Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа
|
Организационный момент. Дискуссия: Начать с открытого вопроса: "Что для вас значит семья? Какие чувства вы испытываете, когда думаете о своих родных?" Беседа: Что такое семья? Какие чувства вы испытываете, когда думаете о своей семье?
- Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. Учитель: У каждого человека есть своя семья. Без семьи, родных людей, без дома человек не может жить, а семья – это? Просмотр видео о семье «Дом» https://youtu.be/EUxxtV3j2PU?si=D35slGRMUunnWG_1 |
Учащиеся отвечают на вопросы. Слушают притчу, обсуждают вместе с учителем, выходят к названию темы классного часа и целям классного часа. Учащиеся просматривают видео |
похвала |
Карточки, компьютер |
|
Середина классного часа 23 мин |
|
Учащиеся выполняют задания |
Похвала |
Карточки, Компьютер телефоны |
|
Конец классного часа 10 мин |
Инсценировка ситуаций. Сейчас мы с вами разберем некоторые ситуации из повседневной жизни, которые позволят нам определить как надо вести себя в общении с незнакомыми людьми, но сначала скажите: Как незнакомые люди могут узнать, что вы одни дома? (Ожидаемые ответы детей: «Они могут позвонить по телефону или в дверь и вежливым тоном вести беседу, из которой им станет ясно, кто в квартире»). К предложенным ситуациям даны два варианта действий; посмотрите ситуации и выберите правильный, по вашему мнению, ответ. 1. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит: – Здравствуй, мальчик! Я знакомый твоего папы, позови его, пожалуйста, к телефону. Мальчик отвечает…. – Папы нет дома. Он на работе. Будет только вечером. – Папа сейчас занят. Сообщите ваш номер телефона, он вам перезвонит (правильный ответ). 2. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит: – Здравствуй, мальчик! Я сантехник, скажи мне, пожалуйста, как мне попасть в вашу квартиру, чтобы починить кран? Мальчик отвечает… – Родителей нет дома. Номер нашей квартиры 17. – У нас кран не течёт. Папа сейчас подойдёт, а я подержу собаку (правильный ответ). 3. Звонок в дверь. Незнакомец ласковым голосом говорит: – Я почтальон и принёс вам письмо. Мальчик отвечает… – Никого дома нет. Я сейчас открою и сам возьму письмо. – Оставьте письмо в двери, я сейчас разбужу родителей (правильный ответ). Спасибо, ребята! Молодцы!!!
Вопросы по содержанию: 1. Какие ошибки совершил Дима? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «Мальчик сказал, что дома нет родителей и назвал своё имя)» 2. В чём проявилась его находчивость? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «Дима вспомнил про телефон») 3. Назовите телефоны служб, которые могут вам помочь в трудную минуту? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «101» - пожарная служба, «102»-полиция, «103»-скорая помощь) Сейчас мы с вами составим памятку: как нужно вести себя в общении с незнакомыми людьми? Памятка «Как нужно вести себя при общении с незнакомыми людьми?» При общении с незнакомым человеком:
Незнакомый человек звонит в дверь:
Безопасность на улице:
|
Учашиеся выполняют задания Учашиеся инсценируют прослушанное Отвечают на вопросы Составляют памятку в виде постера |
Похвала Похвала |
Карточки Компьютер Телефоны Карточки Составляют постер |
|
Рефлексия 5 мин |
Дерево желаний": Ученики пишут на листочках свои пожелания и прикрепляют их к дереву.
|
Обобщение знаний, обратная связь между учителем и учениками |
|
Карточки, стикеры |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Я и моя семья
Я и моя семья
Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа
|
Организационный момент. Дискуссия: Начать с открытого вопроса: "Что для вас значит семья? Какие чувства вы испытываете, когда думаете о своих родных?" Беседа: Что такое семья? Какие чувства вы испытываете, когда думаете о своей семье?
- Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. Учитель: У каждого человека есть своя семья. Без семьи, родных людей, без дома человек не может жить, а семья – это? Просмотр видео о семье «Дом» https://youtu.be/EUxxtV3j2PU?si=D35slGRMUunnWG_1 |
Учащиеся отвечают на вопросы. Слушают притчу, обсуждают вместе с учителем, выходят к названию темы классного часа и целям классного часа. Учащиеся просматривают видео |
похвала |
Карточки, компьютер |
|
Середина классного часа 23 мин |
|
Учащиеся выполняют задания |
Похвала |
Карточки, Компьютер телефоны |
|
Конец классного часа 10 мин |
Инсценировка ситуаций. Сейчас мы с вами разберем некоторые ситуации из повседневной жизни, которые позволят нам определить как надо вести себя в общении с незнакомыми людьми, но сначала скажите: Как незнакомые люди могут узнать, что вы одни дома? (Ожидаемые ответы детей: «Они могут позвонить по телефону или в дверь и вежливым тоном вести беседу, из которой им станет ясно, кто в квартире»). К предложенным ситуациям даны два варианта действий; посмотрите ситуации и выберите правильный, по вашему мнению, ответ. 1. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит: – Здравствуй, мальчик! Я знакомый твоего папы, позови его, пожалуйста, к телефону. Мальчик отвечает…. – Папы нет дома. Он на работе. Будет только вечером. – Папа сейчас занят. Сообщите ваш номер телефона, он вам перезвонит (правильный ответ). 2. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит: – Здравствуй, мальчик! Я сантехник, скажи мне, пожалуйста, как мне попасть в вашу квартиру, чтобы починить кран? Мальчик отвечает… – Родителей нет дома. Номер нашей квартиры 17. – У нас кран не течёт. Папа сейчас подойдёт, а я подержу собаку (правильный ответ). 3. Звонок в дверь. Незнакомец ласковым голосом говорит: – Я почтальон и принёс вам письмо. Мальчик отвечает… – Никого дома нет. Я сейчас открою и сам возьму письмо. – Оставьте письмо в двери, я сейчас разбужу родителей (правильный ответ). Спасибо, ребята! Молодцы!!!
Вопросы по содержанию: 1. Какие ошибки совершил Дима? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «Мальчик сказал, что дома нет родителей и назвал своё имя)» 2. В чём проявилась его находчивость? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «Дима вспомнил про телефон») 3. Назовите телефоны служб, которые могут вам помочь в трудную минуту? (ответы детей). (Ожидаемые ответы: «101» - пожарная служба, «102»-полиция, «103»-скорая помощь) Сейчас мы с вами составим памятку: как нужно вести себя в общении с незнакомыми людьми? Памятка «Как нужно вести себя при общении с незнакомыми людьми?» При общении с незнакомым человеком:
Незнакомый человек звонит в дверь:
Безопасность на улице:
|
Учашиеся выполняют задания Учашиеся инсценируют прослушанное Отвечают на вопросы Составляют памятку в виде постера |
Похвала Похвала |
Карточки Компьютер Телефоны Карточки Составляют постер |
|
Рефлексия 5 мин |
Дерево желаний": Ученики пишут на листочках свои пожелания и прикрепляют их к дереву.
|
Обобщение знаний, обратная связь между учителем и учениками |
|
Карточки, стикеры |
шағым қалдыра аласыз














