Материалдар / Учение – мой труд
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Учение – мой труд

Материал туралы қысқаша түсінік
При построение урока пользовалась принципами: научности, проблемности, наглядности, активности, доступности, системности и последовательности. Рационально и чётко было распределено время на все этапы урока; логичны, вытекающие одна из другой, "связки" между этапами урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
721
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока самопознания


Школа: КГУ «Пухальская основная школа» акимата Зерендинского района

Дата:

Педагог: Дюсембина Айдана Есымгалиевна

Класс: 3

Кол-во уч-ся: 10

Тема: Учение – мой труд

Ценность: Праведное поведение

Качества: дисциплинированность, честность перед собой, совестливость


Цель: углубление понимания учащимися общечеловеческой ценности Праведное поведение через осознание важности процесса обучения

Задачи:

  1. Формировать в учащихся стремление ответственно относиться к учебной деятельности;

  2. Развивать положительную мотивацию к учению;

  3. Воспитывать такие качества как дисциплинированность, совестливость, честность перед собой

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

Орг.момент. Позитивный настрой.

- Я рада видеть всех вас! Как здорово, что мы сегодня собрались. Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колено или на стол

- Посмотрите на картинку солнца. Оно мило нам улыбается, посылается тепло и ласку. Каждый из нас – это частичка солнца, его – луч! Протяните руки к солнцу, зарядитесь его энергией. А теперь давайте поделимся своим теплом и светлыми мыслями с окружающими, мысленно отправим свое тепло своим родным и близким.

- Получилось ли у вас ощутить энергию солнца?

- Понравилось ли вам делиться своим теплом? Почему?

Проверка домашнего задания.

-Какой текст прочитали дома?

Учебник стр.27-29 «Витя Малеев в школе и дома»

- По какой причине директор вызвал к себе Костю Шишкина?

- Почему Костя пропускал уроки?

- Как вы понимаете смысл фразы: «Учеба и есть самый настоящий труд»?

- Какие качества помогают хорошо учиться?

- Вспомните случай из своей жизни, когда эти качества помогли вам добиться успехов в учебе.

Спокойная музыка

Изображение улыбающегося солнца














Учебник

Позитивное высказывание (цитата).


Нет жизни без знания, нет знаний без учения

Казахская пословица

- Как вы понимаете смысл данного высказывания?

- Почему знания важны для человека? Объясните.

Проговаривание цитаты девочками и мальчиками.

Презентация

Рассказывание истории (беседа).

- Я подготовила для вас подарок. Это – притча. Внимательно послушайте ее.


Притча «Путь к познанию»
Жили в старину два мудреца.
Один говорил своим ученикам: «Чтобы познать многое, нужно преодолеть трудности, стремиться в гору». другой же утверждал:
«Умный в гору не пойдет, нужно искать легкий путь».
Первый мудрец не отступал от своего принципа, водил своих учеников в горы, скалистые, неприступные и высокие. Поднимал их в небесные выси. Преодолевал с ними тернистые тропы.
Второй мудрец тоже не отступал от своего , обходил трудности стороной и всюду искал легкость и удобство.
Первые закалили знания жизнью, познали себя и обрели дух вершины. Вторые избегали трудностей, брали то, что встречалось им на пути, и сложился у них дух равнинный.
Первые научились видеть далеко вокруг. Вторые научились видеть лишь то, что рядом.
Чтобы познать себя, мир, нужно не бояться препятствий, стремясь к преодолению вершин.
• Как вы объясните строки:
Первые научились видеть далеко вокруг.
Вторые научилась видеть лишь то, что рядом.
• Какой путь к знаниям выбрали бы вы?
Можно ли познать новое, интересное, не прилагая к этому больших усилий? Почему?

- Какие качества присущи прилежным ученикам?

- К какой ценности можно отнести данные качества?






Притча

Творческая деятельность, групповая работа.

Давайте вспомним девиз работы в группах.

Вместе не трудно,

Вместе не тесно,

Вместе легко

И всегда интересно.

1 группа

Составить распорядок дня, чтобы каждый час был занят каким- либо полезным, интересным делом.

2 группа

Вам даны несколько профессий. Вам нужно подобрать, какими знаниями должен владеть человек с данной профессией.

Работа в тетради. (стр.20)

- Нарисуйте дерево мудрости, на котором должно быть столько листьев, сколько знаний вы получили.

Геометрические фигуры





Карточки

Бланки ответов

Групповое пение.

Учат в школе


Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.




Текст песни

Домашнее задание.

  1. Опережающее чтение: стр.30 – 32 «Тайна надписей на скале»

  2. Напишите список того, чему вы хотели бы научиться в жизни. Подумайте, кто и как может вам в этом помочь.


Заключительная минута урока.

  • Поблагодарите друг друга, начиная с фразы: «Я благодарен тебе»


А теперь сядьте удобно, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела, о которых мы говорили, поместите это доброе в свое сердце и живите с ним! Откройте глаза. Спасибо вам за работу, урок окончен.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!