Материалдар / Урок М. Е. Салтыков-Щедрин "На барском дворе" 6 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок М. Е. Салтыков-Щедрин "На барском дворе" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока содержит цели обучения, соответствующие программе обновленного содержания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
475
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

УРОК: Школа:
Дата:Ф.И.О. учителя:
Класс: 6Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урокаМ.Е. Салтыков – Щедрин. На барском дворе
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке6.С.2. 6.С.3. 6.Г.1. 6.Г.4. 6. Ч.1. 6.Ч.6.
.Цели урокаВсе учащиеся смогут:


Прочитать и понять содержание рассказа, определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей


Большинство учащихся смогут:


Подробно излагать основное содержание рассказа.


Некоторые учащиеся смогут:


Пересказать текст. Отвечать на тонкие и толстые вопросы. Создать свою историю, используя пословицы и поговорки.
Языковая цельУчащиеся могут: Развитие языковых способностей учащихсяспользование простых и сложных предложении, выражающие временные, причинно-следственные отношения.


Ключевые слова и фразы:


Крепостное право, крестьянское детство, раздались стоны, обливает горячими лучами, из навозной кучи, отражение темы крестьянского детства русскими писателями XIX в. на основе рассказа М.Е. Салтыкова –Щедрина «На барском дворе»


Полезные фразы для диалога/письма: Выражает жалость ,решительно подтягивает, слезы подступают.


Вопросы для обсуждения:


-О чем этот рассказ?- Как вы представили помещицу?


Можете ли вы сказать, почему…?


-Чему учит этот рассказ?- За что провинилась девочка?


Письменные подсказки:


Новые слова в слайдах
Предыдущее обучение-Как мы должны относиться друг к другу? Высказать свои мнения о человеческих качествах.
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже)Ресурсы

Начало10мин1.Организационный момент.(3 мин)2. Разминка. «Танец веселых утят»3. Психологический настрой к уроку.4. Мозговой штурм. Составить кластер к слову «Счастье» , «несчастье».5. Деление на группы.













Середина25 мин
  • Опрос домашнего задания.
  • Стихотворение Н.А. Некрасова «Мужичок с ноготок». Вступительное слово учителя. М. Е. Салтыков- Щедрин. (Биография) 4.Просмотр рассказа. 5. Первичное чтение учителем. 6. Работа с новыми словами.7. Чтение рассказа учащимися по абзацам. ( Стратегия «Гора историй») 7. Тонкие и толстые вопросы. 1 группа: «Тонкие» вопросы.-В какое время происходила действие?-Как звали девочку?-За что наказали девочку?- Кто такой Никанор? 2 группа: «Толстые» вопросы.-Почему писатель называет помещицу злой?-Почему девочка отказывается от помощи Никанора?-Как заканчивается рассказ? Вопрос: какое у вас детство? Итак, ребята, сегодня мы познакомились с рассказом Салтыкова-Щедрина «На барском дворе»4. Как вы думаете, о чем этот рассказ? Этот рассказ о детстве крепостной девочки.5. Что значит «крепостной»?
    Видеоматериал









    Слайд1









    Слайд 2













    Ключевые слова и фразы



    Конец10 минСоставить пословицы и поговорки о труде, о счастье.Домашнее задание: Чтение и пересказ рассказа «На барском дворе».Составить свою историю «Мое детство».









    Дополнительная информация



    Дифференциация – как выбудете предоставлятьбольше поддержки? Какиезадания вы будете даватьОценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знания учащихся?

    Межпредметные связиЗдоровье и безопасностьподдержка ИКТСвязи с ценностями
    Слабым ученикам в конвертах слова и словосочетания.Две звезды и одно пожелание.История. Информатика.
    РефлексияБыли ли целиобучения/урокадостижимыми?Чему сегоднянаучилисьучащиеся?Какой былаатмосфераобучения?Успешными ли были действия по Установлению различий междуучащимися?Придерживался ли я временногографика? Какие?

    Краткая эвалюацияНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока?







    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!