Материалдар / Я выбираю здоровье.

Я выбираю здоровье.

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі мен әдебиет пәні мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
277
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

В здоровом теле-здоровый дух

ФИО педагога

Калдибаева Гульжан Абдикадировна

Дата

29.01.2021г

Класс2

Количество присутствующих:13

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 36 Я выбираю здоровье

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, соблюдать речевые нормы, понимать.

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа настоящего времени.

Цели урока

правильно употреблять в речи глаголы единственного и настоящего времени;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в речевой ситуации на определенную тему;

находить в предложении глаголы прошедшего времени и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


  1. Организационный момент.

Приветствие (на трех языках).

Учитель: - Прозвенел звонок и смолк! Начинается урок!

Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели!

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает вспомнить, что такое имя существительное? Как изменяются имена существительные?

Игра: « Кто правильно забросить мяч в нужную корзину».

Проверка домашнего задания.

Учащиеся оценивает себя - «Лист успеха».









Ответы учащихся.


Слайд 1

Сюжетная картинка







Слайд 2


Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»


«Баскетбольный мяч».

ФО.«Светофор ». (красный – 3 желтый – 4 зелёный – 5)



Середина урока


15 мин.

III. Изучение нового материала.

(К) Учитель выясняет знания детей о здоровой и вредной пище. (работа с презентацией), раздает картинки для работы в группе.

(Ф) Хорошо читающие дети читают стихотворение в учебнике. Учитель предлагает найти в тексте глаголы, определить время.

Называют факторы, влияющие положительно на здоровье.

(И,П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию «Дерево здоровья», выбрать только полезные плоды, объяснить выбор. Записать в тетрадь выбранные словосочетания, найти глаголы, определить время.

(К, Ф) Учитель предлагает сделать коктейль «Здоровье», объесняет, чем он полезен.

Деление на группы

С помощью стикера разделить учеников на две группы. На доске вывешены стикеры полезные и вредные продукты . Обратить внимание детей на стикер и правильно распределить их по группам. 1группа – полезные продукты. 2группа – вредные продукты.

IV. Освоение изученного материала.

Разминка.

(Ф) Работа с презентацией.

.(И,П) Учитель предлагает запомнить правила. Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени

Разминка « Танец утят»

V. Закрепление изученного материала. Игра «Я скажу , ты покажи».

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста

Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Молоко, ананас, апельсин, продукты. (Г) Сделать постер


Дети по картинкам составляют коктейль «Здоровье», объясняют, чем он полезен.


Записывают слова-названия в тетрадь.

Читают, находят глаголы, определяют время.

Называют факторы, влияющие положительно на здоровье.


Записывают в тетрадь словосочетания, подчеркивают глаголы, определяют время, делают вывод и сравнивают его с правилом в учебнике.

Записывают действия полезные для здоровья, находят глаголы ставят к ним вопрос, определяют время.








Меняют глагол настоящего времени на глагол прошедшего времени.




Учащиеся отвечают на вопросы.


Рассматривают картинку в учебнике, записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глагола.


Защита постера



Слайд 3


Учебник, задание 1.




Слайд 4

Учебник, задание 2.


Слайд 5

Учебник, задание 3




Слайд6

Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь.






















Слайд 6



Оценивание. Прием «Аплодисменты»

















Формативное оценивание. Прием «Большой палец».



(каждому учащиеся за правильный ответ раздаю звездочки)




«Баскетбольный мяч».

Конец урока

5 мин.

VI. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга, в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.








Рефлексия«Комплимент».
















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ