Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок математике "Изучение геометрических фигур"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
К
Предмет: Математика Раздел 1C: Изучение геометрических фигур |
г.Житикара |
||||||
Тема: Пространственные фигуры |
Имя учителя: Аймухамедова Л.М. |
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
ГП1.3 Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб). |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут: |
||||||
различать плоские и объемные фигуры |
|||||||
Многие учащиеся будут: |
|||||||
различать объемные фигуры, называя их признаки |
|||||||
Некоторые учащиеся будут: |
|||||||
самостоятельно определять признаки, по которым можно классифицировать предметы. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Обсуждать и объяснять включение предметов во множество, в соответствии с их признаками. |
||||||
Предметная лексика и терминология: -названия |
|||||||
Почему следует группировать эти предметы вместе? • Какие общие признаки имеют эти фигуры? • Где вы использовали подобные формы? -названия фигур: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб |
|||||||
Предшествующие знания |
Учащиеся должны уметь рисовать, использовать геометрические фигуры и шаблоны. |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
|
|||||
Побуждение 0-2 минут(3) Подготовка к восприятию нового материала 2-8 мин (7)
8-12 мин (4)
12-14 мин (2)
14-15 мин (1) |
1.Утренний круг Прозвенел и смолк звонок Начинается урок Вы на парты поглядите, Всё в порядок приведите. А теперь тихонько сели, на меня все посмотрели. 2.Актуализация жизненного опыта. - Назовите, какие геометрические фигуры вы знаете и назовите их. У вас есть карточки - помощники. Можете ими воспользоваться. - Посчитайте, сколько всего фигур на карточке.(10) - Составьте пример по картинке и запишите ответ. - прочитайте свой пример с ответом . - Все старались и поэтому, я горжусь вами! - А сейчас вас ждёт творческое задание, при выполнении которого вы сможете проявить свои смекалку и фантазию. Выберите любую геометрическую фигуру, которая вам больше нравится и на ней дорисуйте детали так, чтобы получился какой-нибудь предмет. Разукрасьте. У вас времени всего 3-4 минуты. (колокольчик прозвенел, работа окончена) - я предлагаю оформить небольшую выставку из наших работ, чтобы наши гости, которые заходят к нам в класс смогли увидеть, какие талантливые ребята учатся в нашем классе.( вывешивают на доску при помощи магнитов или выставляют на подходящем месте.) Проблемный вопрос: - Как вы считаете, почему на уроке мы говорим сегодня о геометрических фигурах? (пауза, если нет ответов, тогда следующий вопрос) - Как будет называться тема урока?
|
Раздаточный материал –карточки с изображением плоских и пространственных фигур.(карточки подписаны: ФИ ученика)
|
|||||
Изучение нового материала 15-16 мин 16-18 мин
18-23 мин
23-25 мин
Первичное закрепление 25-30 мин Итог урока.
30-33 мин |
4.Ознакомление с пространственными фигурами. - Тема нашего урока «Пространственные фигуры» Мы узнаем какие фигуры называют пространственными, познакомимся с видами пространственных фигур и научимся различать виды пространственных фигур. 5.Игра «Волшебный мешочек» Определите на ощупь форму, скрытую в «волшебном мешке». -Почему вы уверенны, что назвали правильно фигуру? 6. Исследование пространственных фигур Мяч – относится к пространственным фигурам, потому что его можно взять в руки, он возвышается над столом и отбрасывает тень. - Посмотрите внимательно, в классе есть пространственные фигуры (дети указывают на фигуры) - Я вас познакомлю с пространственными фигурами ( куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) 7.Групповая работа. -Назовите как можно больше предметов, имеющихся в вашем доме, которые имеют форму пространственных фигур. 8.Работа в тетради. ( раб. лист 49) Соедини предметы с пространственными фигурами и словами. Проверка.
Формативное оценивание. Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб). Учащиеся получают карточку с изображенными на ней фигурами. За кждое правильно выполненное задание ставим (+), не справились ( -) Учитель дает следующие задания: -синим карандашом обведите шар; -красным карандашом обведите пирамиду, -желтым карандашом обозначьте куб; -зачеркните плоские фигуры; Критерий успеха. Учащийся достиг цели, если различает плоские и пространственные фигуры.( все +). |
Тряпичный плотный мешочек, мячик
На стойке или столе с самого начала урока стоят пространственные фигуры
Фигуры: кубики, мяч, пирамидка, цилиндр-пенал, конус
Рабочая тетрадь
карточку с изображенными на ней фигурами.
Ключ к выполнению задания (правильно выполненное задание-образец) |
|||||
Рефлексия 33-37 |
9.Если вам все на уроке понятно, то поднимите зеленый круг, если остались вопросы, то желтый, если вы не поняли тему, то красный. |
Цветные круги : красный, жёлтый, зелёный ( можно цветные карандаши) |
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи «Самопознание» Познание мира. |
|||||
Учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. В ходе рассмотрения пространственных фигур, учитель предлагает более способным учащимся, подсчитать их грани. |
На уроке проверяется умение различатьплоские и пространственные геометрические фигуры. |
В ходе урока ведется работа по сплочению классного коллектива. Дети учатся слушать друг друга, уважать чужое мнение |
Версия:2
Июнь 2014
2