Материалдар / Урок конспект "Знакомство с циклом былин об Илье Муромце"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок конспект "Знакомство с циклом былин об Илье Муромце"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал предназначен для использования на уроках литературы в 5 классах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
979
8 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по русской литературе

Раздел 1 Героический эпос

Школа: им. Б .Онтаева

Дата: 14.09.2018г.

Имя учителя: Сулейменова Б.К.

Класс:5 «В»


Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Знакомство с циклом былин об Илье Муромце. Самостоятельное чтение былин о других богатырях.Сообщение о них в классе.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  1. АИ 1., 5 АИ 2.,

5 АИ 5., 5. АИ 8.Умение раскрывать основную мысль текста, овечать на тонкие и толстые вопросы, сформулировать вопросы к тексту и тд.

Цели урока

дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора.

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут

знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклоре

определить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте

Большинство учащихся смогут

написать письмо другу, используя слова приветствия

Некоторые учащиеся смогут

дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни

Критерии оценивания

понять содержание фольклора ,стихотворения, определить его

тему и основную мысль;

выразительно прочитать стихотворение.

понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы.

создает текст письма другу с использованием слов приветствии.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;

- отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста.

Привитие ценностей


Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность.

Меж предметные связи

Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика».

Навыки использования

ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации)

Предварительные знания


Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка.

План




Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока


Стадия вызова

Перекрестные вопросы:

  1. Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.)

  2. Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..)

  3. Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.)

  4. Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.)

  5. Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию).

из

Презентация

Середина урока


Актуализация знаний.

С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.


Взаимооценивание.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Полученный балл

Учащийся

Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы.

определяет главную информацию текста;

1


находит слова приветствия.

1



Итоги

2




http://www.silkadv.com/ru/node/633


Конец урока


Закончите данные определения.

Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________
________________________________________________________________________________.
Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все  природе. Такая вера получила название________________.
Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения.
Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являются

Рефлексия.

В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)




Размышления


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:


2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:


2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!