Урок 19: Русский языкРаздел: 3. Тема: Моя семья | Школа: |
Дата: | Ф.И.О.учителя: |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 3 .Понимание содержания сообщения. Г 1 .Овладение лексическим запасом . Ч 1 .Понимание содержания текста |
Цели урока
| Все учащиеся смогут : понять значение слов. |
| Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного. |
| Некоторые учащихся смогут: Формулировать вопросы , участвовать в диалоге . |
Языковая цель
| Учащиеся могут: Составлять вопросы во время диалога. |
| Ключевые слова и фразы: Бабушка, мама, дедушка ,сестра, брат, папа, братишка, сестрёнка, малыш. |
| Полезные фразы для диалога/письма: Бабушка вяжет носки. Дедушка читает газету.Сестра поет песню. Мама готовит ужин. |
| Вопросы для обсуждения:Расскажите о своей семье. |
| Можете ли Вы сказать почему : Ваша семья дружная. |
| Письменные подсказки: Шарф, шкаф. |
Предыдущее обучение | Все вокруг в моем классе .Называют предметы в классе Повторение букв :А, О, У.Р ,Н ,Т,Й,Л.Подбирают слова на эти буквы . |
П Л А Н |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало | Активити . Вопросо –ответная беседа :Кто главные герои ? Папа ,мама,дедушка,бабушка и я.С помощью картинок « Моя семья»Мы делим класс на 2 подгруппы:Папа и мама. |
картинки |
Середина | 1.Работа по картинке. Назови членов этой семьи?Папа, мама,дедушка,бабушка,сестра,брат. С каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье.2. Словарная работа.Семья-отбасы брат-ағаДедушка-ата сестра-әпкеБабушка-әже малыш-сәбиПапа-әке сестренка- сіңліБратишка - іні3 C каждой группы выступают ученики и рассказывают о своей семье.4. Применение МФР. Ролевые игры .5.Задание .Послушай, как шипит змея. Произнеси звук Ш покажи змее дорожку . 6. Послушай стихотворение и нарисуй букву Ш в воздухе.Буква Ш совсем простаяКак забор стоит прямая . 7.Показ картинок на букву Ш .Например: шар, шапка, шкаф, шарф,Учащиеся хором проговаривают эти слова и делят на слоги .8.Физминутка .9. Читают слоговые цепочки :Ша-ша-ша, шу-шу-шу,шо-ша-шу.10. Игра «Семья лягушек »Работа по картинке . Подумай и скажи кто мама, папа, сестра ,малыш. |
ИКТ
Видеоролик
картинки
|
Конец | Рефлексия: по стратегии «Палец».
|
|