Материалдар / «Я - патриот»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Я - патриот»

Материал туралы қысқаша түсінік
дать возможность участникам сформулировать научное понятие патриотизма. — показать многоаспектность понятия «патриотизм»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2020
362
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Школа-интернат «Ак ниет» для детей с ограниченными возможностями» УО ВКО

ШҚО ББ «Мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған «Ақ ниет» мектеп-интернаты» КММ











Тренинг

«Я - патриот»





Воспитатель: Саинова С.С













г. Усть-Каменогорск

Кунанбаева Асем Труысбековна

Шығыс Қазақстан облысы, Өскемен қаласы Ақ ниет мектеп-интернаты

Тема: «Я - патриот»

Форма проведения: тренинг

Группа: 7

Дата проведения: 26.11.20г


Цели:

дать возможность участникам сформулировать научное понятие патриотизма.

показать многоаспектность понятия «патриотизм»


Ход тренинга


Ведущий делит участников на группы по 3—4 человека. Каждой группе предстоит выработать в результате «мозгового штурма» свое определение патриотизма. Попросите участников включить в это определение то, что, по их мнению, является сущностью патриотизма. Определение должно быть кратким и емким. После обсуждения представитель от каждой группы знакомит с выработанным определением всех участников. После окончания обсуждения в группах каждое определение выписывается на доске или на большом листе ватмана.

После того, как группы представят свои формулировки, ведущий поворачивает заранее заготовленные определения «лицом» к аудитории. Участники имеют возможность ознакомиться …
с существующими определениями и высказать свое отношение к ним.

Обсуждение. Ведущий задает следующие вопросы:

Что отличает каждое определение?

Есть ли что-то, что объединяет какие-то из предложенных определений?

Какое определение наиболее удачно?

Можно ли дать одно определение понятию «патриотизм »?

В процессе обсуждения обратите внимание на следующие моменты:

Понятие «патриотизм» имеет множество сторон.

Каждое из определений выявило какую-то грань патриотизма.


Упражнение «Эмблема патриотизма»

На предыдущем этапе участники выработали собственные определения патриотизма и ознакомились с уже существующими. Ведущий отмечает, что обсуждение проходило на интеллектуальном, абстрактном уровне. Следующее упражнение позволит подойти к этому понятию с другой стороны — участникам предстоит создать эмблему патриотизма.

Каждый попытается самостоятельно нарисовать такую эмблему, которая могла бы печататься на политических документах, национальных флагах. Процесс рисования занимает 5—7 мин. После завершения работы участники рассматривают рисунки друг друга (для этого можно ходить по комнате). После ознакомления с результатами творчества других участники должны разбиться на подгруппы на основе сходства между рисунками. Важно, чтобы каждый участник самостоятельно принял решение о присоединении к той или иной группе. Каждая из образовавшихся подгрупп должна объяснить, что общего в их рисунках, и выдвинуть лозунг, который отражал бы сущность их эмблем (обсуждение — 3—5 мин.). Заключительный этап упражнения — презентация эмблем каждой подгруппы.


Упражнение «Хранителями своей страны». Двум группам предлагается карта страны, разделенная на клеточки. Каждая группа должна заполнить клеточки страны, вписав в них качества, которыми должны обладать люди этой страны, чтобы не было войн и ненависти в этой стране. Если какие –то клеточки окажутся незаполненными, это значит, что вы не смогли хорошо сохранить свою страну. Группа, которая напишет больше всего качеств, сохраняющих страну, становится хранительницей страны.
Видите сколько добрых, хороших качеств мы возложили на человека живущего в нашей стране. Надеюсь, вы сами обладаете всеми этими человеческими качествами, а если каких то у вас и не хватает, надеюсь, вы начнете меняться и приобретете все эти качества, для процветания нашей страны.

Всё живое и не живое на нашей Земле чем-нибудь гордится. Вот ёжик –он гордится своими иголками, лисица своим пышным хвостом, дерево –своей красивой кроной, стол –гордится тем, что за ним собирается семья, пью чай, беседуют о хорошем. А вот вы люди, народ Казахстана, почему вы гордитесь своей страной?

Сейчас я попрошу каждую команду нарисовать рисунок на тему: «Мы гордимся своей Родиной! Мы патриоты своей страны!» А потом вы должны защитить свой рисунок.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!