Материалдар / «Укрась ковер».

«Укрась ковер».

Материал туралы қысқаша түсінік
продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством, учить составлять орнамент на прямоугольной форме, умение Демонстрационный материал: иллюстрации.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Дата:

Образовательная область: «Творчество»

Раздел :Рисование

Тема: «Укрась ковер».

Цель: продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством,

учить составлять орнамент на прямоугольной форме, умение симметрично располагать орнамент, воспитывать чувства цвета .

Демонстрационный материал: иллюстрации.

Раздаточный материал: схемы орнаментов ,бумага, краски, кисти

емкость для воды.

Словарная работа: .

Билингвальный компонент: ковер-кілем,орнамент-ою.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей




Мотивационно-побудительный

I. Оргмомент

II. Псих. настрой:

Ребята ,у нас в гостях ата.

Скоро у него день рождения.

Аже хочет подарить ему ковер, сделанный своими руками.

Давайте поможем аже составить красивую композицию орнамента.




Дети встречают ата с аже.





Организационно-поисковый







Беседа:

Прежде вспомним,где распологаются элементы орнамента на коврах.

-Каким элементамиукрашают ковер?

Знакомство с геометрическими орнаментом

(зигзаг,крестовина,топор).

Словарная работа:

Физминутка

Обьяснение происхождение орнамента:

зигзаг-условно изображает воду,окрашивается в голубой

цвет,крестовина-условное изображение четырех сторон света.

Показывает последовательность рисования этих элементов.

Предлагает детям выложить орнамент на прямоугольной форме,используя знакомые элементы.

Дидактическая игра «Выложи орнамент».

Выполнение работы детьми.

Воспитатель помогает в рисунке тем,кто нуждается.



В центре, по углам, сторонам.


Геометрическим, растительным


Дети рассматривают

орнаменты.


Выполняют по тексту.









Самостоятельная работа детей.




Рефлексивно-корригирующий


Подведение итогов.

В конце занятия

рассматривают готовые «ковры».


Дети рассказывают о составленных орнаментах, использованном колорите.




Ожидаемый результат:



Знать: продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством.

Иметь:навык составлять орнамент на прямоугольной форме.

Уметь: развивать глазомер.





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі