|
2 четверть |
|
|||||
|
Раздел IV |
Мир вокруг нас |
|||||
|
Дата:14.12.2021 |
Ф.И.О.учителя: |
|||||
|
Класс:1 Г |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Урок 29. Тема |
На ферме |
|||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
Г.1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; Ч.1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; ИЯЕ 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто?или что? |
|||||
|
Критерии успеха |
Задают простые вопросы к тексту, различают слова, отвечают на вопросы. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемоевремя |
Деятельность учителя |
Деятельностьучащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока10мин |
I.Организационный момент Приветствие Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Учитель приветствует учащихся. |
Учащиеся приветствуют друг друга, собираются в круг, произносят пожелания друг другу. |
|
Компьютер, интер-активная доска
|
||
|
II.Актуализация знаний(5мин) Определение темы урока. Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. Как вы думаете, петух – это домашняя птица? Каких домашних птиц вы знаете? Как вы думаете, какую тему мы будем изучать сегодня? Тема урока:«На ферме» Петух Как красив у нас петух! Разноцветный даже пух. Носит алые сережки, Носит шпоры на сапожках, |
(К) Учащиесяслушаютстихотворение,определяют темуурока. |
Взаимооцениваниепо стратегии «Две везды и одно пожелание». |
Учебник
Картинка «На ферме» |
|||
|
|
А заботливый какой! Сам он голоден порой, Где-то зернышки найдет, Курочек скорей зовет. –Почему этих птиц называют домашними? (Они зависят от человека, который ухаживает за ними, кормит их) |
|
|
|
|
Серединаурока 20мин |
III.Изучение нового материала домашние птицы –үй құстары 1. Рассмотри картинку. Послушай текст и ответь на вопросы. Семья Ержана живет в селе. Мама и папа работаютна ферме. Они фермеры. После уроков мальчик приходит к ним на ферму. Там живут разные животные. Ержан дает им корм и воду. Мальчик любит помогать родителям и мечтает стать фермером.
|
(К) Учащиеся запоминают названия домашних животных. Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с учителем, затем самостоятельно. |
Взаимооценивание «Пирамида успеха»
ФО Похвала |
Учебник, задание1 |
|
|
Корова
Утка Петух |
|
|
|
|
|
2.Составь вопросы к ответам. ......? Это корова. ...... ? Это курица. ...... ? Это утка. ......? Это гусь. |
|
|
Учебник,задание2 |

|
|
Послушайи запомни
Щенок Щенята Котенок Котята Жеребенок Жеребята Теленок Телята Верблюжонок Верблюжата Козленок Козлята
У курицы цыпленок. У курицы цыплята. У утки утенок. У утки утята. У гусыни гусенок. У гусыни гусята.
|
Учащиеся рассматривают картинки, опреде-ляют, кто у кого. |
|
Учебник,задание3 Учебник, задания4, 5 |
||||||||||||||||||
|
IV.Освоение изученного материала Послушай и запомни. В слове ель мы Е услышим, Букву Е мы так напишем. (Алекс Манфиш) ф е н
м е л |
Закрепляют чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально, коллективно. Учащиеся повторяют слова с буквой Е. |
ФО Похвала
|
Сюжетныекартинки |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Физкультурнаяминутка |
|
|
|
|
Гуси |
||||
|
Гуси серые летели, |
||||
|
На лужайке тихо сели, |
||||
|
Походили,поклевали, |
||||
|
Потом быстро побежали. |
||||
|
(Взмах ируками,приседания; затем ходьба на |
||||
|
носках, наклоны головы,бег на месте) |
||||
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Учебник,задания |
|
|
6.Ответь на вопросы. |
|
6, 7 |
||
|
Сколько ног у животных? |
|
|
||
|
Сколько ног у птиц? |
|
|
||
|
У кого есть крылья? |
|
|
||
|
Кто покрыт шерстью? |
|
|
||
|
7.Послушай.Почему так говорят? Выскажи свое |
Взаимооценивание |
|
||
|
мнение. |
«Жетоны» |
|
||
|
Собака–друг человека. |
|
|
||
|
Работа в рабочей тетради |
Учащиеся работают |
|
Рабочая тетрадь |
|
|
|
в рабочей тетради. |
|
||
|
Конецурока |
Итогурока |
(К,Ф)Учащиеся |
|
|
|
5мин |
Рефлексия |
оценивают свою |
||
|
|
Как проходило занятие? Что было удачно? |
работу спомощью |
||
|
|
Что было неудачно? Что вы хотите изменить? |
смайликов. |
||
|
|
В какой поддержке вы нуждаетесь? |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок 29. Тема На ферме
Урок 29. Тема На ферме
|
2 четверть |
|
|||||
|
Раздел IV |
Мир вокруг нас |
|||||
|
Дата:14.12.2021 |
Ф.И.О.учителя: |
|||||
|
Класс:1 Г |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Урок 29. Тема |
На ферме |
|||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
Г.1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; Ч.1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; ИЯЕ 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто?или что? |
|||||
|
Критерии успеха |
Задают простые вопросы к тексту, различают слова, отвечают на вопросы. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемоевремя |
Деятельность учителя |
Деятельностьучащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока10мин |
I.Организационный момент Приветствие Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Учитель приветствует учащихся. |
Учащиеся приветствуют друг друга, собираются в круг, произносят пожелания друг другу. |
|
Компьютер, интер-активная доска
|
||
|
II.Актуализация знаний(5мин) Определение темы урока. Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. Как вы думаете, петух – это домашняя птица? Каких домашних птиц вы знаете? Как вы думаете, какую тему мы будем изучать сегодня? Тема урока:«На ферме» Петух Как красив у нас петух! Разноцветный даже пух. Носит алые сережки, Носит шпоры на сапожках, |
(К) Учащиесяслушаютстихотворение,определяют темуурока. |
Взаимооцениваниепо стратегии «Две везды и одно пожелание». |
Учебник
Картинка «На ферме» |
|||
|
|
А заботливый какой! Сам он голоден порой, Где-то зернышки найдет, Курочек скорей зовет. –Почему этих птиц называют домашними? (Они зависят от человека, который ухаживает за ними, кормит их) |
|
|
|
|
Серединаурока 20мин |
III.Изучение нового материала домашние птицы –үй құстары 1. Рассмотри картинку. Послушай текст и ответь на вопросы. Семья Ержана живет в селе. Мама и папа работаютна ферме. Они фермеры. После уроков мальчик приходит к ним на ферму. Там живут разные животные. Ержан дает им корм и воду. Мальчик любит помогать родителям и мечтает стать фермером.
|
(К) Учащиеся запоминают названия домашних животных. Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с учителем, затем самостоятельно. |
Взаимооценивание «Пирамида успеха»
ФО Похвала |
Учебник, задание1 |
|
|
Корова
Утка Петух |
|
|
|
|
|
2.Составь вопросы к ответам. ......? Это корова. ...... ? Это курица. ...... ? Это утка. ......? Это гусь. |
|
|
Учебник,задание2 |

|
|
Послушайи запомни
Щенок Щенята Котенок Котята Жеребенок Жеребята Теленок Телята Верблюжонок Верблюжата Козленок Козлята
У курицы цыпленок. У курицы цыплята. У утки утенок. У утки утята. У гусыни гусенок. У гусыни гусята.
|
Учащиеся рассматривают картинки, опреде-ляют, кто у кого. |
|
Учебник,задание3 Учебник, задания4, 5 |
||||||||||||||||||
|
IV.Освоение изученного материала Послушай и запомни. В слове ель мы Е услышим, Букву Е мы так напишем. (Алекс Манфиш) ф е н
м е л |
Закрепляют чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально, коллективно. Учащиеся повторяют слова с буквой Е. |
ФО Похвала
|
Сюжетныекартинки |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Физкультурнаяминутка |
|
|
|
|
Гуси |
||||
|
Гуси серые летели, |
||||
|
На лужайке тихо сели, |
||||
|
Походили,поклевали, |
||||
|
Потом быстро побежали. |
||||
|
(Взмах ируками,приседания; затем ходьба на |
||||
|
носках, наклоны головы,бег на месте) |
||||
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Учебник,задания |
|
|
6.Ответь на вопросы. |
|
6, 7 |
||
|
Сколько ног у животных? |
|
|
||
|
Сколько ног у птиц? |
|
|
||
|
У кого есть крылья? |
|
|
||
|
Кто покрыт шерстью? |
|
|
||
|
7.Послушай.Почему так говорят? Выскажи свое |
Взаимооценивание |
|
||
|
мнение. |
«Жетоны» |
|
||
|
Собака–друг человека. |
|
|
||
|
Работа в рабочей тетради |
Учащиеся работают |
|
Рабочая тетрадь |
|
|
|
в рабочей тетради. |
|
||
|
Конецурока |
Итогурока |
(К,Ф)Учащиеся |
|
|
|
5мин |
Рефлексия |
оценивают свою |
||
|
|
Как проходило занятие? Что было удачно? |
работу спомощью |
||
|
|
Что было неудачно? Что вы хотите изменить? |
смайликов. |
||
|
|
В какой поддержке вы нуждаетесь? |
|
шағым қалдыра аласыз




Собака














