Материалдар / урок бауыржан момышұлы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок бауыржан момышұлы

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл сабақ орыс тіл пән мұғалімдеріне көмек ретінде керек және де жас мамандарға көмегі мол.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Сәуір 2019
1184
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок:Русский язык и литература Класс:7 «а,ә,б,в»

Дата:17.04.2018 Тема: §77. Б. Момышулы. «За нами – Москва»

Цель обучения: С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Цель урока:Знание: Опираясь на ключевые слова и термины,прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Понимание: использовать виды чтения, включая поисковое;

Применение:написать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описаннимать значение слов учебно-образовательной тематики

Анализ: создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Синтез: извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, представлять информацию в виде рисунков;

Оценивание: высказывать простые оценочные суждения;

Этапы урока:1.Информационный блок.

2.Блок логических заданий.

3.Блок упражнений и учет знаний учащихся.

4.Блок интеллектуального тренинга.

5.Блок ожидаемых результатов.

Методы урока: новые подходы к преподаванию и обучению ,Оценка и оценка обучения, критическое мышление.

Методика учителя:направляет учащихся,помогает,контролирует самостоятельное решение познавательнвых заданий.

Форма организаций урока:поисково-исследовательский урок.

Когнитивные задания: В блоге упражнений и учета знаний.

Деятельность учащихся : Чтобы достичь ожидаемых результатов ученики выполняют данные задания,отвечают на вопросы,выполняют разноуровневые задания.

Учащиеся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; подготовить презентацию на одну из тем:

Ключевые слова и фразы: феномен,метеор,афоризм;

Ресурсы:Интернет,Учебник.

Этапы урока.1.Информационный блок./5-минут/Тематический план урока «Это нужно – не мёртвым, это надо – живым!»Р. Рождественский . Что означают эти строки?Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы.

2.Блок логических заданий /10-минут/ Упр. 483. Составьте синквейн к имени «Бауыржан Момышулы

3.Блок упражнений и учет знаний учащихся./15-минут/

1-уровень. Упр. 485. Ответьте на вопросы. Обсудите вопросы, подтверждая свои ответы примерами из текста.1. От чьего имени ведётся рассказ в повести?

2-уровень. 2. С кем из своих земляков встретился на фронте Б. Момышулы? Какой была эта встреча для них?

3-уровень. Упр. 486. Найдите и выпишите из прочитанных отрывков сложные предложения с союзом если. Какое значение они выражают?

Физкультурная минутка

4.Блок интеллектуального тренинга./10-минут/(Г). 1-группа7 Упр. 487. Литературный диктант.

2-группа. Упр.488. Перу Б. Момышулы принадлежит много мудрых высказываний, ставших афоризма­ми. Выразительно прочитайте их. Как вы их понимаете? Какие чувства и эмоции они вызывают у вас? Какой афоризм вам хотелось бы записать или за­помнить

5.Блок ожидаемых результатов/5-минут/

1/Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

2/ Упр. 446. Составьте синквейн к слову победа..

Домашнее задание. 1. Прочитайте повесть «За нами – Москва» полностью, кратко пере­дайте её сюжет.

2*. Подготовьте презентацию высказываний Б. Момышулы. Исполь­зуйте интернет-ресурсы



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!