Дата:
Класс: 4
|
Тема:
Пятерки.
|
Цель
урока:
Формируя понятие о языке како средстве общения, дети
развивают умениесоставлять
словосочетания, опираясь натекст
развитие
аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся,
развивать устную и письменную речь, выразительное чтение,
логическое мышление
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Наглядности
|
3
мин.
|
I. Организационный
момент
Цель этапа:
Приветствует
учащихся, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для создания
психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся
на группы.
|
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят
игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих
одноклассников.
|
пазлы
|
10
мин.
|
II. Проверка пройденного
материала. С
помощью приема «Карта
бита»
осуществляет проверку знаний учащихся.
1. ученики называют цели и задачи
домашнего задания;
2. работу учащихся проверяют лидеры
подгрупп;
|
Демонстрируют свои
знания.
|
Карты
|
15
мин.
|
III. Актуализация
знаний
Мотивация к изучению нового
материала.
Вызвать интерес обучающихся к
новому материалу.
Игра
«Веселые бусы»
(Составьте из букв,
написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся
слова)
0
м
о
л
с
о
к
т
о
о
с
у
к
и
т
о
л
к
ь
Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к тихотворению:
-
Выразительное чтение учащимися /1,2 группа по
одному ученику/
-
Вопросы: 1. почему стих так называется?
2. соответствует ли
содержание стиха названию?
3.В каком предложении
раскрывается основная мысль? /в последнем/
4. Найдите слова
отвечающие на вопросы кто? Что?
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу.
Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Подчеркивают
только имена существительные.
- мост,
стол, только, кот,
котик, кусок, ус, сок,
сокол, око,
кол,
около.
|
Раздаточный
материал
|
2 мин
|
Физкультминутка
|
Физминутка.
https://tv-hit.org/film/1052
|
|
10
мин.
|
IV. Закрепление урока. Игра «Выпусти
пар»
упр. 4 /письменно/
Первичная проверка понимания
Анаграмма
Вам будут предложены
слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово,
связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает
тот, кто угадает больше слов.
-
казн/знак/
-
тамь/мать/
-
тъхвае/въехать/
-
восло /слово/
С помощью метода «Ассоциативная
карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно
излагать свои мысли.
|
Обсуждают над данным заданием, таким образом
демонстрируют свои знания, умения, навыки.
(Парник, партер, пароль,
партия, парень.)
Ведут диалог друг с другом, выполняют
творческое задание. Составляют ассоциативную
карту.
Распределяют имена существительные по
категориям.
|
карточки
|
5
мин.
|
V. Итог
урока
Цель
этапа: самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
Игра «Кто
больше составит слов с Ь?»
мать
дочь
|
На стикерах записывают
свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.
С помощью смайликов изображают свое настроение.
|
Карточки
Смайлики
|
2
мин.
|
VI. Домашняя
работа. выучить стих;
Составить анаграмму
на тему: «здоровье» /10 и более слов/
|
Ученики записывают в
дневниках.
|
Дневник
|
|
Рефлексия.
-Какую цель мы поставили сегодня на
уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в
начале урока?
Что
делали на уроке?
-Что
понравилось?
-Какое
чувство осталось после урока?
Понравился ли
вам урок?
- Что было
трудным для вас?
Оценивание
фишками
Проводит
рефлексию.
|
|
|