Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для использования 6 класса
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана:

Все в человеке должно быть прекрасно

Школа: Жасоркен

Дата: 6, 9 сентября 2019 г

ФИО учителя: Ибраева Г.С.

Класс: 6 «а,ә»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Я среди людей - 1


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.1- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.4.1- определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.5.1.1- использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные

Цели урока

Учащиеся смогут:

- понять основную информацию сообщения;

- понять значение слов и терминов;

-определить стиль текста;

-использовать краткие прилагательные;

Языковые цели


Полезные выражения для диалогов и письма:

В данном отрывке говорится о том, что…

Автор приводит примеры…

Автор концентрирует внимание на…

Насколько я Вас понял, Вы считаете, что…

Межпредметные связи

В разделе прослеживаются межпредметные связи

Навыки использования

ИКТ

На уроке запланирован просмотр видеофильма, используется презентация.

Предварительные знания


Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущем разделе. Учащиеся развивают навык слушания и говорения, навыки аргументирования, навыки оценивания.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин

Побуждение « Мозаика»

Кто быстрее соберет словосочетание, определяющее тему урока: идеальный человек


Середина урока

Осмысление

7мин













15 мин
















3 мин








5мин






10 мин


Г. Задание №1 Заполните силуэт человека теми качествами, которые будут составлять его внутреннюю и внешнюю красоту. Сравните ответы групп и обратите внимание на то, какие качества совпали, а какие нет.


Ф взаимооценивание по системе «3 П»: Правильно? Понятно? Поясняет ответ?

Задание№2. Работа с текстом

Прочитайте название произведения.

В. Осеева «Кто его наказал?»

Кто наказал его?

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. 
- Кто наказал его? - спросила соседка. 
- Он сам наказал себя, - ответила мама.

Работа по тексту:

  • Почему герой рассказа остался один?

  • Как вы понимаете ответ мамы?

  • Кого он еще обидел?

  • Как вы думаете, сможет ли герой исправиться?

  • Что вы можете ему посоветовать?


-Прочитайте рассказ ещё раз и подчеркните слова-действия главного героя.

-Все ли слова вы подчеркнули? Эти слова будут опорными. Они помогут пересказать это произведение.

Задание №3 Работа в парах. Стратегия «Только одна минута»

- Перескажите текст друг другу.

Задание №4. Слова, записанные на доске распределить в два столбика. По каким признакам будете распределять? Что обозначают эти прилагательные? Когда их можно использовать?

Задание №5 Пятиминутное эссе

Дайте оценку поступку главного героя рассказа (можно ли его назвать идеальным человеком?), используйте прилагательные.

Опираются на вопросы:

- Какого человека вы можете назвать красивым? Почему? 
- Как вы понимаете выражение «идеальный человек»?

- Как проявляется данная черта? (в благородных делах и поступках, в чистых помыслах, в умении человека видеть прекрасное в людях и окружающем мире.) 

- За что ценят или любят человека?

Критерий оценивания: Использует более 3-4 прилагательных в описании человека. Дают оценку поступку героя рассказа.

Приглашаем по желанию на «Авторский стул»






















































Конец урока

2 мин


Рефлексия «3М и 1Д»

Сегодня на уроке отметьте 3 момента, которые Вам понравились и укажите одно действие по улучшению результата.






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Поддержка оказывается через опорную карточку, которая поможет учащимся в определении основной мысли видео

Взаимооценивание – при работе с ключевыми словами, при определении основной мысли видео, при выполнении тренировочного упражнения

Самооценивание – при корректировке работы с ключевыми словами


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






















































Кто наказал его?

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. 
- Кто наказал его? - спросила соседка. 
- Он сам наказал себя, - ответила мама.



Работа по тексту:

  • Почему герой рассказа остался один?



  • Как вы понимаете ответ мамы?




  • Кого он еще обидел?



  • Как вы думаете, сможет ли герой исправиться?



  • Что вы можете ему посоветовать?





Кто наказал его?

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. 
- Кто наказал его? - спросила соседка. 
- Он сам наказал себя, - ответила мама.



Работа по тексту:

  • Почему герой рассказа остался один?


  • Как вы понимаете ответ мамы?




  • Кого он еще обидел?



  • Как вы думаете, сможет ли герой исправиться?



  • Что вы можете ему посоветовать?























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.00.2023
406
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі