Начало урока 5
мин.
|
-
Организационный
момент.
Приветствие (на трех
языках).
Учитель: - Прозвенел звонок и
смолк! Начинается
урок!
Друг на друга посмотрели,
улыбнулись, тихо
сели!
II. Актуализация
знаний.
Учитель предлагает вспомнить, что такое имя
существительное? Как изменяются имена
существительные?
Игра: « Кто правильно забросить мяч в нужную
корзину».
Проверка домашнего
задания.
Учащиеся
оценивает
себя - «Лист
успеха».
|
Ответы учащихся.
|
Слайд
1
Сюжетная картинка
Слайд 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Солнышко»
«Баскетбольный
мяч».
ФО.«Светофор ». (красный – 3 желтый – 4
зелёный – 5)
|
Середина
урока
15
мин.
|
III. Изучение нового
материала.
(К) Учитель выясняет знания детей о здоровой и
вредной пище. (работа с презентацией), раздает картинки для работы
в группе.
(Ф) Хорошо читающие дети читают стихотворение в
учебнике. Учитель предлагает найти в тексте глаголы, определить
время.
Называют факторы, влияющие положительно на
здоровье.
(И,П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию
«Дерево здоровья», выбрать только полезные плоды, объяснить выбор.
Записать в тетрадь выбранные словосочетания, найти глаголы,
определить время.
(К,
Ф) Учитель предлагает сделать
коктейль «Здоровье», объесняет, чем он
полезен.
Деление на
группы
С помощью стикера разделить
учеников на две группы. На доске вывешены стикеры полезные и
вредные продукты . Обратить внимание
детей на стикер
и правильно распределить их по группам.
1группа – полезные продукты.
2группа – вредные продукты.
IV. Освоение изученного
материала.
Разминка.
(Ф) Работа с
презентацией.
.(И,П) Учитель предлагает запомнить
правила.
Глаголы настоящего, прошедшего и будущего
времени
Разминка « Танец
утят»
V.
Закрепление изученного материала. Игра «Я
скажу , ты покажи».
Критерий: демонстрирует понимание содержания
прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по тексту
полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста
Работа в рабочей тетради. Словарный
диктант. Запомни написание подчеркнутых
букв: Молоко, ананас, апельсин, продукты. (Г) Сделать
постер
|
Дети по картинкам составляют коктейль «Здоровье»,
объясняют, чем он полезен.
Записывают слова-названия в
тетрадь.
Читают, находят глаголы, определяют
время.
Называют факторы, влияющие положительно на
здоровье.
Записывают в тетрадь словосочетания, подчеркивают
глаголы, определяют время, делают вывод и сравнивают его с правилом
в учебнике.
Записывают
действия полезные для здоровья, находят глаголы ставят к ним
вопрос, определяют время.
Меняют глагол
настоящего времени на глагол прошедшего
времени.
Учащиеся отвечают на
вопросы.
Рассматривают картинку в учебнике, записывают
словосочетания в тетрадь, определяют время
глагола.
Защита
постера
|
Слайд 3
Учебник, задание
1.
Слайд 4
Учебник, задание
2.
Слайд 5
Учебник, задание
3
Слайд6
Учебник, задание
4
Рабочая тетрадь.
Слайд 6
|
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
Формативное оценивание. Прием «Большой
палец».
(каждому учащиеся за правильный ответ раздаю
звездочки)
«Баскетбольный
мяч».
|
Конец
урока
5
мин.
|
VI. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Комплимент-похвала, комплимент деловым
качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают
вклад друг друга, в урок и благодарят друг друга и учителя за
проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность
удовлетворения потребности в признании личностной значимости
каждого.
|
|
|
Рефлексия«Комплимент».
|