Материалдар / Урок 4 класс "Пятерки"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок 4 класс "Пятерки"

Материал туралы қысқаша түсінік
4 сыныпқа арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
296
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 4

Тема: Пятерки.

Цель урока:

Формируя понятие о языке како средстве общения, дети развивают умениесоставлять

словосочетания, опираясь натекст

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.

пазлы

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

1. ученики называют цели и задачи домашнего задания;

2. работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;


Демонстрируют свои знания.


Карты

15 мин.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала.

Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.


Игра «Веселые бусы»

(Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)

Shape1

0

Shape2

м

Shape3

о

Shape4

л

Shape5

с

Shape6

о

Shape7

к

Shape8

т


Shape9

о

Shape10

о


Shape11

с

Shape12

у

Shape13

к

Shape14

и

Shape15

т

Shape16

о

Shape17

л

Shape18

к

Shape19

ь





Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?


Задания к тихотворению:

  • Выразительное чтение учащимися /1,2 группа по одному ученику/

  • Вопросы: 1. почему стих так называется?

2. соответствует ли содержание стиха названию?

3.В каком предложении раскрывается основная мысль? /в последнем/

4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что?


Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Подчеркивают только имена существительные.

- мост, стол, только, кот, котик, кусок, ус, сок, сокол, око, кол, около.


Раздаточный материал

2 мин

Физкультминутка

Физминутка.

https://tv-hit.org/film/1052


10 мин.

IV. Закрепление урока. Игра «Выпусти пар»

упр. 4 /письменно/

Первичная проверка понимания

Анаграмма

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

    1. казн/знак/

    2. тамь/мать/

    3. тъхвае/въехать/

    4. восло /слово/

С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (Парник, партер, пароль, партия, парень.)

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.


Распределяют имена существительные по категориям.

карточки

5 мин.

V. Итог урока

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

Игра «Кто больше составит слов с Ь?»

мать

дочь


На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Карточки


Смайлики





2 мин.

VI. Домашняя работа. выучить стих;

Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/

Ученики записывают в дневниках.

Дневник



Рефлексия.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Что делали на уроке?

-Что понравилось?

-Какое чувство осталось после урока?

Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?


Оценивание фишками Shape20

Проводит рефлексию.





Итог урока: ___________________________________________________________________


Положительные стороны урока: __________________________________________________

_

____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока: ___________________________________________________




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!