Материалдар / Урок М. Е. Салтыков-Щедрин "На барском дворе" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок М. Е. Салтыков-Щедрин "На барском дворе" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока содержит цели обучения, соответствующие программе обновленного содержания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
511
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока


УРОК:

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

М.Е. Салтыков – Щедрин. На барском дворе

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

6.С.2. 6.С.3. 6.Г.1. 6.Г.4. 6. Ч.1. 6.Ч.6.

.Цели урока

Все учащиеся смогут:

Прочитать и понять содержание рассказа, определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей

Большинство учащихся смогут:

Подробно излагать основное содержание рассказа.

Некоторые учащиеся смогут:

Пересказать текст. Отвечать на тонкие и толстые вопросы. Создать свою историю, используя пословицы и поговорки.

Языковая цель

Учащиеся могут: Развитие языковых способностей учащихся.Использование простых и сложных предложении, выражающие временные, причинно-следственные отношения.

Ключевые слова и фразы:

Крепостное право, крестьянское детство, раздались стоны, обливает горячими лучами, из навозной кучи, отражение темы крестьянского детства русскими писателями XIX в. на основе рассказа М.Е. Салтыкова –Щедрина «На барском дворе»

Полезные фразы для диалога/письма: Выражает жалость ,решительно подтягивает, слезы подступают.

Вопросы для обсуждения:

-О чем этот рассказ?

- Как вы представили помещицу?

Можете ли вы сказать, почему…?

-Чему учит этот рассказ?

- За что провинилась девочка?

Письменные подсказки:

Новые слова в слайдах

Предыдущее обучение

-Как мы должны относиться друг к другу? Высказать свои мнения о человеческих качествах.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы


Начало

10мин

1.Организационный момент.(3 мин)

2. Разминка. «Танец веселых утят»

3. Психологический настрой к уроку.

4. Мозговой штурм.

Составить кластер к слову «Счастье» , «несчастье».

5. Деление на группы.








Середина

25 мин

  1. Опрос домашнего задания.

Стихотворение Н.А. Некрасова «Мужичок с ноготок». Вступительное слово учителя. М. Е. Салтыков-

Щедрин. (Биография)

4.Просмотр рассказа.

5. Первичное чтение учителем.

6. Работа с новыми словами.

7. Чтение рассказа учащимися по абзацам. ( Стратегия «Гора историй»)

7. Тонкие и толстые вопросы.

1 группа: «Тонкие» вопросы.

-В какое время происходила действие?

-Как звали девочку?

-За что наказали девочку?

- Кто такой Никанор?

2 группа: «Толстые» вопросы.

-Почему писатель называет помещицу злой?

-Почему девочка отказывается от помощи Никанора?

-Как заканчивается рассказ?

Вопрос: -А какое у вас детство? Итак, ребята, сегодня мы познакомились с рассказом Салтыкова-Щедрина «На барском дворе»4. Как вы думаете, о чем этот рассказ? Этот рассказ о детстве крепостной девочки.

5. Что значит «крепостной»?

Видеоматериал






Слайд1






Слайд 2








Ключевые слова и фразы



Конец

10 мин

Составить пословицы и поговорки о труде, о счастье.

Домашнее задание: Чтение и пересказ рассказа «На барском дворе».

Составить свою историю «Мое детство».






Дополнительная информация



Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Связи с ценностями

Слабым ученикам в конвертах слова и словосочетания.

Две звезды и одно пожелание.

История. Информатика.

Рефлексия

Были ли целиобучения/урока

достижимыми?

Чему сегоднянаучилисьучащиеся?

Какой былаатмосфераобучения?

Успешными ли были действия по

Установлению различий между

учащимися?

Придерживался ли я временного

графика? Какие?


Краткая эвалюация

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!