Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
«Я гражданин своей страны».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Государственное коммунальное учреждение Общая средняя школа «Жусансай»
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
«Я гражданин своей страны».
(тема урока)
I четверть |
|
||||||||
Раздел |
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН |
||||||||
ФИО педагога |
Турмаганбетов Абдураззок Махамбеткулович |
||||||||
Дата |
21.09.2023 год |
||||||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих: 11 |
Количество отсутствующих: |
|||||||
ТЕМА УРОКА: |
§ 6 Я – гражданин своей страны. |
||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь. |
||||||||
Цели урока |
выборочно читать текст различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||||
Начало урока |
1. Организационный момент. Организационный момент урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «С чего начинается Родина...» Обращается к детям с вопросом, как бы вы ответили на этот вопрос? |
|
Видеоролик
|
ФО Взаимооценка.
|
|||||
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать текст, ответить на вопросы:
Физминутка IV. Освоение изученного материала. Творческое задание. Прием «Проба пера». Учитель предлагает придумать положительную концовку сказки. (Деятельность учащихся) Придумывают и рассказывают продолжение сказки. Критерий: продолжает концовку сказки по заголовку и началу. Дескриптор: - придумывает продолжение истории, соответственно заголовку и данному началу; -соблюдает логическую последовательность; -проявляет творческое мышление; -завершает сказку. (И) Учитель предлагает прочитать текст V. Закрепление изученного материала. Ф) Учитель предлагает, прочитав предложение, составить к нему вопрос. Подумать, какие права есть у тебя? Подчеркни предлоги (К) Учитель предлагает выполнить словарный диктант. зеленый цвет– отлично; красный цвет –не справился с заданием; желтый цвет– справился с заданием, но не полностью. (И) Работа в рабочей тетради. |
Работают с учебником. Ученики читают, высказывают свое мнение. Комментированное письмо слов. (Деятельность учащихся) Составляют вопросы. Выбирают нужные словосочетания и записывают в тетрадь.
|
Учебник, задание 1 . presentaci.ru›Презентации Я гражданин Казахстана Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4,5. Учебник, задание 7.
|
(ФО) Взаимооценка прием «Апплодисменты».
|
|||||
Конец урока
|
6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Домашнее задание. Упражнение 6. |
Учебник |
Приём «Мысли во времени»
|
|||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира
|
|||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание. Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? |
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |