Работа
над темой урока
Информация о
линейке. Прочитайте информацию. Зеленым карандашом подчеркните то,
что вы знали, А красным цветом, что для вас было новым. Напишите,
что вам еще хотелось бы узнать об этом
инструменте.
- Какой тип
текста?
С. 43 №
3
Привитие ценности:
Совесть.
Уметь принимать решения и формировать чувство
ответственности
Начерти
отрезки, длина которых составляет:
а) одну восьмую
часть 32 см;
б) одну третью
часть 9 см;
в) одну пятую
часть 10 см.
Физминутка.
«Выше-ниже»
-
Периметр это
сумма длин всех сторон (да)
-
Радиус меньше
диаметра (да)
-
Одна пятая
больше, чем три пятых (нет)
-
Формулой а
умножить на а мы можем найти площадь прямоугольного
треугольника.
-
Чтобы начертить
ровную окружность мне понадобится циркуль
(да)
-
Симметричная
фигура – это когда правая сторона похожа на левую
(да)
-
Линейка – это
прибор для измерения длины (да)
Коллективная работа
Привитие ценности:
Стремление.
Уметь устанавливать правильные
отношения.
Каждый человек
так или иначе сталкивается с измерением длины в повседневной жизни.
Приведите примеры, когда взрослые прибегают к измерению
чего-либо?
Сейчас каждая
из групп получит задание в которой будет одна из жизненных
ситуаций. Необходимо найти решение.
1 гр. – мама
купила ковер, какую площадь он займет на
полу?
2 гр. – нужно
покрасить стену краской, какая площадь будет
покрашена?
3 гр. – на
деревянный пол необходимо постелить линолеум. Какая площадь будет
занята?
4 гр. –
дизайнер решил закрасить половину стены в виде прямоугольного
треугольника. Какую площадь он
займет?
5 гр. - папа
купил проектор для просмотров фильмов. Когда он его выдвигает, то
он обретает квадратную форму. Какую площадь занимает проекторная
доска на стене?
Дескрипторы
Повторение изученного. Самостоятельная
работа
Построй фигуру у которой длина 4 см, а ширина в 2
раза меньше. Обозначь углы буквами латинского
алфавита.
Резервное
задание:
стр. 45 № 11
|