Материалдар / Урок математики «Полет на планету геометрических фигур»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок математики «Полет на планету геометрических фигур»

Материал туралы қысқаша түсінік
На данном уроке учитель сможет с учениками отработать табличное умножение и деление;отработать с учащимися решать задачи в 2 действия..., закрепить представление о геометрических фигурах.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2018
431
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



ГУ «Кушмурунская средняя школа №121 отдела образования

Аулиекольского района»






Урок математики в 3 классе

«Полет на планету геометрических фигур»










Учитель начальных классов: Шевко И. А.





Тема: Закрепление полученных знаний

Цель: закрепить и проверить полученные знания детей.


Задачи:


Образовательные:

- отработать табличное умножение и деление;

- отработать с учащимися решать задачи в 2 действия...

- закрепить представление о геометрических фигурах.

Развивающие:

- продолжить развивать навыки устного счета;

- совершенствовать умение решать задачи и примеры;

- развивать психические процессы – память, мышление, внимание;

- развить познавательный интерес к астрономии.


Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма;

- воспитать интерес к предмету;

- воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики;

- воспитывать у ребенка интерес к предмету, познанию мира.


Организация учебной деятельности


  1. Орг.момент

- Ребята, сегодня у нас будет необычный урок – мы полетим в космос, на планету геометрических фигур! Проверьте свои рабочие места

Вы готовы? Тогда в путь.

Но сначала нам надо решить несколько логических задачек, что бы наша ракета отправилось в путешествие.


  1. Решение логических задачек


* Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

  • Плитку шоколада разделили на несколько частей. Алия съела 2 части, Азамат-1 часть, осталось ещё 3 части. На сколько частей разделили шоколад?

  • Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

  • * Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?

  • Назовите геометрические фигуры которые вы знаете.


Молодцы все решили! В путь!


3. Формулирование темы.

- Ой, ребята, посмотрите кто нас встречает! Это житель этой планеты – Зеля и Геля.

Зеля и Геля: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на планету геометрических фигур!

С какой планеты вы прилетели? На нашей планете вас ждет много приключений. Вы готовы?»

(Дети открывают тетради, записывают число и показывают знак готовности: правая рука на локотке, держат ручки)

- Ребята, давайте покажем Зеле и Геле, как мы умеем писать красиво цифры.

Минутка чистописания.


4. Устный счет.


Зеля и Геля: «Жители нашей планеты живут вот в таких домах. Давайте вместе покатаемся на лифте и восстановим недостающие номера квартир».

(таблица умножения на 3,5,6)


5. Разгадывание ребусов

Зеля и Геля: «Ребята, мы очень любим разгадывать ребусы. А вы? Так как наша планета называется планета геометрических фигур, по ребусы в геометрических фигурах. Назовите геометрические фигуры. Разгадайте ребусы»




6. Закрепление на доли.

Зеля и Гели: « Ребята у нашего друга Космика сегодня день рождение давайте его поздравим. Он не может разделить торт на равные части. Давайте поможем ему.

Деление на 4 части, деление на 3 части.



7. Физминутка

Зеля и Геля: «Давайте немного отдохнем и сделаем космическую зарядку»


Мы ногами- топ-топ.

Мы руками- хлоп-хлоп.

Мы глазами-миг-миг.

Мы плечами- чик-чик.

Раз-сюда, два-туда.

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки к солнышку подняли!


8. Работа в тетрадях

Зеля и Геля: «У нас на планете был звездопад! Звезды скрыли ответы в примерах. Помогите их восстановить.»

Ученики решают примеры в тетрадях самостоятельно

- Давайте проверим.

Зеля и Геля: «А сейчас придумайте космическую задачку по условию и решите ее»


1 метеорит- 42 кг

? кг

2 метеорит-?кг на 6 меньше


(1 ученик у доски, остальные в тетрадях)


9. Самостоятельная работа на карточках

Зеля и Геля: «Ребята, у вас на столах карточки с самостоятельной работой. Решив ее вы увидите чудо»

(ученики решают самостоятельную работу)


  1. Вычисли

  2. Вычисли столбиком

  3. Реши задачу.



Зеля и Геля: «Посмотрите какое красивое звездное небо.»


10. Игра « Будь внимателен!»

Посчитайте сколько здесь кругов






11. Итог урока.

Зеля и Геля: «Ваше пребывание на нашей планете подходит к концу и нам пора расставаться… Но о нашей планете вы не раз еще вспомните! Спасибо, что прилетели к нам в гости!»

На память о нас мы хотим вам подарить вот такое геометрическое лото

(дети благодарят Зелю и Гелю и отправляются в путь)



- Давайте подведем итоги путешествия.

- На какую планету мы летали?

- Что нового мы на ней узнали?

- Что особенно запомнилось?

(Ученики отвечают на вопросы)


Домашнее задание

стр. 119 задание 8 (1 столбик) .Нарисовать геометрические фигуры и оживить их.


- Спасибо за урок. Ребята, вы – молодцы!


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!