Материалдар / Урок "Мои поступки.Произведение -Хорошее" 2 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок "Мои поступки.Произведение -Хорошее" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал для учителей начальных классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2021
240
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Автор: Горбакова Татьяна Горбакова
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2 класс
Раздел: Все обо мне
Тема: Мои поступки. Произведение "Хорошее"

Цели обучения,

2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому

достигаемые на этом

плану/инсценирование.

уроке (Ссылка на

2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию

учебный план)

литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка
2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью
учителя)  

Ход урока
Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Здравствуйте ребята! Я хочу провести с вами игру «Здравствуйте» чтобы у

Лист успеха   

(5-10 минут)

вас было хорошее настроение на весь урок. Учащиеся поочередно

1 Работа №1

касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших

2 Работа №2

пальцев и говорят: - желаю (соприкасаются большими пальцами); - успеха

3 Работа №3

(указательными); - большого (средними); - во всём (безымянными); - и

Итого

везде (мизинцами); - Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью). У

Слайд 1

каждого из вас на столе лежит лист успеха. Подпишите их. В течении

Слайд 2  

урока мы с вами будем выполнять различные задания. За каждую работу
будете получать баллы. И записывать их на листок. Подойдите все ко мне
и встаньте в круг. Я сейчас буду каждому кидать мяч, и каждому нужно
назвать один хороший поступок. Молодцы. Присаживайтесь. Что мы сейчас
называли? Как вы думаете, какая тема урока? Правильно. Молодцы.
Сегодня тема нашего урока: Мои поступки. А цели, которые нам нужно
сегодня достичь: 2.1.2.1 – пересказывать подробно содержание
произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценировка.
2.2.2.1 – формулировать простые, уточняющие вопросы(с помощью
учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на
подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 – писать
творческие работы с использованием рисунков/аппликации/фотографий (с
помощью учителя).  

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Середина урока

Ребята давайте прослушаем аудиозапись сказки «Как Незнайка совершал

Аудиозапись

(20-25 минут)

хорошие поступки». (Учащиеся слушают сказку). Теперь вам нужно

Учебник стр.22

пересказать сказку своему соседу по плану. Если вы сможете пересказать

Стикер

подробно по плану, то получите 2 балла. Если кратко - 1 балл. План:

Корзина

1.Незнайка проснулся. 2.Встреча с Торопышкой. 3.Незнайка помогает

Карточки.

Пилюлькину. 4. Сиропчик и Пончик. (Учащиеся пересказывают друг другу).

Лист А3 фломастеры               

Поставьте полученный балл в лист успеха. (П) Откройте учебник на
странице 22. Прочитайте название рассказа. - Как вы думаете, о чём
пойдет речь в произведение? - Прочитайте полностью текст. (Пока
учащиеся читают. Наклеиваю на спинку стула листочки разных цветов, на
которых написаны пословицы.) - Прочитали. Молодцы. - Так как вы сидите
в парах. То один из вас составляет один вопрос по первой части. И
записывает вопрос на стикере. А второй – по второй, и так же записывает
свой вопрос на стикере. - Если вы сможете составить вопрос по тексту,
получите – 1 балл. Составили вопрос. Выставите полученный балл в лист
успеха. - Подойдите все ко мне. Встаньте в круг. Посмотрите, какая у меня
красивая корзина. Каждый положите свой вопрос в корзину. Сейчас я
перемешаю стикеры, буду подходить по очереди к каждому. Вы берете
листок, зачитываете вопрос и отвечаете на него. Молодцы. - Посмотрите,
пожалуйста, на спинки ваших стульев. Возьмите листочки. Подойдите и
встаньте в круг. Прочитайте что написано на листочках. Ваша задача
собрать пословицу, то есть найти её начало или конец . Когда вы соберёте
пословицу, вам нужно будет её прочитать и объяснить. «Лучше хорошо
поступить, чем хорошо говорить». «На сказки герой, а на работу слаб».
«Маленькое дело, лучше большого безделья». «Посеешь поступок –
пожмёшь привычку». «Добро творить – себя веселить». «Добро делать
спешить надобно». - Теперь каждая пара зачитывает и объясняет значение
пословицы. Молодцы присаживайтесь. - А как вы думаете, почему я взяла
именно эти пословицы? (Г)- Теперь я вам предлагаю поработать в группе.
Группа составляет кластер «Хорошие поступки ». Каждый изображает
рисунок по теме урока. - Если вы подберете правильный рисунок –
получите 1 балл. Взаимооценивание в группе. - Выставите себе баллы в
лист успеха. Теперь я попрошу одного спикера от каждой группы выйти с
вашим кластером и объяснить рисунки.      
Конец урока

- Какая была тема урока? Давайте вспомним цели урока. 2.1.2.1 –

(5-10 минут)

пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или
по готовому плану/инсценировка. 2.2.2.1 – формулировать простые,
уточняющие вопросы(с помощью учителя) по содержанию литературного
произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из
текста/отрывка. 2.3.3.1 – писать творческие работы с использованием
рисунков/аппликации/фотографий (с помощью учителя). - Какие задания
помогли достичь вам первой цели? - Какие задания помогли достичь
второй цели? - Какие задания помогли достичь третьей цели? -А сейчас
посчитайте свои баллы. И подпишите стикеры. Если вы набрали 4 балла,
значит, вы сегодня поработали лучше, чем обычно. Если – 3 балла вы
довольны своей работой. Если 2 балла – вы могли бы работать лучше. Все
работали сегодня хорошо. Вы молодцы.  

стикеры
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!