Тексерілді ДОІЖО:
|
Урок 19: Русский язык Раздел: 3. Тема: Моя семья |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 3 .Понимание содержания сообщения. Г 1 .Овладение лексическим запасом . Ч 1 .Понимание содержания текста |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут : понять значение слов. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного. |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Формулировать вопросы , участвовать в диалоге . |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Составлять вопросы во время диалога. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Бабушка, мама, дедушка ,сестра, брат, папа, братишка, сестрёнка, малыш. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Бабушка вяжет носки. Дедушка читает газету. Сестра поет песню. Мама готовит ужин. |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Расскажите о своей семье. |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему : Ваша семья дружная. |
||||
|
Письменные подсказки: Шарф, шкаф. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Все вокруг в моем классе . Называют предметы в классе Повторение букв :А, О, У.Р ,Н ,Т,Й,Л. Подбирают слова на эти буквы . |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало |
Активити . Вопросо –ответная беседа : Кто главные герои ? Папа ,мама,дедушка,бабушка и я. С помощью картинок « Моя семья» Мы делим класс на 2 подгруппы: Папа и мама. |
картинки |
||
|
Середина |
1.Работа по картинке. Назови членов этой семьи? Папа, мама,дедушка,бабушка,сестра,брат. С каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье. 2. Словарная работа. Семья-отбасы брат-аға Дедушка-ата сестра-әпке Бабушка-әже малыш-сәби Папа-әке сестренка- сіңлі Братишка - іні 3 C каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье. 4. Применение МФР. Ролевые игры . 5.Задание .Послушай, как шипит змея. Произнеси звук Ш покажи змее дорожку . 6. Послушай стихотворение и нарисуй букву Ш в воздухе. Буква Ш совсем простая Как забор стоит прямая . 7.Показ картинок на букву Ш . Например: шар, шапка, шкаф, шарф, Учащиеся хором проговаривают эти слова и делят на слоги . 8.Физминутка . 9. Читают слоговые цепочки : Ша-ша-ша, шу-шу-шу,шо-ша-шу. 10. Игра «Семья лягушек » Работа по картинке . Подумай и скажи кто мама, папа, сестра ,малыш. |
ИКТ Видеоролик
картинки |
||
|
Конец |
Рефлексия: по стратегии «Палец». |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок Моя семья 1класс
Урок Моя семья 1класс
Тексерілді ДОІЖО:
|
Урок 19: Русский язык Раздел: 3. Тема: Моя семья |
Школа: |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 3 .Понимание содержания сообщения. Г 1 .Овладение лексическим запасом . Ч 1 .Понимание содержания текста |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут : понять значение слов. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного. |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Формулировать вопросы , участвовать в диалоге . |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Составлять вопросы во время диалога. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Бабушка, мама, дедушка ,сестра, брат, папа, братишка, сестрёнка, малыш. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Бабушка вяжет носки. Дедушка читает газету. Сестра поет песню. Мама готовит ужин. |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Расскажите о своей семье. |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему : Ваша семья дружная. |
||||
|
Письменные подсказки: Шарф, шкаф. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Все вокруг в моем классе . Называют предметы в классе Повторение букв :А, О, У.Р ,Н ,Т,Й,Л. Подбирают слова на эти буквы . |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало |
Активити . Вопросо –ответная беседа : Кто главные герои ? Папа ,мама,дедушка,бабушка и я. С помощью картинок « Моя семья» Мы делим класс на 2 подгруппы: Папа и мама. |
картинки |
||
|
Середина |
1.Работа по картинке. Назови членов этой семьи? Папа, мама,дедушка,бабушка,сестра,брат. С каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье. 2. Словарная работа. Семья-отбасы брат-аға Дедушка-ата сестра-әпке Бабушка-әже малыш-сәби Папа-әке сестренка- сіңлі Братишка - іні 3 C каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье. 4. Применение МФР. Ролевые игры . 5.Задание .Послушай, как шипит змея. Произнеси звук Ш покажи змее дорожку . 6. Послушай стихотворение и нарисуй букву Ш в воздухе. Буква Ш совсем простая Как забор стоит прямая . 7.Показ картинок на букву Ш . Например: шар, шапка, шкаф, шарф, Учащиеся хором проговаривают эти слова и делят на слоги . 8.Физминутка . 9. Читают слоговые цепочки : Ша-ша-ша, шу-шу-шу,шо-ша-шу. 10. Игра «Семья лягушек » Работа по картинке . Подумай и скажи кто мама, папа, сестра ,малыш. |
ИКТ Видеоролик
картинки |
||
|
Конец |
Рефлексия: по стратегии «Палец». |
|
||
шағым қалдыра аласыз













