Мотивационно-побудительный
|
I.
Оргмомент
II.
Псих. настрой:
Ребята ,у нас в гостях ата.
Скоро у него день рождения.
Аже хочет подарить ему ковер, сделанный своими
руками.
Давайте поможем
аже составить красивую композицию орнамента.
|
Дети встречают
ата с аже.
|
Организационно-поисковый
|
Беседа:
Прежде вспомним,где распологаются элементы
орнамента на коврах.
-Каким элементамиукрашают ковер?
Знакомство с геометрическими
орнаментом
(зигзаг,крестовина,топор).
Словарная работа:
Физминутка
Обьяснение происхождение
орнамента:
зигзаг-условно изображает воду,окрашивается в
голубой
цвет,крестовина-условное изображение четырех
сторон света.
Показывает последовательность рисования этих
элементов.
Предлагает детям выложить орнамент на
прямоугольной форме,используя знакомые элементы.
Дидактическая игра «Выложи
орнамент».
Выполнение работы детьми.
Воспитатель
помогает в рисунке тем,кто нуждается.
|
В центре, по углам, сторонам.
Геометрическим, растительным
Дети рассматривают
орнаменты.
Выполняют по тексту.
Самостоятельная работа детей.
|
Рефлексивно-корригирующий
|
Подведение итогов.
В конце занятия
рассматривают готовые «ковры».
|
Дети рассказывают
о составленных орнаментах, использованном колорите.
|