Раздел 1 Героический эпос | Школа: им. Б .Онтаева |
Дата: 14.09.2018г. | Имя учителя: Сулейменова Б.К. |
Класс:5 «В»
| Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Знакомство с циклом былин об Илье Муромце. Самостоятельное чтение былин о других богатырях.Сообщение о них в классе. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | АИ 1., 5 АИ 2., 5 АИ 5., 5. АИ 8.Умение раскрывать основную мысль текста, овечать на тонкие и толстые вопросы, сформулировать вопросы к тексту и тд. |
Цели урока | дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора. |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклореопределить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте Большинство учащихся смогут написать письмо другу, используя слова приветствия Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни |
Критерии оценивания | понять содержание фольклора ,стихотворения, определить его тему и основную мысль;выразительно прочитать стихотворение.понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. создает текст письма другу с использованием слов приветствии. |
Языковые цели
| Учащиеся смогут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;- отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста. |
Привитие ценностей
| Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность. |
Меж предметные связи | Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика». |
Навыки использования ИКТ | Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации) |
Предварительные знания
| Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. |
План |
|
Запланированные сроки | Запланированные мероприятия | Источники |
Начало урока
| Стадия вызоваПерекрестные вопросы:Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.)Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..)Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.)Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.)Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию).из | Презентация |
Середина урока
| Актуализация знаний.С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Взаимооценивание. |
http://www.silkadv.com/ru/node/633
|
Конец урока |
Закончите данные определения. Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________________________________________________________________________________________.Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая вера получила название________________.Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения.Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являютсяРефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразуУчащиеся должны продолжить одну из фраз:- Я изменил мое отношение к..- Я узнал больше о...- Я был удивлен ...- Я почувствовал...- Я соотнес ...- Я сопереживал..
|
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Метапредметные связиЗдоровье и безопасностьСвязи с ИКТСвязи с ценностями (воспит. элемент) |
|
|
|
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
| Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
| |
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:
2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:
2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|