Изучение нового
материала
15-16
мин
16-18
мин
18-23 мин
23-25 мин
Первичное закрепление
25-30 мин
Итог урока.
30-33 мин
|
4.Ознакомление с пространственными
фигурами.
-
Тема нашего урока «Пространственные фигуры»
Мы
узнаем какие фигуры называют пространственными, познакомимся с
видами пространственных фигур и научимся различать виды
пространственных фигур.
5.Игра «Волшебный
мешочек»
Определите на ощупь форму, скрытую в «волшебном
мешке».
-Почему вы уверенны, что назвали правильно
фигуру?
6. Исследование пространственных
фигур
Мяч
– относится к пространственным фигурам, потому что его можно взять
в руки, он возвышается над столом и отбрасывает
тень.
-
Посмотрите внимательно, в классе есть пространственные фигуры
(дети указывают на
фигуры)
- Я
вас познакомлю с пространственными фигурами ( куб, шар, цилиндр,
конус, пирамида)
7.Групповая работа.
-Назовите как можно больше предметов, имеющихся в
вашем доме, которые имеют форму пространственных
фигур.
8.Работа в тетради. ( раб. лист
49)
Соедини предметы с пространственными фигурами и
словами. Проверка.
Формативное
оценивание.
Распознавать геометрические фигуры и тела
(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус,
пирамида, параллелепипед, куб).
Учащиеся получают карточку с изображенными на ней
фигурами. За кждое правильно выполненное задание ставим (+), не
справились ( -) Учитель дает следующие
задания:
-синим карандашом обведите
шар;
-красным карандашом обведите
пирамиду,
-желтым карандашом обозначьте
куб;
-зачеркните плоские
фигуры;
Критерий успеха.
Учащийся достиг цели, если различает плоские и
пространственные фигуры.( все +).
|
Тряпичный плотный мешочек,
мячик
На
стойке или столе с самого начала урока стоят пространственные
фигуры
Фигуры:
кубики, мяч, пирамидка, цилиндр-пенал,
конус
Рабочая
тетрадь
карточку с изображенными на ней
фигурами.
Ключ к выполнению задания (правильно выполненное
задание-образец)
|