Материалдар / Урок " Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари 5 класс

Урок " Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план открытого урока по русскому языку на тему "Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари (№ 40), проведенного в 5 казахском классе, адресуется учителям - предметникам, работающим в 1,2,5,7- х классах уровня основного среднего образования по обновленному содержанию и студентам- практикантам педагогических вузов и колледжей. Данный план оказывает помощь в планировании и проведении уроков работе с учебником, ознакомит с опытом коллег. Планирование урока составлено с учетом возрастных особенностей учащихся пятого класса.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
3492
6 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
Школа: средняя школа имени Мукангазы Сиранова
Дата: Ф.И.О. учителя: Жантлеуова Дина Изимбергеновна
Класс: 5 Количество присутствующих: 19 отсутствующих:
Урок 40 (1-й урок) Тема: «Чем пахнут ремёсла? » Джанни Родари
Цели обучения:
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы;
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков;
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


понимают содержание художественного текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; поговорить о профессиях своих родителей.


Большинство учащихся смогут:


определять тему, сформулировать основную мысль текста;составлять предложения, используя предложенные слова;высказывать простые оценочные суждения;различать виды имен существительных.


Некоторые учащиеся смогут:представлять информацию в виде рисунков.
Языковая цель Полиязычие: сдоба – сладкая выпечка; стружка – кусочки дерева, срезанные ножом; мускатный орех специя, применяемая в кулинарии; лодырь – лентяйОсновные термины и словосочетания: фонендоскоп, профессии
Цель урока:учить различать виды имен существительных
Привитие ценностей воспитание любви к русскому языку, уважения к людям труда.
Межпредметные связивзаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТпрезентация, электронный учебник «Merits» для 5 класса, видео с физминуткой
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока2 минуты

























8минут
I. Организационный момент Приветствие. Учитель приветствует учащихся на трех языках: - Сәлематсыздар ма, балалар!- Здравствуйте, ребята! - Good morning, pupils! Эмоциональный настрой «Соберем букет пожеланий». Расставим цветы в вазу и делимся на 3 группы по цветам тюльпанов. Тех, кто выбрал зеленый цветок, ожидает успех на сегодняшнем уроке. Те, кто выбрал розовый — желают общаться. Желтый — проявят активность. Проверка домашнего задания.1.Учить правила § 39-40 (определение о морфологии, самостоятельных и служебных частях речи)(И,К) Стратегия «Мозговой штурм»
  • Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи -… морфология.
  • В русском языке частей речи - …10.
  • Части речи бывают – самостоятельные и служебные, междометие.
  • К самостоятельным частям речи относятся- … имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, местоимение, наречие.
  • К служебным частям речи относятся- … предлог, союз, частицы.
  • ФО. «Смайлики»3. Составьте устное высказывание на тему «Профессии моих родителей».

    II. Ознакомление с целью обучения. - Сегодня вы познакомитесь с еще одним стихотворением о профессиях людей и научитесь различать виды имен существительных.Актуализация знаний. Словарная работафонендоскоп- прибор для выслушивания шумов внутренних органов: лёгкихбронховсердцасосудовкишечника и др.сдоба – сладкая выпечка; стружка – кусочки дерева, срезанные ножом; мускатный орех – специя, применяемая в кулинарии; лодырь – лентяй.(К) Коллективная работа. Игра «Определите профессии по инструментам»Ф.О. « Хлопки в ладоши»












    Презентация















    Морфология «Ваш помощник», стр.148

































    Лист оценивания (Приложение 1 задания, Ф.И.О. учеников)





























    Середина урока III. Изучение нового материала. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями по электронному учебнику. Тема «Имя существительное».IV. Закрепление изученного материала. Работа в паре. Игра «Найди свою пару». (Упр. 278). Задание: Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные и составьте предложения. ФО. «Комплименты»Физминутка (видеоролик).

    Ученики по цепочке читают стихотворение Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» на слайдах.Задания:Ответьте на вопросы:- О чем говорится в стихотворении?- О каких профессиях говоритсяв стихотворении?-Как поэт различает людей разных ремесел?-Как он отличает бездельников и лодырей?- Почему лодырь ничем не пахнет?-Чем пахнут люди всех ремесел? -А что такое ремесло?-Какой синоним можно подобрать к слову «ремесло?».Групповая работа. Упр 279. Задание IV. Закрепление изученного материала. Упр. 280.Задание: выполняйте задания к тексту. Работа в группах

    (Г) Групповая работа. Задание: - вставьте названия профессийв пословицы, используя слова для справок; - придумайте иллюстрации к пословицам, передавая их основную мысль.Для I группы 1. Добрый … стоит доктора. 2. …, что родитель- о добре помышляет.Для II группы3. Како 3. Каков …, таков и дом. 4. Опытный … и в пути не станет и от колонны не отстанет. Слова для справок: повар, строитель, учитель, шофер.
    Электронный учебник





    Учебник. Часть 1.

























































    Физкультурная минутка(видеоролик)Презентация





    «Сборник заданий по формативному оцениванию»





















































































































    http:// /poslovitsyi -i-pogovorki-o-professiyah/.html
    Конец урока



    Рефлексия

    1. Прием «Составьте синквейн к слову дело»2. Вопросы учителя: – О чем вы сегодня узнали на уроке? - Чему учит это стихотворение?- Людям каких профессий необходимо трудиться? - А вам детям нужно трудиться? - А какой ваш сейчас главный труд? -Как вы думаете, какая профессия самая важная?Вывод: все профессии нужны и важны.3. Оценивание (самооценивание групп) Оценивает спикер группы по этапам урока и комментирует по критериям. (Лист самооценивания)-Домашнее задание-Работа в паре-Работа в группе Получают пирожные те, у кого баллов 15-30, пряники- у кого 1-15 баллов. Домашнее задание:1. Учить правила об имени существительном и его видах. (§41-42).2. Написать эссе на тему «Моя будущая профессия».3. Выучить наизусть стихотворение «Чем пахнут ремесла?».Учебник. Часть 1

















    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ