Материалдар / Урок естествознания в 1 классе "Части тела человека"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок естествознания в 1 классе "Части тела человека"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по естествознанию в контексте сквозной темы: «Моя семья и друзья». Основные термины и словосочетания: • - «руки», «ноги», «голова», «туловище» т.д. Используемый язык для диалога на уроке: части тела. Вопросы доля обсуждения: -Чем мы похожи? -Чем мы отличаемся? - Какие части тела человека вы знаете?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2021
791
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

Предмет:   Естествознание

Школа:   КГУ «ШЦДО №29»

Раздел:   «Живая природа»

 В контексте сквозной темы:  «Моя семья и друзья»

Дата: « 08 »  ноября  2021г.

ФИО учителя: Лемешко Аксана Викторовна

Класс: 1 «А»  класс.

Количество присутствующих: _______ Количество  отсутствующих:_______

Тема урока:

Части тела человека

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции;

Цели урока:

Все учащиеся смогут: определять и различать основные части тела. С помощью рисунков они будут называть их.

Большинство учащихся узнают: как называются части ног и рук.

Некоторые учащиеся смогут: определят функции частей тела.

Критерии успеха

называет основные части тела человека и их функции;

Языковые цели

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания: 

  • - «руки», «ноги», «голова», «туловище» т.д.

Используемый язык для диалога на уроке: части тела.

Вопросы доля обсуждения:  

-Чем мы похожи?

-Чем мы отличаемся?

- Какие части тела человека вы знаете?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Художественный труд. Понятие «силуэт».

Физическая культура. Выполнение упражнений: наклонов, приседаний, вращений.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Дети из жизненного опыта знают названия некоторых частей тела человека и для чего они нужны, на уроках физической культуры выполняют упражнения для разных частей тела.

Ход урока



Этапы урока

Запланированная деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

І. Создание положительного настроя

1-2 мин

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Настраиваются на хорошее отношение к учёбе, уроку

ФО Палец кверху


ІІ. Актуализация знаний

Свой первый урок во 2 четверти начнём с повторения.

Про повторение есть такое высказывание или народная мудрость

«Повторение – мать учения!»

- Как вы понимаете это высказывание?

На доске есть пояснения. Давайте вместе зачитаем.

«Без повторения не бывает учения»


Задание 1. Нужно убрать лишнее. С помощью сигнальной карточки зелёного цвета помогите мне выбрать правильный вариант.


ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ – это наука всех наук (МАТЕМАТИКА);

- изучает живую и неживую природу;

- изучает общество и человека (ПОЗНАНИЕ МИРА).

Что оставим?

У нас с вами получается уже вот такой кластер. (Учитель на доске выкладывает кластер из понятий, подготовленных на листах)


ЕShape2 Shape1 СТЕСТВОЗНАНИЕ



НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА


Работа в группе.

Не забывайте правила работы в группе. У вас на партах лежат картинки.


После обсуждения, т.е. каждый должен высказать своё мнение.

Нужно выбрать нужные картинки и приклеить в колонку под словами НЕЖИВАЯ ПРИРОДА.

- Итак, что относится к неживой природе?


Нужно выбрать нужные картинки и приклеить в колонку под словами ЖИВАЯ ПРИРОДА.

- Итак, что относится к живой природе?


Почему вы распределили таким образом?




Варианты ответов





Сигнальной карточкой зелёного цвета показывают правильный ответ


Составляют кластер

«Наука естествознание»

Распределяют картинки в соответствующий столбик на доске.










Должны назвать признаки живой и неживой природы








ФО Смайлик

















ФО

Оцениваем работу в группе.

На доске напечатаны пояснения к пословице. Учитель зачитывает, если учащиеся не смогут.


Сигнальные карточки зелёного цвета.








На партах карточки с изображением объектов живой и неживой природы.

ІІІ. Постановка цели

Какой новый объект живой природы у нас появился?

По-английски НUMАN/ по-казахски АДАМ


Значит тема сегодняшнего урока посвящена знакомству с …?


А цель нашего урока? Мы будем стремиться узнать из чего человек …?

А зачем нам знать из чего состоит человек?

Попробуем ответить на этот вопрос ещё раз в конце урока.




Формулируют тему и цель урока с помощью учителя.







ФО Палец кверху


ІV. Физ.минутка

Сначала, учитель обращает внимание детей на картинки с частями тела человека и надписи к ним на английском и казахском языке.

рука / по-английски HAND, по-казахски ҚОЛ

нога / по-английски LEG, по-казахски AЯҚ

голова / по-английски HEAD, по-казахски БАС


Встаём и выполняем движения вместе с учителем.

Вот рука и вот рука. Хлоп, хлоп, хлоп

Вот нога и вот нога. Топ, топ, топ

Ну а это голова. Можно сделать 3 кивка


- Какие части тела мы назвали?

- Какие части тела мы не назвали?

Самая большая часть тела человека – это …(туловище) / по-английски ВОDY, по-казахски ДЕНЕ.


Запоминают играя


На доске картинки с частями тела человека и надписи к ним на английском и казахском языке.

V. Работа по теме

Задание 2. Задание на закрепление для оценивания.

Раскраска для каждой группы «Здоровейка»

Цель: навести на мысль для чего нужно знать части тела


Закрашивают картинку «Здоровейка»


Отвечают на вопрос.

Взаимооценивание


VІ. Физ.минутка

Озорные ножки

Ходят по дорожке,

Шея крутит головою

Вправо. влево оборотик

Покажи мне, где животик.

Наше тело подтянулось,

Как берёзонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.




VІІ. Закрепление

На земле он всех сильнее,

Потому что всех умнее. (Человек)


Задание 3. Разгадать кроссворд: «Внешнее строение человека»


6.

1. ГОЛОВА

Р

2. НОГА

5. А

Р Н

3. ТУЛОВИЩЕ

К З

А 4. МОЗГ



По горизонтали:

1. Горшочек умён, 7 дырочек в нём. (Голова)

2. Оля весело бежит к реке по дороге, а для этого нужны нашей Оле … (ноги)

3. Отвечай смелей дружище, самая большая часть тела – это …(туловище)

4. Не беги с задачкой к маме, шевели ты сам … (мозгами)

По вертикали:

5. Оля ягоды берёт, по две, по три штуки. А для этого нужны нашей Оле … (руки)

6. Собери все части тела вместе с оптимизмом, тогда дружно назовём всё это … (организмом)


Подытожим:

1) голова, руки, ноги, туловище – это… (части тела/организма человека)

2) самая большая часть человека – это … (туловище)

3) все части тела составляют … (организм).

4) Самое главное отличие человека от животного …(разумный, речь)

5) Что же такое мозг? (варианты ответов)

Если ответят правильно, т.е. главный внутренний орган – похвалить, повторить 3 раза.

Если правильного ответа не будет. Самой дать ответ. Повторить 3 раза.

Это тема для следующего урока.





Отгадывают загадки.

Закрепляют материал урока.



























ФО. Мне очень нравится, как работают со мной…. Остальные подключайтесь и зарабатывайте звёздочку за хорошую работу.


На доске картинки с частями тела человека и надписи к ним на английском и казахском языке.

VІІІ. Итог урока

Так зачем же нам знать из чего состоит человек?

Что узнали нового?

Что вам добавило настроения?

Что было трудно?

Над чем нужно ещё поработать?


Показывают своё настроение смайликами.


Смайлы:

грустный, весёлый, нейтральный





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!