8
Открыты урок по литературному чтению
Тема:Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау»
2 «Б» класс
Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшета
КСП по литературному чтению Урок № 81.
|
Раздел: |
«Окружающая среда» |
|||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||
|
ФИО учителя |
Шинтемирова Саулеш Есляуовна |
|||||||||||
|
Класс 2Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока: |
Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау» |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя); |
|||||||||||
|
Цели урока |
Развитие навыков: 2.8 Извлечение информации из различных источников. 2.5развивать творческие способности школьников, их образное мышление, навыки правильного и выразительного чтения; |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Учитель приветствует обучающихся. Гостей урока «Хорошо быть казахстанцем!»
Хорошо, что
солнце светит? (изображают
солнце) - А чтобы стать достойными казахстанцами, что вам надо? (Хорошо учиться) Развитие связной речи. (К) Учитель предлагает рассмотреть фотографию в учебнике и построить высказывание, используя слова «удивительное место». Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Д\задание Работа над сквозной темой раздела на уроке. «Удивительные места в Казахстане». Используй интернет, словари, дополнительные источники информации расскажи - о чудесах природы Казахстана - о скале Жумбактас. Учитель организует формулирование темы урока и постановку цели урока учащимися.
Ребята о чем были выступления ? Что нового вы узнали? Стратегия «Доскажи … » Удивительные места …где?в Казахстане Слайд № 1 Откройте учебник урок № 81 Задание № 3 - Где можем найти дополнительную информацию? - Какие источники использовали наши выступающие? |
Учащиеся произносят слова с движениями. Ученики выполняют задания, строят высказывания. Выступление учащихся Презентации Ученики выполняют задания. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. Ученики отвечают на вопросы. Развивают коммуникативные навыки. Ищут информацию |
Ф.О. «словесное поощрение» Ф.О. Оцениваются имеющиеся знания учащихся. |
Презентация |
||||||||
|
Середина урока 4-42 мин |
Сегодня мы познакомимся ещё с одним выдающимся поэтом Сакеном Сейфуллиным. Слайд № 2 (Д, К) Динамическая пауза. Динамическая пауза Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.
Работа по учебнику. Учитель организует первичное прослушивание текста, проводит работу по обсуждению текста. Слаид № 3 Работа над литературным произведением: С. Сейфуллин «Кокшетау». (К) Знакомство с творчеством Сакена Сейфуллина. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно стихотворение. (К) Словарная работа. (И) выразительное чтение отрывка из поэмы «Кокшетау» С. Сейфуллина. (К) Работа над высказыванием по содержанию стихотворения с помощью вопросов в учебнике. Какие приёмы использует поэт? (Сравнения, олицетворение) (Д) Учитель читает фрагмент из поэмы (дополнительно). Высокие сосны растут на горе, Березы стоят здесь в зеленом шатре. И ветер, пьянея от трав и цветов, Их нежно колышет на ранней заре. На самом верху тоже сосны растут, Их корни крепки - ни за что не дадут Деревья свалить. Неприступна гора - Одни ястреба свои гнезда там вьют. С вершины не сходит лиловая мгла. Ни разу ее не касалась стрела... Вдохнула б душа чистый воздух горы - До гроба его бы забыть не смогла. И если целуется солнце с горой, То кажется местность вокруг золотой. И снова раскроется бездна времен, Века пред тобою пройдут чередой. (Г) Чтение, рассматривание фотографии в рубрике «Это интересно!». В своей поэме «Кокшетау» С. Сейфуллин описывает удивительное место нашей республики. Кокшетау – земля загадочных гор и озер! Так хочется побывать там. Высшая точка местности – гора Кокшетау. (Голубая гора). Работа в тетради : Учитель организует деятельность учащихся при работе в тетради. Критерии создает высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение Дескрипторы определяет тему идею; - выдвигает аргумент. - (И) 1. Выполни задание. Используя опорные слова, построить высказывание и записать текст о горе Кокшетау. (И) Оценивание своей работы на уроке. (Ф.О.) |
Ученики выполняют подвижные упражнения.
Колечко. Поочерёдно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном Ученики слушают, отвечают на вопросы, рассуждают. Ученики читают, выбирают незнакомые для понимания слова. Отвечают на простые вопросы по содержанию, строят высказывания. Оценивают свою работу на уроке.
Слайд Ученики работают в тетрадях.
|
ФО «Аплодисменты» Ф.О умение строить высказывание, используя опорные слова. Ф.О умение извлекать дополнительную информацию. В\ чтение Дескриптор: Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов) (1-5 баллов
Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, (1-5 баллов)
Правильное логическое ударение (их длительность и характер), расстановка пауз (1-5 баллов) Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести (1-5 баллов) Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (1-5 баллов) (1-5 баллов)
Ф.О |
слайды Учебник
Рабочая тетрадь карточки |
||||||||
|
Рефлексия 42-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает продолжить предложение.
Домашнее задание : 1. Нарисуй самое красивое место Казахстана, которое ты увидел. Организуй выставку рисунков «Удивительные места Казахстана». |
Учащиеся продолжают предложение, подводят итог урока. Задание:
Построй
высказывание, используя опорные
слова.
|
Ф.О. Словестное
|
Рабочая тетрадь |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок математики на тему :Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау»
урок математики на тему :Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау»
8
Открыты урок по литературному чтению
Тема:Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау»
2 «Б» класс
Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшета
КСП по литературному чтению Урок № 81.
|
Раздел: |
«Окружающая среда» |
|||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||
|
ФИО учителя |
Шинтемирова Саулеш Есляуовна |
|||||||||||
|
Класс 2Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока: |
Удивительные места в Казахстане / С. Сейфуллин «Кокшетау» |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя); |
|||||||||||
|
Цели урока |
Развитие навыков: 2.8 Извлечение информации из различных источников. 2.5развивать творческие способности школьников, их образное мышление, навыки правильного и выразительного чтения; |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Учитель приветствует обучающихся. Гостей урока «Хорошо быть казахстанцем!»
Хорошо, что
солнце светит? (изображают
солнце) - А чтобы стать достойными казахстанцами, что вам надо? (Хорошо учиться) Развитие связной речи. (К) Учитель предлагает рассмотреть фотографию в учебнике и построить высказывание, используя слова «удивительное место». Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Д\задание Работа над сквозной темой раздела на уроке. «Удивительные места в Казахстане». Используй интернет, словари, дополнительные источники информации расскажи - о чудесах природы Казахстана - о скале Жумбактас. Учитель организует формулирование темы урока и постановку цели урока учащимися.
Ребята о чем были выступления ? Что нового вы узнали? Стратегия «Доскажи … » Удивительные места …где?в Казахстане Слайд № 1 Откройте учебник урок № 81 Задание № 3 - Где можем найти дополнительную информацию? - Какие источники использовали наши выступающие? |
Учащиеся произносят слова с движениями. Ученики выполняют задания, строят высказывания. Выступление учащихся Презентации Ученики выполняют задания. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. Ученики отвечают на вопросы. Развивают коммуникативные навыки. Ищут информацию |
Ф.О. «словесное поощрение» Ф.О. Оцениваются имеющиеся знания учащихся. |
Презентация |
||||||||
|
Середина урока 4-42 мин |
Сегодня мы познакомимся ещё с одним выдающимся поэтом Сакеном Сейфуллиным. Слайд № 2 (Д, К) Динамическая пауза. Динамическая пауза Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.
Работа по учебнику. Учитель организует первичное прослушивание текста, проводит работу по обсуждению текста. Слаид № 3 Работа над литературным произведением: С. Сейфуллин «Кокшетау». (К) Знакомство с творчеством Сакена Сейфуллина. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно стихотворение. (К) Словарная работа. (И) выразительное чтение отрывка из поэмы «Кокшетау» С. Сейфуллина. (К) Работа над высказыванием по содержанию стихотворения с помощью вопросов в учебнике. Какие приёмы использует поэт? (Сравнения, олицетворение) (Д) Учитель читает фрагмент из поэмы (дополнительно). Высокие сосны растут на горе, Березы стоят здесь в зеленом шатре. И ветер, пьянея от трав и цветов, Их нежно колышет на ранней заре. На самом верху тоже сосны растут, Их корни крепки - ни за что не дадут Деревья свалить. Неприступна гора - Одни ястреба свои гнезда там вьют. С вершины не сходит лиловая мгла. Ни разу ее не касалась стрела... Вдохнула б душа чистый воздух горы - До гроба его бы забыть не смогла. И если целуется солнце с горой, То кажется местность вокруг золотой. И снова раскроется бездна времен, Века пред тобою пройдут чередой. (Г) Чтение, рассматривание фотографии в рубрике «Это интересно!». В своей поэме «Кокшетау» С. Сейфуллин описывает удивительное место нашей республики. Кокшетау – земля загадочных гор и озер! Так хочется побывать там. Высшая точка местности – гора Кокшетау. (Голубая гора). Работа в тетради : Учитель организует деятельность учащихся при работе в тетради. Критерии создает высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение Дескрипторы определяет тему идею; - выдвигает аргумент. - (И) 1. Выполни задание. Используя опорные слова, построить высказывание и записать текст о горе Кокшетау. (И) Оценивание своей работы на уроке. (Ф.О.) |
Ученики выполняют подвижные упражнения.
Колечко. Поочерёдно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном Ученики слушают, отвечают на вопросы, рассуждают. Ученики читают, выбирают незнакомые для понимания слова. Отвечают на простые вопросы по содержанию, строят высказывания. Оценивают свою работу на уроке.
Слайд Ученики работают в тетрадях.
|
ФО «Аплодисменты» Ф.О умение строить высказывание, используя опорные слова. Ф.О умение извлекать дополнительную информацию. В\ чтение Дескриптор: Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов) (1-5 баллов
Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, (1-5 баллов)
Правильное логическое ударение (их длительность и характер), расстановка пауз (1-5 баллов) Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести (1-5 баллов) Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (1-5 баллов) (1-5 баллов)
Ф.О |
слайды Учебник
Рабочая тетрадь карточки |
||||||||
|
Рефлексия 42-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает продолжить предложение.
Домашнее задание : 1. Нарисуй самое красивое место Казахстана, которое ты увидел. Организуй выставку рисунков «Удивительные места Казахстана». |
Учащиеся продолжают предложение, подводят итог урока. Задание:
Построй
высказывание, используя опорные
слова.
|
Ф.О. Словестное
|
Рабочая тетрадь |
||||||||
шағым қалдыра аласыз















