Материалдар / Урок 48. Тема. Какие бывают традиции? 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок 48. Тема. Какие бывают традиции? 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел VI. Традиции и фольклор Урок 48. Тема. Какие бывают традиции? 1 класс Цели обучения, которым посвящен урок: Г. 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; Ч. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Ақпан 2022
760
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



3 четверть


Раздел VI

Традиции и фольклор

Дата:

Ф.И.О. учителя: Тулемисова Гульдана Абуталыповна

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 48. Тема

Какие бывают традиции

Цели обучения, которым посвящен урок

Г. 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;

Ч. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 10 мин

I. Организационный момент Приветствие

  • Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают)

  • Доброе утро, небо! (аналогичное движение)

Учащиеся произносят слова приветствия.


Компьютер, интерактивная доска


Доброе утро всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают)


Учитель приветствует учащихся.





II. Актуализация знаний (5 мин)

Сегодня на уроке мы поговорим о традициях. Какие традиции вы знаете? Какие традиционные праздники отмечают в вашей семье?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учебник

Середина урока

20 мин

III. Изучение нового материала традиция – дәстүр

  1. Рассмотри рисунки. Как называются эти традиции? Расскажи о казахских народных традициях своими словами.

Слушаем и говорим

  1. Послушай текст. О чем говорится в тексте? Придумай ему название.

Как ты проявляешь уважение к старшим?

Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы.


Учащиеся рассказывают о народных традициях.



Сюжетные картинки. Учебник, задание 1



Учебник, задание 2


IV. Освоение изученного материала

  1. Прочитай. Составь три вопроса к тексту.

  2. Почему так говорят?

Масленица идет, блин да мед несет.

Читаем и говорим

  1. Замени рисунки словами. Прочитай. Напиши в тетради. Блины – это символ солнца. Физкультурная минутка Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел.

Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Учащиеся читают текст, составляют вопросы к тексту.


Учащиеся повторяют слова за учителем.


Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения.

ФО

Похвала







Учебник, задание 3

Учебник, задание 4



Учебник, задание 5


Закрепление изученного материала Слушаем и говорим

Расскажи об одной семейной традиции вашей семьи.


Работа со словарем в учебнике

Учащиеся рассказывают о своих семейных традициях.

Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

У каждого из вас на столе лежат звездочки. Отдайте одну из них тому ученику, ответ которого вам понравился больше всего.



Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.


Рабочая тетрадь

Конец урока 5 мин

Итог урока

Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую их позиции:

красную, если задания были трудными;

желтую, если некоторые задания были трудными, а некоторые – легкими;

зеленую, если задания были легкими.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью красок.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!