(Г)(Ф) Обучающиеся самостоятельно изучают новый
материал по предложенным ресурсам. Обучение производится в группах.
Обучающимся предлагается нарисовать постер "Равнодействующая сил"
по следующим критериям:
-
варианты направления
сил;
-
определение равнодействующей
силы;
-
формулы для расчета равнодействующей
сил;
-
как
графически определить равнодействующую
сил.
Группы обмениваются постерами (Взаимооценивание –
по методу «Стикеров»).
(К)
Просмотр фрагмента мультфильма «Простоквашино» (выталкивание
автомобиля из сугроба).
(Г)(Ф)Группам предлагается привести примеры
применения равнодействующей сил из жизни, сказок, басен,
мультфильмов. Группам предлагается приводить примеры
самостоятельно, с использованием учебника и
сети «Internet» (Взаимооценвание метод «Покажи
мне»).
(И)(Ф)
Задание
2.
Критерии
оценивания:
Обучающийся
- графически
изображает силы в заданном масштабе;
- находит
равнодействующую сил, действующих на тело вдоль одной
прямой;
- определяет
направление равнодействующей сил.
А)
На тело
действую две горизонтальные силы - 10 Н и 15 Н. Изобразите эти
силы. Сколько вариантов рисунков вы можете
предложить.
Масштаб
.
Дескриптор: Обучающийся
- предлагают
различные варианты изображения действия сил;
- изображает
графически силы в заданном масштабе.
Б)
На брусок
действуют силы. Вычислите равнодействующую сил и определите ее
направление.
Дескриптор: Обучающийся
- определяет
равнодействующую сил;
- определяет
направление равнодействующей сил.
Обучающимся, выполнившим задание раньше
предлагается решить графическую задачу на действие более двух
сил.
В)
На
автомобиль с силой тяги 1500 Н действует сила сопротивления воздуха
300 Н. Сила трения между дорогой и колесами автомобиля равна 500
Н.
Изобразите
действие сил.
Определите
равнодействующую сил.
Определите
направление равнодействующей сил.
Дескриптор: Обучающийся
- определяет
направление действие сил;
- изображает
графически действие сил;
- определяет
равнодействующую сил;
- определяет
направление равнодействующей сил.
(письменная обратная
связь)
|
Учебник, листы бумаги,
маркеры, стикеры.
Интерактивное
оборудование
Учебник, энциклопедия,
Сеть «Internet»
Слайд с заданиями,
рабочие тетради
|