С и В. Задание. Выпишите ключевые слова из прослушанного текста, распределяя их по графам:

    Заполните таблицу.

    Главная информация

    Второстепенная информация






    А и уч-ся с ООП Распределите предоставленные слова, словосочетания в таблицу, определяя главную и второстепенную информацию.


    Выдающаяся историческая личность, вождь казахской орды, неизгладимый след, стратег, военачальник, преданность народу, символом гордости, культурные традиции

    Главная информация

    Второстепенная информация




    Послетекстовая работа.

    Задание:

    Учащиеся к.С. (П.Р).

    Составить визитную карточку Абылай хана.

    1. Кто он?

    2.Какой он?

    3.Каковы основные черты его характера?

    4. Какой вклад внес Абылай хан для казахского народа?

    Учащиеся к.В. (П.Р). Составить кластер. Основные черты характера Абылай хана.


    Уч-ся к.А и уч-ся с ООП(П.Р). Из прослушанного текста выписывают 3-4 словосочетания, характеризующие характер Абылай хана.


    6.3.4.1 создавать текст- описание с учетом целевой аудитории.

    (И.Р) задание С и В составить текст-описание, используя стратегию РАФТ.

    Представьте себя гидом для гостей из России ваших ровесников.

    Стратегия: РАФТ

    Роль: гид

    Аудитория: шестиклассники из соседнего государства (Россия)

    Форма: текст-описание

    Тема: Абылай-хан-выдающаяся личность Казахстана.

    (И.Р) задание А и уч-ся с ООП

    Создает текст- описание по вопросному плану с учетом целевой аудитории. Целевая аудитория-учащиеся 6класса.


    Задание. Составить текст-описание по вопросному плану.


    Д.з.

    Ответить на вопрос ( на выбор)

    Какие бы я задал вопросы Абылай хану, если была бы у меня такая возможность?

    Кого напоминает мне Абылай хан из моих современников?

    Объединяются в 3 группы.


    Стратегия: Метод дифференциации.

    Объединение в три группы

    !!!-группа (учащиеся категории С)

    !!- группа (учащиеся категории В)

    !-группа (учащиеся категории А)

    Учащийся с ООП (НСТ1-2 ст.)-в группе А






    Отвечают на вопросы, приводят примеры из жизни, выходят на тему урока, объясняют цели.




    Учащиеся рассматривают портреты Толе би, Казыбек би, Айтеке би, Бухар жырау, Абылай хана и определяют, что общего и в чем различие.


    Учащиеся формулируют цели урока



    Учащиеся С и В

    1.Записывают в таблицу слова,словосочетания на прямое значение слова «личность» и переносного значения словосочетания «известная личность»

    2.Выступают со своей работой перед классом

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Басқа Ашық сабақ 6 сынып
    30.01.2024
    319
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Сапархан Мария Әшірханқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации