Материалдар / Я ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ

Я ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: дать понятие большая и малая Родина; Задачи: 1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина». 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
588
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГУ «Константиновская средняя школа»















Классный час, посвященный Дню Знанийв 3классе на тему: « Я – патриот малой родины »





















Жунусова Р.Б.

2018-2019

Классный час«Я- патриот малой родины»Цель: дать понятие большая и малая Родина; Задачи:1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина».2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине.3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.Оборудование: Интерактивная доска, видеопроекторомпьютер, презентация, видеоролики. Ход классного часа1.Мотивационный Қайырлы күн! Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята!  Я очень рада встретиться с вами после летних каникул. Мы с вами не виделись целых 3 месяца, и уверена - вы соскучились по школе. Приятно видеть вас повзрослевшими, загорелыми, а самое главное – здоровыми, целыми и невредимыми!Теперь мы учащиеся 3-го класса. Хочется вам пожелать большой «жадности» к знаниям, чтобы вы с большим аппетитом поглощали всё услышанное и прочитанное. Желаю вам не болеть, быть активными, смелыми, уверенными в себе. Цените своё время, уважайте старших, учителей, родителей.  Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. Но тему нашего сегодняшнего разговора вы узнаете, только внимательно прослушав синквейн.ПатриотВысоконравственный, ответственныйТрудится, творит, боретсяЛюбит свою Родину!Гражданин.Какое слово главное в синквейне? Прочитайте тему классного часа на доске. О чем будем говорить? (ответы детей) Родина, патриот, Малая Родина, патриотизм.II блок. Практико-ориентированныйА сейчас подумайте, что значит Родина для вас. Скажите, как понимаете слово «РОДИНА»?Игра с мячом.Учитель бросает мяч детям по порядку и говорит: «Родина – это…». Дети ловят мяч и отвечают одним словом (лес, поле, небо, река, дом, улица, родители, друзья и др.)Вывод: Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас окружают. Вы родились в стране, которая называется Казахстан. Вы – Казахстанцы! Но Казахстан – это наша большая Родина. А у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Для кого-то малая Родина – родной город. Для кого-то – родная улица или уютный дворик с качелями.Наша малая Родина Константиновка. Мы с вами сегодня поговорим о ней. Немного общей информации из интернет – ресурсов.(с презентацией)Почему так названо село, пока ответа получить не можем, но есть предположения старожилов:130 лет назад в 1883 году с Воронежской губернии был выслан в Акмолинский уезд крестьянин Константин Петрович Дубовской. С ним приехали еще несколько его товарищей, которых определили для проживания в урочище Коскуль. Жили они в землянках и пасли скот у местных казахов. Готовили землю для посева. Переселенцы быстро усвоили казахский язык. Дубовской Константин стал переводчиком - толмачом у бая Шурмана. В благодарность за это бай выделил ему участок земли для охоты и рыбной ловли. С тех пор данный участок местные жители стали называть «Константин» . А в 1886 году уездный земский начальник его за русским поселением и официально назвал «Константиновка».В 1888 году из Самарской губернии приехала большая семья Литвиновых, из Воронежской губернии приехали семьи Мищенко, Богатыревых, Литвяковых. Массовое заселение села стало в 1906-1908 годах. В это время было застроено три улицы: Ворона, Самара, Литва.В 1902 году в селе была открыта школа. В 1934 году в селе появились переселенцы- учителя : Юдин П.Н, Литвиненко Б.Е. и разрешили открыть школу семилетку, а 1942 году была открыта средняя школа.В 1930 году жители свои хозяйства объединили в колхоз «Живцвет» в него вошло 48 хозяйств, затем колхоз был переименован в «Передовик».В 1935 году была организована Каругольная МТС. Жизнь налаживалась . Колхозники стали жить зажиточно.Но наступил роковой 1941год. Началась война. На фронт из Константиновки ушли 162человека, 78 не вернулись, погибли на фронте.В 1954году началась целина. Уже в 1956году было построено 16 домов( улица им. Чавро Д.П, улелинная)В 1966 году построили новую красивую школу, в ней занимались в две смены более 600учащихся. Выстроили новый детский сад на 130 мест. Дом Культуры на 240 мест был построен в 1958 году.Сейчас в Константиновке проживает 1200человек. Более 450 дворов. Село большое и состоит из 12улиц: Конституции, Набережной, Целинной, Школьной , Лесной, Чавро Д.П., Центральной, Жастар, Бейбитшилик, им. Киреева А.И., Литвинская, Заречная. Каждая улица имеет свою историю и на каждой улице живут люди, которые стараются сделать ее краше, чище, зеленее.Первый сельский Совет был образован в 1930 году. Первым его председателем был Кузнецов, Акименко, Кравченко, Ткачев А.М., Тараненко А.В., Зубов А.Т., Магдалина М.Г., Богатырева Т., Есенгартов Ж.К, Васильченко Н.В, Мищенко В.П, Мощенко М.Г., Потатаев И.В.Каждый из руководителей исполнительной власти на своем рабочем месте старался наладить работу социальной сферы и создать все необходимые условия для нормальной работы и жизни сельчан.Благодаря им, у нас имеются все объекты социальной сферы.Дидактическая игра «Желаю тебе, родная земля!»А сейчас, ребята, давайте запишем свои пожелания нашей Родине.— Я желаю тебе, родная земля…Дети поочередно выходят к доске и записывают свои пожелания Казахстану (процветания, любви, мирового признания, богатства, добра, мира, счастья и т. д.)Подведение итогов.- Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ.И закончить наш классный час я хочу словами из стихотворения Н. Назарбаева: Родина–это земля, что воспета Делом рабочего, словом поэта. Здесь тебе выпало строить и жить, Родине, верно, умей послужить, С Родиной вместе расти и мужай Родину, сын мой, умей защищать!

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ