Урок 29. Тема На ферме

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Урок 29. Тема На ферме

Материал туралы қысқаша түсінік
2 четверть Раздел IV Урок 29. Тема На ферме Г.1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; Ч.1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; ИЯЕ 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто?или что?
Материалдың қысқаша нұсқасы

2 четверть


Раздел IV

Мир вокруг нас

Дата:14.12.2021

Ф.И.О.учителя:

Класс:1 Г

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 29. Тема

На ферме

Цели обучения, которым посвящен урок

Г.1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;

Ч.1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;

ИЯЕ 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто?или что?

Критерии успеха

Задают простые вопросы к тексту, различают слова, отвечают на вопросы.

План

Планируемоевремя

Деятельность учителя

Деятельностьучащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока10мин

I.Организационный момент Приветствие

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся приветствуют друг друга, собираются в круг, произносят пожелания друг другу.


Компьютер, интер-активная доска


II.Актуализация знаний(5мин)

Определение темы урока.

Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. Как вы думаете, петух – это домашняя птица?

Каких домашних птиц вы знаете? Как вы думаете, какую тему мы будем изучать сегодня?

Тема урока:«На ферме»

Петух

Как красив у нас петух! Разноцветный даже пух. Носит алые сережки, Носит шпоры на сапожках,

(К) Учащиесяслушаютстихотворение,определяют темуурока.



Взаимооцениваниепо стратегии «Две везды и одно пожелание».

Учебник



Картинка «На ферме»






А заботливый какой! Сам он голоден порой, Где-то зернышки найдет, Курочек скорей зовет.

Почему этих птиц называют домашними?

(Они зависят от человека, который ухаживает за ними, кормит их)




Серединаурока

20мин

III.Изучение нового материала домашние птицы –үй құстары

1. Рассмотри картинку. Послушай текст и ответь на вопросы.

Семья Ержана живет в селе. Мама и папа работаютна ферме. Они фермеры. После уроков мальчик приходит к ним на ферму. Там живут разные животные. Ержан дает им корм и воду. Мальчик любит помогать родителям и мечтает стать фермером.

  • Что делает Ержан на ферме?

  • Кто живет на ферме?

  • Кем мечтает стать Ержан?

(К) Учащиеся запоминают названия домашних животных.


Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с учителем, затем самостоятельно.

Взаимооценивание

«Пирамида успеха»




ФО

Похвала

Учебник, задание1


Корова

Утка Собака

Петух





2.Составь вопросы к ответам.

......? Это корова.

...... ? Это курица.

...... ? Это утка.

......? Это гусь.



Учебник,задание2

Shape1


Послушайи запомни
















Один Много

Щенок Щенята

Котенок Котята

Жеребенок Жеребята

Теленок Телята Верблюжонок Верблюжата

Козленок Козлята


  1. Рассмотри рисунки. Кто у кого? Повторяй изапоминай.

У курицы цыпленок. У курицы цыплята. У утки утенок.

У утки утята.

У гусыни гусенок. У гусыни гусята.

  1. Рассмотри рисунок - схему. Проведи исследование. Какую пользу приносит курица?

  2. Составьте диалоги по образцу.

  • У коровы кто?

  • У коровы теленок.










Учащиеся рассматривают картинки, опреде-ляют, кто у кого.











Учебник,задание3







Учебник, задания4, 5

IV.Освоение изученного материала Послушай и запомни.

В слове ель мы Е услышим, Букву Е мы так напишем.

(Алекс Манфиш)

ф е н







м е л

Закрепляют чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально, коллективно.


Учащиеся повторяют слова с буквой Е.

ФО

Похвала





Сюжетныекартинки









Физкультурнаяминутка




Гуси

Гуси серые летели,

На лужайке тихо сели,

Походили,поклевали,

Потом быстро побежали.

(Взмах ируками,приседания; затем ходьба на

носках, наклоны головы,бег на месте)

Закрепление изученного материала



Учебник,задания

6.Ответь на вопросы.


6, 7

Сколько ног у животных?



Сколько ног у птиц?



У кого есть крылья?



Кто покрыт шерстью?



7.Послушай.Почему так говорят? Выскажи свое

Взаимооценивание


мнение.

«Жетоны»


Собака–друг человека.



Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают


Рабочая тетрадь


в рабочей тетради.


Конецурока

Итогурока

(К,Ф)Учащиеся




5мин

Рефлексия

оценивают свою


Как проходило занятие? Что было удачно?

работу спомощью


Что было неудачно? Что вы хотите изменить?

смайликов.


В какой поддержке вы нуждаетесь?





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.01.2022
529
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі