Раздел 1 Героический
эпос
|
Школа: им. Б
.Онтаева
|
Дата:
14.09.2018г.
|
Имя учителя: Сулейменова
Б.К.
|
Класс:5
«В»
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Знакомство с циклом былин об Илье
Муромце. Самостоятельное чтение былин о других богатырях.Сообщение
о них в классе.
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
-
АИ
1., 5 АИ 2.,
5 АИ 5., 5. АИ
8.Умение раскрывать основную
мысль текста, овечать на тонкие и толстые вопросы, сформулировать
вопросы к тексту и тд.
|
Цели урока
|
дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость,
поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство
и различие двух жанровых форм фольклора.
|
Цели обучения
учащихся
|
Все учащиеся
смогут
знание понятия «фольклор», основных особенностей
фольклоре
определить главную информацию, выделить слова
приветствия в прослушанном тексте
Большинство учащихся
смогут
написать письмо другу, используя слова
приветствия
Некоторые учащиеся
смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым
информации и сделать из текста выводы для
жизни
|
Критерии
оценивания
|
понять содержание фольклора
,стихотворения, определить
его
тему и основную мысль;
выразительно прочитать
стихотворение.
понимает содержание текста, содержащего знакомые
лексические и грамматические единицы.
создает текст письма другу с использованием слов
приветствии.
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи;
-
отвечать на вопросы на основе информации прочитанного
текста.
|
Привитие
ценностей
|
Гражданская ответственность и казахстанский
патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности
родной страны, академическая честность.
|
Меж предметные связи
|
Урок опирается на знания по предметам:
«Литература», «Самопознание», «Этика».
|
Навыки
использования
ИКТ
|
Совершенствовать навыки использования ИКТ для
поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской,
работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной
информации)
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся активизируют знания и навыки,
приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского
языка.
|
План
|
|
Запланированные
сроки
|
Запланированные
мероприятия
|
Источники
|
Начало урока
|
Стадия вызова
Перекрестные вопросы:
-
Как усваивается устная речь? (Устная речь
усваивается по мере произнесения.)
-
Как по-другому можно назвать словесность?
(Словесность можно назвать искусством
слова..)
-
Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь
имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения,
требует быстрой сообразительности и длительного внимания,
запоминание больших объемов.)
-
Что такое словесность? (Словесность – это
совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных
словами.)
-
Перечислите классификацию родов словесности.
(Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу
и массовую коммуникацию).
из
|
Презентация
|
Середина урока
|
Актуализация
знаний.
С
помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение
нового материала.
Взаимооценивание.
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Полученный
балл
|
Учащийся
|
Понимает содержание текста, содержащего знакомые
лексические и грамматические единицы.
|
определяет главную
информацию текста;
|
1
|
|
находит слова
приветствия.
|
1
|
|
|
Итоги
|
2
|
|
|
http://www.silkadv.com/ru/node/633
|
Конец урока
|
Закончите данные
определения.
Перенесение человеческих качеств на явления
природы, на животных, на предметы называют__________
________________________________________________________________________________.
Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая
вера получила название________________.
Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные
определения.
Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий,
которые являются
Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х
минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы
рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся
продолжить подходящую к его ощущениям от урока
фразу
Учащиеся должны продолжить одну из
фраз:
- Я изменил мое отношение
к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащихся?
|
Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)
|
|
|
|
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в
сроки? Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или
отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к
следующему уроку?
|