|
Дата: Класс: 4 |
|||
|
Тема: Пятерки. |
|||
|
Цель урока: Формируя понятие о языке како средстве общения, дети развивают умениесоставлять словосочетания, опираясь натекст развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. |
пазлы |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся. 1. ученики называют цели и задачи домашнего задания; 2. работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; |
Демонстрируют свои знания. |
Карты |
|
15 мин. |
III. Актуализация знаний Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу. Игра «Веселые бусы» (Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)
0 м о л с о к т
о о
с у к и т о л к ь Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к тихотворению:
2. соответствует ли содержание стиха названию? 3.В каком предложении раскрывается основная мысль? /в последнем/ 4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что?
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Подчеркивают только имена существительные. - мост, стол, только, кот, котик, кусок, ус, сок, сокол, око, кол, около. |
Раздаточный материал |
|
2 мин |
Физкультминутка |
Физминутка. |
|
|
10 мин. |
IV. Закрепление урока. Игра «Выпусти пар» упр. 4 /письменно/ Первичная проверка понимания Анаграмма Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли. |
Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (Парник, партер, пароль, партия, парень.) Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту. Распределяют имена существительные по категориям. |
карточки |
|
5 мин. |
V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Игра «Кто больше составит слов с Ь?» мать дочь |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. |
Карточки Смайлики |
|
2 мин. |
VI. Домашняя работа. выучить стих; Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/ |
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
|
|
Рефлексия. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Что делали на уроке? -Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? Оценивание
фишками Проводит рефлексию. |
|
|
Итог урока: ___________________________________________________________________
Положительные стороны урока: __________________________________________________
_
____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока: ___________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок 4 класс "Пятерки"
Урок 4 класс "Пятерки"
|
Дата: Класс: 4 |
|||
|
Тема: Пятерки. |
|||
|
Цель урока: Формируя понятие о языке како средстве общения, дети развивают умениесоставлять словосочетания, опираясь натекст развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. |
пазлы |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся. 1. ученики называют цели и задачи домашнего задания; 2. работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; |
Демонстрируют свои знания. |
Карты |
|
15 мин. |
III. Актуализация знаний Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу. Игра «Веселые бусы» (Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)
0 м о л с о к т
о о
с у к и т о л к ь Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к тихотворению:
2. соответствует ли содержание стиха названию? 3.В каком предложении раскрывается основная мысль? /в последнем/ 4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что?
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Подчеркивают только имена существительные. - мост, стол, только, кот, котик, кусок, ус, сок, сокол, око, кол, около. |
Раздаточный материал |
|
2 мин |
Физкультминутка |
Физминутка. |
|
|
10 мин. |
IV. Закрепление урока. Игра «Выпусти пар» упр. 4 /письменно/ Первичная проверка понимания Анаграмма Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли. |
Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (Парник, партер, пароль, партия, парень.) Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту. Распределяют имена существительные по категориям. |
карточки |
|
5 мин. |
V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Игра «Кто больше составит слов с Ь?» мать дочь |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. |
Карточки Смайлики |
|
2 мин. |
VI. Домашняя работа. выучить стих; Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/ |
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
|
|
Рефлексия. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Что делали на уроке? -Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? Оценивание
фишками Проводит рефлексию. |
|
|
Итог урока: ___________________________________________________________________
Положительные стороны урока: __________________________________________________
_
____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока: ___________________________________________________
шағым қалдыра аласыз














