Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Урок 29. Тема На ферме
Материал туралы қысқаша түсінік
2 четверть Раздел IV Урок 29. Тема На ферме
Г.1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;
Ч.1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;
ИЯЕ 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто?или что?
Взаимооцениваниепо стратегии «Две
везды и одно
пожелание».
Учебник
Картинка
«На ферме»
А
заботливый какой! Сам он голоден порой, Где-то зернышки найдет,
Курочек скорей зовет.
–Почему этих птиц называют
домашними?
(Они зависят от человека, который ухаживает за
ними, кормит их)
Серединаурока
20мин
III.Изучение нового материала домашние птицы
–үй құстары
1.
Рассмотри картинку. Послушай текст и ответь на
вопросы.
Семья
Ержана живет в селе. Мама и папа работаютна ферме. Они фермеры.
После уроков мальчик приходит к ним на ферму. Там живут разные
животные. Ержан дает им корм и воду. Мальчик любит помогать
родителям и мечтает стать фермером.
Что делает
Ержан на ферме?
Кто живет
на ферме?
Кем
мечтает стать Ержан?
(К)
Учащиеся запоминают названия домашних животных.
Учащиеся
знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с учителем, затем
самостоятельно.
Взаимооценивание
«Пирамида успеха»
ФО
Похвала
Учебник,
задание1
Корова
УткаСобака
Петух
2.Составь
вопросы к ответам.
......? Это корова.
...... ? Это курица.
...... ? Это утка.
......? Это гусь.
Учебник,задание2
Послушайи запомни
Один
Много
Щенок
Щенята
Котенок
Котята
Жеребенок
Жеребята
Теленок Телята Верблюжонок Верблюжата
Козленок
Козлята
Рассмотри рисунки. Кто у кого? Повторяй
изапоминай.
У курицы
цыпленок. У курицы цыплята. У утки утенок.
У утки утята.
У гусыни
гусенок. У гусыни гусята.
Рассмотри
рисунок - схему. Проведи исследование. Какую пользу приносит
курица?
Составьте
диалоги по образцу.
У коровы
кто?
У коровы теленок.
Учащиеся
рассматривают картинки, опреде-ляют, кто у кого.
Учебник,задание3
Учебник, задания4, 5
IV.Освоение изученного материала Послушай и
запомни.
В слове
ель мы Е услышим, Букву Е мы так напишем.
(Алекс Манфиш)
ф е н
м е
л
Закрепляют
чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально,
коллективно.
Учащиеся
повторяют слова с буквой Е.
ФО
Похвала
Сюжетныекартинки
Физкультурнаяминутка
Гуси
Гуси серые летели,
На лужайке тихо сели,
Походили,поклевали,
Потом быстро побежали.
(Взмах ируками,приседания; затем ходьба
на
носках, наклоны головы,бег на
месте)
Закрепление изученного
материала
Учебник,задания
6.Ответь на вопросы.
6, 7
Сколько ног у животных?
Сколько ног у птиц?
У кого есть крылья?
Кто покрыт шерстью?
7.Послушай.Почему так говорят? Выскажи
свое
Взаимооценивание
мнение.
«Жетоны»
Собака–друг человека.
Работа в рабочей тетради
Учащиеся работают
Рабочая тетрадь
в рабочей тетради.
Конецурока
Итогурока
(К,Ф)Учащиеся
5мин
Рефлексия
оценивают свою
Как проходило занятие? Что было удачно?
работу спомощью
Что было неудачно? Что вы хотите изменить?
смайликов.
В какой поддержке вы нуждаетесь?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз