Материалдар / урок "Хрящевые рыбы" 7 класс

урок "Хрящевые рыбы" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Хрящевые рыбы.Школа: сш.им.Т.Рыскулова
Дата: 02.02..2016 ФИО учителя Екебаева Жанат Кульджабековна
Класс: 7 БКоличество присутствующих: 7 б- 19Количество отсутствующих: 7 б-
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урокапознакомить с особенностями внешнего и внутреннего строения хрящевых рыб: акулы, ската, химеры; выделить черты, позволяющие этим животным обитать в морях и океанах.
Цели обученияВсе учащиеся будут знать:- особенности внешнего и внутреннего строения хрящевых рыб;- приспособленность хрящевых рыб к условиям среды;- роль хрящевых рыб в природе и их значение в жизни человека;уметь:- узнавать представителей отрядов Акулы, Скаты


Большинство учащихся будут уметь: уметь находить главное в учебнике, делать выводы, составлять схемы , самостоятельно осуществлять поиск информации (в т.ч., из Internet), обрабатывать её, строить аргументированный рассказ, отбирать главное в изучаемом материале.


Некоторые учащиеся смогут: развить речь через подготовку сообщений, развитие коммуникативных свойств личности в результате работы в парах и группах, индивидуальных способностей и интересов.
Предыдущее обучениеПовторение изученного материала классаОбщая характеристика рыб
План
Планируемые срокиПланируемые действия учителяДействия ученикаРесурсы
Начало УрокаВызов10 минутПриветствие. Психологический настрой Тренинг «Улыбка»Улыбнитесь соседу слева, соседу справа, нашим гостям, мне , а теперь пожмите друг другу и передайте тепло ваших рук друг другу.Деление на группы по рыбам.1 У неё во рту пила, под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, а теперь в котёл попала. (щука)2 Не человек, не зверь, а с усами. (сом)3 Только я из рыб с успехом,Как по лестнице, легкоПо студеным горным рекамПоднимаюсь высоко. (Форель.)Биологический диктант. Вставьте пропущенное слово.Рыбы –животные , относящиеся к Типу …….. и освоившие …. среду обитания. Тело рыбы имеет …….. форму тела и делится на отделы: …, ……., ……. Снаружи кожа рыб покрыта ….. Движение обеспечивают……. Органы дыхания рыб……..Кровеносная система рыб …... Сердце рыб состоит из …. камер: …и…. Через сердце рыбы течет кровь…… Раздел зоологии , изучающий рыб, называется ………………Сравните ответ с эталоном и выставьте себе отметки: 1 ошибка – «5»2-3 ошибки – «4»4 ошибки – «3».Учитель: я вам сейчас загадаю загадку, попробуйте отгадать о ком идет речь. Этот страшный белый хищникВ океане пищу ищет. Ноздри чуткие на рыле: Кровь почует и за милю. Возле жертвы рядом кружит, А круги все уже, уже. Задирает нос … О боже! Челюсть на капкан похожа! Зубы острые сомкнула. Так охотится …Ученики: Акула.Итак, тема урока: Хрящевые рыбы.Учитель: Давайте сформулируем  цели нашего урока:1.     познакомиться с отрядами хрящевых рыб,2.     узнать особенности строения хрящевых рыб3.     научиться распознавать  по внешнему виду хрящевых рыб:4.     узнать о многообразии видов хрящевых рыб.(ученики пытаются с помощью учителя сформулировать цель урока)Приветствуют учителя. Слушают, смотрят , наблюдают, настраиваются на восприятие материала урокаДелятся на группы

























































Письменно выполняют в тетради, взаимопроверка, оценивают.Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие. материала урока.
таблица
Середина урока Осмысление ( 30 минут)1 Составление кластера «Хрящевые рыбы» параграф 47 стр 1792 Прием «Концепцуальная таблица» (групповая работа) параграф 47 стр 181 Группы будут работать с текстом учебника. группа – Отряд Акулы; группа – Отряд Скаты; группа – Отряд Химерообразные.По мере изучения нового материала вы будете заполнять таблицу.

Прием «Автобусная остановка»
Читают параграф и делают записи в тетради, составляют кластер





Работают в группе., обсуждают
Таблица в тетради, учебник, ручки, тетради, карандаш
Конец урокаРефлексия5 минутГрупповая работа Прием «Тонкие и толстые вопросы»взаимооценивание групповых работ.Прием «Каким я вижу себя на уроке»Составляют вопросы и обмениваются имиНаходят себя на листочках и разукрашиваютТетрадь, таблица
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?Межпредметные связи.Соблюдение СанПиН.ИКТ компетентность.Связи с ценностями (воспит. элемент)
На уроке предусмотрено дифференцированное задание в групповой работе. Более способные учащиеся смогут проявить свои лидерские качества, проявить свои знания и уменияОценивание пронизывает весь урок, предусмотрено оценивание индивидуальное, групповой работы и парной работы, а также взаимооцениваниеВ ходе раскрытия темы урока воспитание таких качеств личности как любознательность, порядочность
РефлексияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили?На что направлено обучениеХорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Цели урока были реалистичными, достижимыми, измеримыми.Учащиеся на уроке изучили особенности хрящевых рыбАтмосфера творческая, взаимопомощи, внимания и ответственностиНехватка времени на решение задачБыло мало времени на обдумывания вопросов

Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?1: Деление на группы, оценивание индивидуальных ответов учащихся 2: Учатся друг у друга добывать и использовать полученные знания для реализации их в своей умственной деятельностиКакие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?1: На рефлексию желательно отвести больше времени, чтобы учащиеся могли высказать побольше по обобщению темы урока2: Размышляют вслух, выдвигают гипотезы и рассуждаютЧто я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?Класс активный, с положительной учебной мотивацией, учащиеся доброжелательные, организованные. Есть несколько учащихся, намного опережающих большинство класса по уровню интеллектуального развития, которые всегда первыми поднимают руку, быстро мыслят и обладают самостоятельным критическим мышлением. Для этих учащихся следует ежеурочно продумывать индивидуальные виды заданий, более усложненные.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ