Урок игра по
русскому языку для 4 класса.
«Ты наш
друг,русский язык!»
Цель:развивать интеллектуальные
способности учащихся по русскому языку;прививать интерес к русскому
языку;развивать речь детей;знакомить с фразиологическими
оборотами,образными общеприятными выражениями и
поговорками,совершенствовать навыки коллективной
работы.
Описание:Деление на 2
команды.Проведение игры.
Правила игры:За каждый
правильный и быстрый ответ команда получает 10 очков,команда
которая ответила второй получает 5 очков.
Ход
мероприятия
Здравствуйте ребята,я рада вас
видеть!Сегодня у нас будет необычный урок соревнование.А для
хорошего настроения прошу выбрать вас по одному
яблоку.
Теперь прочитайте пожелания
написанное на яблоке и подарите его рядом стоящему другу.(ЧИТАЕМ
ГРОМКО).
Ребята вы обменялись
пожеланиями и теперь если вы заметили то яблоки у нас двух
расцветков.У кого красные яблоки прошу собраться в одну
команду.Также зеленые яблочки собираются в одну
команду.
Объясню вам правила
сегодняшней игры:Наша игра будет состоять из 5
этапов.
1 этап-Определи род имен
существительных.
2 этап-Определить на какой
вопрос отвечают данные вам имена прилагательные .
3 этап -Определить времена
глаголов и выполнить письменное задание.
4 этап –Определить род
местоимений.
5 этап- Логические
вопросы.
Командное оценивание будут
вести наши гости,а индивидуальное оценивание доверим на вашу
честность.Каждый активный ученик будет оценивать себя сам с помощью
линейки оценивания.
Начнем нашу
игру:
1
этап-раздаю готовые карточки двум
командам.Раздается старт и они должны за 1 минуту приклейть как
можно больше слов.
(Идет
проверка).
2
этап-На столе стоят 4 карточки в
перевернутом виде.Каждая команда выберает по 2 карточки.На
карточках есть вопросы,а команды должны как можно быстрее найти
подходящие картины которые отвечают на данный
вопрос.
(Идет
проверка).
Физ.минутка:Ребята пропу вас
встать с места,сейчас мы пограем в интересную разминку.Я говорю вам
часть вашего тела,а вы должны дотронуться рукой и когда я скажу
ручка вы должны быстро взять ручку.Разминка выполняется в паре и
кто первый возьмет ручку тот у нее и останется в подарок.Сначала
сделаем репитицию.
3
этап-Детям раздаются карточки с
глаголами и они также за короткое время должны правильно определить
время глаголов и после этого выполнить письменное задание которое
дается на каждого ученика.
(Идет
проверка).
4
этап-Также детям раздаю карточки с
местоимения и они должны определить род
местоимений.
(Идет
проверка).
Ребята вот мы и дошли
до 5-го этапа нашей игры.Сейчас на
экране появятся вопросы и вы быстро должны найти ответ.Это
логические вопросы.Напрегите свой мозг.
Жюри считает общий бал,а дети
считают свои индивидуальные оценки.
Объявляют победившую
команду,раздаются подарочные купоны и подарки.
Рефлексия:Ребята мне очень понравилось с
вами играть.А вам понравилась игра?
Перед вами стоят лучики солнца
прошу взять по одному лучики и подарить солнышке которое ждет ваших
теплых лучей.
Интеллектуальная школа
«High school» of
Saryagash»
«СОГЛАСОВАННО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зауч по учебной части Директор школы
___________ Баратов.Н
__________Е.Темирбеков
«24»
02.2023
Урок игра
На тему:
«Ты наш
друг,русский язык!»
Выполнила:
Кл.руководитель
4 «В» класса
Аймаханова.А
2023г.