Г. Задание №1 Заполните силуэт человека теми качествами,
которые будут составлять его внутреннюю и внешнюю красоту. Сравните
ответы групп и обратите внимание на то, какие качества совпали, а
какие нет.
Ф взаимооценивание по системе «3
П»: Правильно? Понятно? Поясняет
ответ?
Задание№2. Работа с
текстом
Прочитайте
название произведения.
В. Осеева
«Кто его наказал?»
Кто наказал его?
Я
обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил
сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько
заплакал. - Кто наказал его? - спросила
соседка. - Он сам наказал себя, - ответила
мама.
Работа по тексту:
-
Почему герой рассказа остался
один?
-
Как вы понимаете ответ
мамы?
-
Кого он еще
обидел?
-
Как вы думаете, сможет ли
герой исправиться?
-
Что вы можете ему
посоветовать?
-Прочитайте рассказ ещё раз
и подчеркните слова-действия главного
героя.
-Все ли слова вы
подчеркнули? Эти слова будут опорными. Они помогут пересказать это
произведение.
Задание №3 Работа в парах. Стратегия «Только одна
минута»
-
Перескажите текст друг другу.
Задание №4. Слова, записанные на доске
распределить в два столбика. По каким признакам будете
распределять? Что обозначают эти прилагательные? Когда их
можно использовать?
Задание №5 Пятиминутное
эссе
Дайте оценку поступку главного героя рассказа
(можно ли его назвать идеальным человеком?), используйте
прилагательные.
Опираются на вопросы:
- Какого человека
вы можете назвать красивым?
Почему? - Как вы
понимаете выражение «идеальный человек»?
- Как
проявляется данная черта? (в благородных делах и поступках, в
чистых помыслах, в умении человека видеть прекрасное в людях и
окружающем мире.)
-
За что ценят или любят человека?
Критерий оценивания:
Использует более 3-4 прилагательных в описании
человека. Дают оценку поступку героя рассказа.
Приглашаем по желанию на
«Авторский стул»
|