Материалдар / Я - это кто?

Я - это кто?

Материал туралы қысқаша түсінік
дайындыққа сабақ беретін мұғалімдерге қысқа мерзімді жоспар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2018
346
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование

Тема: Яэто кто?Школа: средняя школа Сам
Дата:04-10.09.2018

Ф.и.О. педагога: Жумабаева Еркинай
Предшкольный класс «А,Ә,Б» Кол-во присутствующих:отсутствующих:
Цели обучения данного ОуД0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Предполагаемый результатВсе воспитанники смогут:
  • внимательно слушать и реагировать на речь взрослого.


  • Большинство воспитанников смогут:
  • использоватьвречиновыесловаполексическим темам:мальчик,девочка, дети, он, она;
  • передаватьинформацию из прослушанных текстов припомощи рисунка, схемы,знаков;
  • использовать в речи слова, обозначающие предметы.


  • Некоторые воспитанники смогут:
  • произносить и различать звуки в словах ифразах.
  • Предшествующие знанияЗнакомство друг с другом, произношение имен.
    План
    Планируемое времязапланированная деятельностьРесурсы
    I. создание положительного эмоционального настроя



    0–3 мин
    (К) Организационный момент. игра «Кто я?»дети стоят в кругу, в руках - зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и рассказать: «Я – мальчик (девочка). Меня зовут…» и т.д.

    (К) игра «узнай голос».один ребенок стоит спиной к остальным. По очереди дети называют его по имени, используя уменьшительно-ласкательную форму. ребенок должен отгадать имя того, кто его назвал.Педагог подводит к пониманию, что у каждогочеловека есть свое имя.
    Зеркала на каждого ребенка nsportal.ru/detskiy-sad/ razvitie-rechi/2013/01/20/
    II. Актуализация жизненного опыта4–6 минРабота в азбуке-тетради.)задание№1.Кто это?Послушай и повтори. У каждого человека есть что-тото отличает его от других! что это?(имя)если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель. что можно сказать про этих детей? (коля – мальчик, Асель – девочка).к кому можно обратиться просто по имени? (к детям) А к кому обращаются по имени и отчеству?Азбука-тетрадь pochemu4ka.ru/blog/ konspekt_zanjatija_quot_ moi_ljubimye_igrushki.

    Магнитная доска, фломастеры, заготовки для смайликов


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ