Раздел долгосрочного плана:
Элементы технической архитектурно строительной и информационной
графики
|
Школа: Песчанскаяы
СОШ№2
|
Дата:
|
ФИО учителя: Кучуркина
Людмила Васильевна
|
Класс: 10
"Б"
|
Участвовали:
6
|
Отсутствовали:
0
|
Тема урока: Соединения
деталей. Разъемные и неразъемные
соединения.
|
Учебные цели для достижения
на этом уроке (ссылка на учебную
программу)
|
10.6.2.1. Знать разъемные и неразъемные
соединения и правила их изображения.
|
Цель
урока
|
Различать какие соединения
являются разъемными (резьбовые (болтовое, шпилечное, винтовое и
нерезбовые (шпилечное, штифтовое) и неразъемные (клеевое, сварное,
заклепочное), дочерчивать чертежи разъемных соединений недостающими
линиями, характеризовать функции разъемных и неразъемных
соединений
|
Ожидаемый
результат
|
Различают какие соединения
являются разъемными (резьбовые (болтовое, шпилечное, винтовое и
нерезбовые (шпилечное, штифтовое) и неразъемные (клеевое, сварное,
заклепочное), дочерчивают чертежи разъемных соединений недостающими
линиями, характеризуют функции разъемных и неразъемных
соединений
|
Языковые
цели
|
Научаться использовать
предметную лексику данной темы
разъемные
|
ажырайтын
|
split
|
неразъемные
|
ажырамайтын
|
all-in-one
|
резьба
|
бұранда
|
groove
|
шпонка
|
шпонка
|
shponka
|
штифт
|
штифт
|
shtift
|
|
Привитие
ценностей
|
Ценности общенациональной идеи
«Мәңгілік ел» реализуется в проявлении уважения к другой точке
зрения при ответах на творческое задание «Придумать ситуацию, где
знание функционального значения разъемных и неразъемных соединений
спасает жизнь». Единство истории, культуры и языка для реализации
полиязычия.
|
Межпредметная
связь
|
|
Предшествую
щие
знания
|
Стандартизация, сборочная
единица, деталь
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Виды запланированных
упражнений на уроке
|
Ресурсы
|
Мотивационный
этап
5
минут
Цель: Создание мотивации у учащихся,
включение в активный познавательный процесс всех
учеников.
Метод «Послушай - сделай
вывод», с целью повторения пройденного
материала
Метод «Собери
соединения».
|
Повторение пройденного
материала:
Метод «Послушай - сделай
вывод», с целью повторения пройденного
материала, пробуждения интереса. (3
минуты)
Рассказ учителя «Пожар» о
соединяемых деталях.
После прослушивания рассказа
учащиеся делают вывод.
Обобщение
учителя.
А тема нашего сегодняшнего
урока «Соединения деталей. Разъемные и неразъемные
соединения».
Метод «Собери
соединения». (2
минуты)
Цель: создание мотивации
учащихся, включение в учебный процесс, деление учащихся на
группы.
Задание: Подберите детали
сборочной единицы.
Шпилечное соединение (Гайка,
шайба, шпилька) и Заклепочное соединение (заклепки 3
штуки)
|
Картинки с
изображением Шпилечное соединение (Гайка,
шайба, шпилька) и Заклепочное соединение (заклепки 3
штуки)
|
Операционный
этап
25
мин
Цель:
Создание учебной ситуации
успеха и коллективного сотрудничества для достижения
знания
Метод
«Кейс»
|
Метод «Кейс»25
мин.
Цель: быстро изучить учебный
материал и проверить свои знания, с помощью
заданий.
Проблема: «Для чего нужно
знать функциональное назначение разъемных и неразъемных
соединений»
Теория:
Проблема: «Для чего нужно
знать функциональное назначение разъемных и неразъемных соединений»
8 минут.
Основные термины по
теме
Задания
1.Соедини стрелками названия
крепежных соединений с определениями (2
минуты)
2.Определи по наглядному
изображению название соединений, подбери сборочный чертеж
соединения (3 минуты)
3.Дополните чертеж недостающими линиями
(2 минуты)
4. Творческое задание по
группам: придумать ситуацию, где знание функционального назначения
разъемных и неразъемных соединений спасет жизнь» (12
минут)
|
https://cloud.mail.ru/public/47ta/3wAS2NKG6
|
Рефлексивный этап 10
минут
Цель:
Закрепление знаний, их анализ, синтез,
оценка на более высоком уровне мышления.
Метод «Найди
пару»
Задание для закрепления на
портале LearningApps.jrg
Прием
«Мишень»
Цель: выявление успешности
освоения цели урока учащимися
|
Метод «Найди пару»
(5
минут)
Задание для закрепления на
портале LearningApps.jrg
Второе задание онлайн тест
«Как стать милионером» для работы с одаренными
детьми.
https://learningapps.org/display?v=petca19fa19
https://learningapps.org/myapps.php
Формативное оценивание 1
вариант
Формативное оценивание 2
вариант
Рефлексия (1
минута)
Прием
«Мишень»
Поставте точку в каждом
секторе. Напишите вопросы, которые вызвали
затруднение.
|
https://learningapps.org/display?v=petca19fa19
https://learningapps.org/myapps.php
карточки
ФО
Карточки с
«Мишенью»
|
Дифференциация
– каким способом вы хотите
больше оказывать поддержку?
Какие задания вы даете
ученикам более способным по сравнению с
другими?
|
Оценивание – как Вы
планируете проверять уровень освоения материала
учащимися?
|
Охрана здоровья и
соблюдение техники безопасности
|
Планируется скрытая
дифференциация по результатам учебной деятельности на всех этапах
урока
Метод «Послушай» – по
результату
Метод «Кейс», возможность
самостоятельно в своем темпе изучить материал и закрепить его
выполнением заданий и творческое задание «создай рассказ» по
процессу, по результату, по
содержанию
|
Активный
метод «Послушай» - обратная связь от учителя
конструктивными комментариями.
ФО – самопроверка по критериям
и дескрипторам.
Активный метод «Найди пару»,
взаимопроверка, обратная связь от учителя конструктивными
комментариями.
Активный метод «Кейс» -
взаимопроверка приемом «Варежка».
Задание для закрепления на
портале LearningApps.оrg - обратная связь от учителя
конструктивными комментариями.
|
ТБ при работе в кабинете
графики и проектирования, при работе с
ИКТ
|